![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Меня интересует как использовать готовую модель в модуле. Вот у меня есть замок, я его конвертнула в МДБ. Что сделать чтобы этот плейс появился в тулсете (какие-то манипуляции с 2да фалами, так? какие конкретно?) и корректно отбражался в модуле. Общие правила по моделям нвн2: - один объект - одна текстура (по материалам ограничения нет. по крайней мере я его не достиг) - материал должен состоять из: -- цветовой части (сама текстура, проще говоря) - Diffuse Color -- карты раскраски (всего три цвета. каждый спектр - отдельный цвет. *_t.dds) - Specular Color -- карты нормалей (*_n.dds) - Bump Что делаем с замком: - импортируем в макс - центрируем по началу координат (для удобства в тулсете) - масштабируем. по импортированному из нвн2 образцу, к примеру - делаем и применяем новые материалы - делаем двери. это Point Helper'ы с именем HP_DR_STD## (HP_DR_STD01, к примеру). z - ось вращения двери, x - направление двери - экспортируем со стандартными параметрами Действия для появления моделей в тулсете: - берем placeables.2da - копируем какую-нибудь оригинальную строку домика и пишем в NWN2_ModelName имя своей модели без расширения - вписываем свой StrRef. для справки: 47565 - The Castle А теперь все это в override или хак. Замок появился со всеми плейсами под именем The Castle. Так как описано все довольно схематично, и требуется наличие определенных знаний, предполагаются ответные вопросы. Тот же вопрос - по поводу НПС, там я так понимаю всё сложнее? У меня есть просто модель 3д, если с ней всё делать так же как с плейсом она заработает в смысле всякой анимации (т.е. стандартная на ней пойдет)? вот такие в общем глупые вопросы unsure.gif В нвн2 я этим пока не занимался, так что ничего конкретного не могу сказать. Но просто так ничего не заработает. Плейсы по сравнению с этим - семечки. На видео намного удобнее для того, кто это делает, и для того кто повторяет, конечно, если в состоянии скачать. Буквами и картинками отнимает намного больше времени, а время - это личное дело каждого. Буквы и картинки отнимают намного больше мозгов. Исследование, в отличие от поглощения рождает совершенно разные знания. P.S> Не вижу ничего "позового". Любой кто тут пишет хоть раз, да хотел "показать себя", кто не хочет - тот просто месяцами читает и молчит, и о таких даже не знают smile.gif Я бы не стал все так упрощать. Безусловно, признание играет роль (порой бессознательную) в мотивации что-либо сделать. Но все зависит от целей, в конечном счете. И эти пункты имеют бесчисленное множество подпунктов, я бы сказал. Сообщение отредактировал Vhall - Oct 11 2007, 14:00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:52 |