![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Мне делать следуйщий туториал, с учетом того что вы мне посоветуете, или бросать? Делать, только в каком виде - это отдельная тема (описаная выше) Цитата но я не думаю, что полный новичок в этом деле по тому описанию сможет сделать свою первую модель, а пересмотрев моё видео пару раз, попрактиковав, может и получится У тебя видео показывает как внедрить модель в игру, а процесс создания модели, намного, намного, намного-много-много трудоемок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) после просмотра у него родится больше вопросов по моделированию, чем ответов. Цитата Но тогда видео уже в сжатом виде 1.4 ГБ - почитай в интернете как подобрать кодек, какие параметры указывать и где. Хочешь - сможешь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:59 |