![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата сложно представить реализацию в скилловой системе Можно рассматривать элемент основу (в данном примере руну огня), как скил он и будет совершенствовасться при удачном создании производных, т.е. самих заклинаний, но тогда возникнет проблема, что используя только одну производную, будут улучшатся все другии производные элемента основы. Или рассматривать процесс кастования заклинания, как выполнение не скольких скилов, например: * вызывается скилл Руна огня - а) удачно - идет дальше каст, +exp Руне огня, б) не удачно - прерывание заклинания; * вызывается скилл Придание энергии форму шара - а) удачно - каст, +exp скилу, б) не удасно - прерывание каста; * отправка в цель скилом или автоматически. Соответственно, чем чаще будет вызываться руна огня, тем опытней в ней будет игрок, и соответсвенно все заклинания с использовнием этой основы первый этап будут проходить удачно все чаще. Скилл придания энергии формы шара будет срабатывать уже реже и качаться дольше. С прокаченными этими двумя скилами персонаж будеть хорошо кастовать фаерболы, начинать кастовать другие заклинания на базе руны огня, а также придавать форму шара другим формам энергии. Т.е. если персонаж захочет скастовать огненную стрелу, то первый этап он пройдет легко, но потребуется прокачка второго. И также если персонаж захочет шаром другой энергии будет сложно вызвать саму энергию, но легко организовать ее в шар. Однако тут будет уязвимость в быстрой прокачке группы скилов постоянным использованием только одного заклинания группы. Тут нужен какой-то механизм штрафов на прокачку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 22:23 |