![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex
конкретные варианты не системы в целом, а хотябы конкретные элементы, которые выглядели бы логично/достоверно в той или иной ситуации. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Что касается слешеров - ну и примерчик ты привел. Рандомные "магшмотки" вообще надо как класс вырезать из РПГ, исключая ММОРПГ. Под "плюсоидным" оружием я считаю любое оружие, которое подразумевается как "магическое", но на самом деле у него лишь чуть изменена математика да приписана какая-нибудь мутная история "для галочки". Почти все оружие (кроме клинка Гит) в НВН2 такое. Ведьмака я давно прошел. Там вообще только 2 магические шмотки. Неплохой (относительно, потому что хотя у него и есть история, но ничем он не отличается от других прокачанных за счет метеоритных кусков мечей) режик, который дают ближе к концу игры да доспехи, кои собираем по кусочкам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:13 |