Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О магической системе
Мелькор
сообщение Jun 12 2007, 20:16
Сообщение #1


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?

На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания.

На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Shadenuat
сообщение Dec 18 2007, 15:47
Сообщение #2


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В Торменте было немного по другому, чем я скажу, но что-то типа того, что каждое заклинание - это очень сложное для воссоздания стихотворение, которое к тому же забывается намного быстрее, чем обычные стихи. Чем опытнее маг, тем лучше память.

Но про демонов мне понравилось.

Что касается действий вопреки законам, то, говоря словами одной моей знакомой - я не верю, что один человек, пусть даже и очень крутой, может пошатнуть законы Планов.

Поэтому мне кажется, что чародейство как таковое - это просто работа по тем законам, которые люди еще не понимают (но "оно работает"). Поэтому оно не может быть наукой (хотя может быть искусством).
Так что разработчики каждый раз ломают свой мир, добавляя в него файрболл.
Если подразумевается, что можно зажечь огонь с помощью физических законов, а, с другой стороны, каждый может взять класс мага и зажигать костер глазами, то мир никогда бы не развился таким, какой он обычно, фэнтезийный мир бывает.
Все бы в нем изучали магию и забили на другие дела, она стала бы повседневной и скучной штукой.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Мелькор   О магической системе   Jun 12 2007, 20:16
- - Aiwan   Как то тема уже поднималась. Ничего в СРПГ не быва...   Jun 12 2007, 21:26
- - Валеско   Сделать в рамках НВН2 что-то с магией можно только...   Jun 13 2007, 07:24
- - Vanes   если говорить именно о "воздействиях" (д...   Jun 13 2007, 09:04
- - virusman   Можно, но это достаточно нетривиальная задача.   Jun 13 2007, 09:21
- - Lorendroll   Я думал над этим вопросом в рамках создания собств...   Jun 13 2007, 10:16
- - Валеско   Цитата- попросту признать скудность своей фантазии...   Jun 13 2007, 17:58
- - Vanes   Цитатаесли ты умудришься сделать баланс лучше чем ...   Jun 14 2007, 08:17
- - Вишес   В Нвн1-2 магическая система действительно куцая и ...   Jun 14 2007, 20:13
|- - Мелькор   Цитата(Вишес @ Jun 14 2007, 21:13) 109397...   Jun 18 2007, 17:24
- - Валеско   Цитатав НВН реально игроками используется 10% всей...   Jun 15 2007, 08:46
- - Vanes   ЦитатаДа вот только если начнешь разбираться - то ...   Jun 15 2007, 08:55
- - Вишес   QUOTEИменно про такую "лингвистическую" ...   Jun 18 2007, 20:06
|- - Мелькор   Цитата(Вишес @ Jun 18 2007, 21:06) 109590...   Jun 19 2007, 10:55
- - Vanes   хм... интересная тема... напишу ка и свое мнение, ...   Jun 19 2007, 15:21
- - darkenlord   Цитата(Lorendroll @ Jun 13 2007, 10:16) Я...   Dec 6 2007, 18:08
- - darkenlord   Цитатасложно представить реализацию в скилловой си...   Dec 7 2007, 11:36
- - Shadenuat   Статья Гамблера. Аналитика по магическим системам,...   Dec 7 2007, 22:33
- - Мелькор   Благодарю, статья интересна. Единственный минус...   Dec 8 2007, 23:59
- - Shadenuat   Мелькор Главное несколько мыслей ухватить (о волше...   Dec 9 2007, 13:30
- - darkenlord   Спасибо за статью, читаю p.s. Букаф действительн...   Dec 10 2007, 10:59
- - Lex   буков немного.. смысла тоже. Нормальной конкретной...   Dec 18 2007, 00:50
- - Shadenuat   Нормальная конкретная альтернатива полностью завис...   Dec 18 2007, 07:24
- - Lex   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 07:24) Le...   Dec 18 2007, 10:05
- - Shadenuat   Lex конкретные варианты не системы в целом, а хотя...   Dec 18 2007, 10:25
- - Lex   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 10:25) wa...   Dec 18 2007, 10:43
- - Shadenuat   Вот это я понимаю - разница в восприятии   Dec 18 2007, 10:47
- - azathoth   мне нравилась магическая система в Prophesy (кажис...   Dec 18 2007, 11:40
- - Shadenuat   Azathoth да и вообще это словосточетание... ...   Dec 18 2007, 11:55
- - azathoth   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 11:55) ...   Dec 18 2007, 14:29
- - Shadenuat   В Торменте было немного по другому, чем я скажу, н...   Dec 18 2007, 15:47
- - Lex   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 15:47) Вс...   Dec 18 2007, 15:48
- - darkenlord   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 15:47) Ес...   Dec 18 2007, 17:06
- - azathoth   Цитата(Shadenuat @ Dec 18 2007, 15:47) Вс...   Dec 18 2007, 17:41


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:43