![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, чтобы магическая система не была простым набором заклинаний. Чтобы игрок мог придумать своё "воздействие", заклинание, которое до него не придумывал никто, может, даже автор мира и подозревал о такой возможности, но никогда о ней не думал? Как "открыть" магическую систему в компьютерных ролевых играх?
На просторах интернета мне попалось несколько статей про открытые магические системы для полевых и павильонных ролевых игр. К CRPG такие правила мало подходят, ибо предполагают наличие Мастера для "утверждения" вновь созданного заклинания. На других ресурсах нашлось более подходящие материалы: например создание "аналитической магии" - разделение магий на академическую и боевую. Причем академическая - на строгих, даже математических законах; представление о магии как о некоторой энергии, поле или даже газе. Все это кажется слишком... Просто слишком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что думает уважаемая общественность по этому поводу? Есть ли наработки, идеи? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Если подразумевается, что можно зажечь огонь с помощью физических законов, а, с другой стороны, каждый может взять класс мага и зажигать костер глазами Тут вопрос в цене и целесообразности. Все должно иметь свою цену, т.е. маг должен как-то расплачиваться за использование магии, что будет ставить под сомнение целсообраноть выполнение некоторых действий магическим путем. Т.е. сделать применение мага для каких-то часных случаеа типа убить вон того одного война не всегда целесообразным, маг может с этим справиться но, лучше с этим справится лучник или убийца. А вот против толпы лучников вызвать шторм и смести их стрелы к примеру, как раз для мага задачка. Очень образно. Также стать магом должно быть труденее, чем рубакой. Магов не должно быть очень много, иначе магия действительно станет скушной. Особенно скучно когда бегает пол мира МООРПГ магов, а остальная половина лукарей. Маги в этом случае предсталяются, как теже лукари тока с "базуками". Сообщение отредактировал darkenlord - Dec 18 2007, 18:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:43 |