Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Обсуждение работ, Второго конкурса локаций
Aiwan
сообщение Feb 26 2008, 12:45
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сабж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Mar 3 2008, 08:28
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Хотели - слушайте.

Красным выделены критические пункты. За их нарушение, как правило, я резко снижал оценку (иногда делая исключения). Ибо в боьшинстве случаев выполнение этих пунктов зависит от внимательности и СТАРАТЕЛЬНОСТИ.
Оранжевым - менее важные или требующие таланта и опыта, бил по оценке не столь строго.
На каждый модуль уходит примерно по часу и больше, так что буду выкладывать не все сразу. Как закончу - выставлю итоговые оценки.

P.S> Надеюсь этот список послужит минимальным помощником-ориентиром для участников всех последующих конкурсов.
P.P.S> Ниже приведенные рецензии прошу воспринимать "как есть" за исключением, может, только, явных ошибок.

Модуль: 2
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ МОДУЛЬ УПАКОВАНЫЙ В .EXE КОТОРЫЙ Я ЗАПУСКАЮ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ !!!

Аутдор:

Общее впечатление: Раздражительное. Если бы не убрал вручную из тулсета триггеры сброса в начало - вообще бы не смотрел дальше.

Название Локации: Не задано.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Эмбиент саунд: отсутствует.
Эмбиент мьюзик: отсутствует.

Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!!
Композиция за границей локации: почти никакая.

Естественность Террейна: крайне слабая.
Текстурировка Террейна: крайне слабая.
Качество бэйка террейна: плохое.
Баги формы террейна: присутствуют в достаточном количестве.

Естественность Растительности: Ужасная.

Позиционирование плейсиблов: Плохое. Деревья на воздухе и с одинаковой ориентировкой - это уже не модно
Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!!

Источники света: Нет дополнительных источников.
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): стандарт

Другое: -\\-


Индор:

Общее впечатление: Больше старания и внимательности и было бы "Хорошо".В общем-то и неплохо, но есть "какашки" которые постоянно все портят.

Название Локации: Не задано.
Лоадскрин: НЕ ВЕРНЫЙ !!!

Соответствие внешней и внутренней форм: Соответствует.
Выдержанность стиля: Соблюдается.
Нарушения смыслового стиля: Больше чем хотелось бы.

Плэйсед саунд: Есть.
Эмбиент саунд: Встречается редко и полностью зациклен.
Эмбиент мьюзик: Через пару минут начинает жутко раздражать! Полный loop.

Качество сопряжения тайлов: Нашел 1 дыру.

Позиционирование плейсиблов: Есть неточности.
Каттинг плейсиблов: ОТСУТСТВУЕТ !!! (Как выяснилось позднее автор хоть и обвел каттером все плейсы, но потом просто забыл сделать бэйк)
Различные баги плейсиблов: Не найдено.

Источники света: Плохо/неправильно расположены или использованы, но вцелом, если бы не это, то можно было бы сказать, что освещение нормальное.

Другое: -\\-

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 4

Аутдор:

Общее впечатление: Приятно - готичненько (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Название Локации Не задано.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Эмбиент саунд: Есть, нормальный.
Эмбиент мьюзик: Нормальный.

Визуальные границы непроходимости локации: Корректны.
Композиция за границей локации: В меру достаточна, если учесть тот факт, что она почти не требуется в силу особенностей террейна

Естественность Террейна:Достаточна для игры.
Текстурировка Террейна: Хорошо, в рамках формы террейна.
Качество бэйка террейна: Почти хорошо.
Баги формы террейна: Присутствуют в некотором количестве полигональные "углы" и "ямы".

Естественность Растительности: Почти отсутствует.
Позиционирование плейсиблов: Хорошее.
Каттинг плейсиблов: Есть, но недостаточно точный в некоторых местах.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): Нормальное.

Другое:
Большая дельта высоты открывает уродующий сцену кат-плейн коричневого цвета, который появляется, если смотреть с самого верха вниз.
Еле заметный туман - тру. Очень узкие дорожки и крайне крутые склоны сужают функционал террейна. Не воткнул в тупик внизу, локации.
Понравился цвет сцены и вообще, впечатления довольно положительные.



Индор:

Общее впечатление: Где я ??

Название Локации Отсутствует.
Лоадскрин: НЕ ЗАДАН !!!

Соответствие внешней и внутренней форм: Откровенно говоря, мне размер внутреннего помещения показался несоразмерным с тем, что я ожидал, когда входил в него.
Выдержанность стиля: Выдржан.
Нарушения смыслового стиля: Я считаю, что в интерьере уж слишком много каменных глыб и обломков, при отсутствии видимой причины их появления/источника.

Плэйсед саунд:Норм.
Эмбиент саунд:Норм.
Эмбиент мьюзик:Норм.

Качество сопряжения тайлов: Не найдено явных косяков.

Позиционирование плейсиблов: Хорошее
Каттинг плейсиблов: Норм.
Различные баги плейсиблов: Опять Z-файтинг как и у многих остался без внимания!!! Приподнимайте плейсы на 0,01 хотябы, чтобы избежать мерцания пикселов на декалях, которые вы кладете на пол, ну это же так посто и понятно !!!

Источники света: Признаться я долго сомневался на что опираться при оценке света в интерьере. Играбельность, или реалистичность, но в конце концов остановился на играбельности, поэтому "невидимую" подсветку в библиотеке отметил как плюс, а не минус.

Другое: -\\-

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 5

Автор подошел творчески как к форме здания снаружи, так и внутри.

Аутдор:

Общее впечатление: Очень естественно, но небрежно.

Название Локации Странное.
Лоадскрин: нейтральный

Эмбиент саунд: понравился
Эмбиент мьюзик: очень понравился

Визуальные границы непроходимости локации: ОТСУТСТВУЮТ !!!
Композиция за границей локации: соответствует локации

Естественность Террейна: высокая
Текстурировка Террейна: хорошая
Качество бэйка террейна: почти идеальное
Баги формы террейна: с учетом кол-ва террейна можно сказать, что почти отсутствуют

Естественность Растительности: очень хорошая.

Позиционирование плейсиблов: не найдено косяков
Каттинг плейсиблов: не выполнен.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): хорошее

Другое:


Индор:

Общее впечатление: Внешняя форма здания совершенно не соответствует внутреннему виду. И, хоть такая форма подходит под название "башня", но кроме стен и нескольких плейсов в остальном полный голяк. Так что вообщем то "никак".

Название Локации Соответствует.
Лоадскрин: нейтральный

Соответствие внешней и внутренней форм: не соответствует
Выдержанность стиля: 100% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нарушения смыслового стиля: не в чем искать

Плэйсед саунд: есть.
Эмбиент саунд: нет.
Эмбиент мьюзик: нормальный.

Качество сопряжения тайлов: хорошее

Позиционирование плейсиблов: хорошее
Каттинг плейсиблов: отличный
Различные баги плейсиблов: не найдено

Источники света: сильная пересветка (ИМХО)

Другое:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Модуль: 6

Аутдор:

Общее впечатление: Спотыкабельно =)

Название Локации Отсутствует
Лоадскрин: универсальный

Эмбиент саунд: что-то есть.
Эмбиент мьюзик: не вызывает никаких эмоций.

Визуальные границы непроходимости локации: конечно же нет.
Композиция за границей локации: логическое продолжение локации

Естественность Террейна: терпимая
Текстурировка Террейна: нормальная
Качество бэйка террейна: отвратительное
Баги формы террейна: предостаточно (преломов полигонов на узких гребнях почти повсюду)

Естественность Растительности: мало, но пойдет

Позиционирование плейсиблов: нормальное
Каттинг плейсиблов: там где есть - плохой.

Источники света:
Текущее Эмбиент освещение или освещение днем и ночью (если стоит ротация): слишком сильная пересветка.

Другое:

Индор:

Общее впечатление: Скромененько, но почти со вкусом.

Название Локации не задано
Лоадскрин: нейтральный

Соответствие внешней и внутренней форм: соответствие понравилось
Выдержанность стиля: выдержан
Нарушения смыслового стиля: ИМХО тайлы с каменными нишами внутрь и масса крупногабаритных каменных осколков - мне кажется "тяжеловаты" по смыслу для такой башни.

Плэйсед саунд: есть немного
Эмбиент саунд: не отметил ни + ни -
Эмбиент мьюзик: отсутствует

Качество сопряжения тайлов:

Позиционирование плейсиблов: не нашел багов, по дизайну - скромно, без всяких вывертов.
Каттинг плейсиблов: есть, нормальный
Различные баги плейсиблов: могу отметить только выделяющуюся паутину - слишком белая.

Источники света: свечка с эффектом разжижения мозга - не рулит (постоянно мерцающий свет по всему монитору от пламени страшно раздражает)

Другое:

Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 11 2008, 05:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Aiwan   Обсуждение работ   Feb 26 2008, 12:45
- - VitNWN2   Вторая работа меня просто ужаснула. Ну кто мог при...   Feb 26 2008, 15:49
- - Ёжик   при нажатии на ссылку появляется страничка с казюб...   Feb 26 2008, 17:09
- - Lex   ПКМ на ссылке - "сохранить как.." VitNW...   Feb 26 2008, 17:13
- - VitNWN2   Пятая работа весьма неплохая. Проделано не очень м...   Feb 26 2008, 18:07
- - Ёжик   VitNWN2, у тебя два раза поставлена оценка работе ...   Feb 27 2008, 02:30
- - VitNWN2   Всё, теперь исправлено. Спасибо за замечание. Вот ...   Feb 27 2008, 11:39
- - Leon PRO   Я уже посмотрел. На работе не сильно то попечатаеш...   Feb 27 2008, 14:34
- - Ёжик   участники могут высказываться здесь же? или как в ...   Feb 27 2008, 15:50
- - Jadent   №2 №4 №5 №6 №7   Feb 27 2008, 16:41
- - Oranj   Сильно извиняюсь за непредоставленную работу, тем ...   Feb 28 2008, 17:09
- - Белатрис   Если никто не против, я отпишусь по скриншотам. Пе...   Feb 29 2008, 13:05
- - Jadent   Цитата(Белатрис @ Feb 29 2008, 13:05) Есл...   Feb 29 2008, 13:24
- - Ёжик   Белатрис, будь человеком, номера работ-то проставь...   Feb 29 2008, 13:28
- - Ёжик   Не могу, у меня от такой арихметики ажно в зобу ды...   Feb 29 2008, 13:39
- - Белатрис   О, извиняюсь... просто сегодня ЕГЭ по математике б...   Feb 29 2008, 14:10
- - azathoth   Белатрис, это тебе не конкурс скриншотов   Feb 29 2008, 14:31
- - Alian REXis   Сразу скажу, сидели у меня, оценивали толпой. Осно...   Feb 29 2008, 23:06
- - кирёныш   Народ, я сильно отстала от жизни. Какая должна быт...   Mar 1 2008, 22:40
- - Daniel   кирёныш, тебе наверное нужно установить дополнение...   Mar 1 2008, 23:15
- - кирёныш   О... Ну да. Про дополнение я забыла. Не ставила, п...   Mar 2 2008, 00:05
- - VitNWN2   Обидно, что у тебя нет дополнения... Хотелось бы у...   Mar 2 2008, 19:37
- - Ёжик   да хотелось бы хоть чьё нибудь мнение услышать   Mar 3 2008, 05:30
- - Leon PRO   Хотели - слушайте. Красным выделены критические п...   Mar 3 2008, 08:28
- - Ёжик   Цитата(Leon PRO @ Mar 3 2008, 15:28) Назв...   Mar 3 2008, 14:15
- - Ёжик   Цитата3. Все работы должны быть максимально «обезл...   Mar 3 2008, 15:44
- - Leon PRO   Условия конкурса №2 Цитата(НПС мага не надо, если ...   Mar 3 2008, 16:24
- - 2_advanced   злостный оффтоп: чем вы скрины делаете? у меня фр...   Mar 3 2008, 16:38
- - azathoth   Ёжик, 01_ареа - это ведь про резреф. С другой стор...   Mar 3 2008, 18:40
- - Jadent   Цитата(2_advanced @ Mar 3 2008, 16:38) зл...   Mar 3 2008, 18:45
- - Lex   Цитата(Ёжик @ Mar 3 2008, 14:15) потому ч...   Mar 3 2008, 20:56
- - Lex   в общем я чуток почистил тему. постарайтесь не сры...   Mar 4 2008, 09:25
- - Griffon   Из-за нехватки времени буду рассматривать по одной...   Mar 4 2008, 17:44
- - Oranj   Комменты стали более жесткими и придирчивыми, чем ...   Mar 5 2008, 02:00
- - Ёжик   Цитата(Griffon @ Mar 5 2008, 00:44) через...   Mar 5 2008, 05:40
- - Griffon   Цитата(Ёжик @ Mar 5 2008, 05:40) что прои...   Mar 5 2008, 17:50
|- - Jadent   Цитата(Griffon @ Mar 5 2008, 17:50) Прожи...   Mar 5 2008, 18:17
- - Griffon   Цитата(Jadent @ Mar 5 2008, 18:17) Можно ...   Mar 5 2008, 19:37
|- - Jadent   Griffon, а что там не так? Какой ландшафт, такая и...   Mar 5 2008, 19:52
- - Griffon   Цитата(Jadent @ Mar 5 2008, 19:52) Или им...   Mar 5 2008, 20:02
- - Ёжик   Griffon, это у тебя фиолетовыми точками обозначены...   Mar 6 2008, 02:48
- - Leon PRO   Нет, оранжевые точки это "Placed Sound",...   Mar 6 2008, 08:39
- - Griffon   Цитата(Ёжик @ Mar 6 2008, 02:48) Можно по...   Mar 6 2008, 09:46
- - Ёжик   С прожигом понятно. Но точки же фиолетовые?   Mar 6 2008, 14:21
- - Leon PRO   ЦитатаНо точки же фиолетовые? Это не точки, это сф...   Mar 6 2008, 14:25
- - Ёжик   *выливает водку в форточку и ожесточённо втаптывае...   Mar 6 2008, 17:34
- - Leon PRO   Ну и в тему - мои 5 копеек - не делайте дорожки та...   Mar 6 2008, 19:54
- - 2_advanced   количество треугольничков = 64 для локи 1х1 если ...   Mar 6 2008, 21:20
- - Griffon   Ёжик, просто такое пофигисткое отношение к прожигу...   Mar 7 2008, 10:20
- - Leon PRO   Он просто постебался   Mar 7 2008, 10:37
- - Griffon   Работа 06 Внешняя название отсутствует;лоадскрин ...   Mar 7 2008, 16:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 15:02