![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно поподробнее? ![]() Во всех отмеченных местах, практически по всей локации, проходимость просто дикая. Перс вместо того, чтоб переместится на небольшое расстояние начинает нарезать дикие круги по локации. Такой вот pathfinding. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прожиг, безусловно, тупо выжигает непроходимые места, но есть же в конце концов кисть и руки. Привел работу 06 для сравнения, которая, из пока просмотренных мной, наиболее наглядно показывает, что автор просто забил на правку прожига. Нет, оранжевые точки это "Placed Sound", вроде. Верно. Просто, лень уже было фильтровать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 16:47 |