![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ёжик, просто такое пофигисткое отношение к прожигу и редактированию проходимости делает прямое управление (W, A, S, D) практически невозможным.
Leon PRO +1, абсолютно точное замечание. Растянутость текстур все же можно решить: а) уступами и б) сжатыми текстурами, но поскольку кастомной контент запрещен, то в конкурсе высоких отвестых стен все же было бы лучше избежать. если дороги прокладывать вдоль границ локи, то все будет гут 2_advanced, а центральная часть карты? С городами, болотами, даже лесами все понятно, но как же быть с гористой и сельской местностью? Поясни какие дороги ты имел ввиду. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:02 |