![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Друзья, расскажите, кто-нибудь пытался сделать анимацию в NWN2 и получилось ли это? Я вот что-то сообразить никак не могу как оно здесь делается.
Инструкция Ice Blade'a (http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=170) не роляет, так как например такой пункт: Цитата переходим к настройкам хелпера Model - в параметрах ставим other - в меню анимации нажимаем Add - в Properties вместо newanimation пишем on В First Frame ставим 0 В Last Farame ставим 80 мне в моем плагине для 3dsMax'a обнаружить не удалось. Подскажите как быть? И можно ли здесь вобще как-нибудь быть? Не порезали ли Обсидианты возможность делать свои анимации для плейсов? Сделал я на досуге водяную мельницу, хотелось бы заставить ее крутиться помаленьку. (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080814/8ENxBgSXKP.jpg) Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 14 2008, 00:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 19:47 |