![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Для начала нужно заиметь плагин 3dsmax Exportron для верси 8 и ниже.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...67692&id=68 Затем изучить вот этот тьюториал - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=68. И наконец покопаться в разделе кастом контент используя поиск - http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115 Весь материал конечно же на английском. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:04 |