![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Griffon, Leon PRO большое спасибо. Очень хороший туториал, все понятно. Но вот ведь незадача, делаю я все по туториалу и все вроде ок, анимацию экспортировал, назвал файл анимации как было указано и дошел до последнего этапа - экспорт самой модели при помощи экспотрона, тут и запоролся. Выдал мне экспотрон ошибку, и источник ее мне не понятен.
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080815/o7vR6wMKNM.jpg) Может у кого-нибудь была такая проблема? Если таким же образом экспортировать какую-нибудь родную моедльку NWN2, то все работает нормально. Не могу понять в чем принципиальная разница.... Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 15 2008, 23:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:54 |