![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Цитата KoYuKi, я про это уже когда-то писал. Jadent, не могу обнаружить у себя в 8-ом максе Цитата Tools -> Expotron Utility (в 3dsmax7-8) что ты описывал.Плагин стоит, но данной функции найти не удалось. Сделал модельку, текстурщик из меня нулевый, но кое-как текстуру тоже сделал. Но вот незадача, в игре и тулсете моделька отображается некорректно. Я уже по всякому и с текстурой варианты пробовал и с настройками материала в 3DSM. Может кто подскажет в чем проблема? Так моделька отображается в 3DSM при рендере: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080828/ROADoTisL0.jpg) (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080828/taJ2c0I3TR.jpg) А так в игре: http://ipicture.ru/uploads/080828/5L45Do2wVC.jpg http://ipicture.ru/uploads/080828/s7GE4Gp5dt.jpg Обращаю внимание, на то, что на текстуре текст белого цвета, а в игре и тулсете с чего то вдруг "поголубел". Это меня вводит в ступор больше всего. Сообщение отредактировал KoYuKi - Aug 28 2008, 21:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:57 |