Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С миру по нитке..., Описание мира, городов, значимых мест, населения и т.д.
Balamut
сообщение Jan 18 2009, 18:45
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Предлагаю в этой ветке размещать описание мира и его окреснотей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кроме того, если описывается место, то полагаю необходимо сделать пояснение - до чумы или после.
Не знаю на сколько полезна будет ветка, но по себе заметил, что иногда, что бы добыть полезную информацию о мире и его обитателях приходтся рыть весь инет суток двое. Так что на откуп модераторов - можно тему и потереть, если сочтете бесполезной.

Начну с календаря:

Календарь и смена времен года

День и Ночь
Дни на Фаеруне 24 часа длиной, разделены на ночь и день рассветом и закатом солнца. В южных странах типа Халруаа, длина ночи не изменяется с сезоном, и 12 часов света и 12 тьмы как правило круглый год. На севере, дни заметно более длинны летом и короче зимой. День середины зимы в Силверимуне длится немногим больше чем 8 часов дневного света, а Середины лета почти 16.
Десять дней составляют Фаерунскую неделю, также известную как десятидневка или, реже, поездка. Индивидуальные дни десятидневки не имеют названий. Вместо этого они обозначаются числом: первый день, второй день, и так далее. Большинство начинает считать неделю, используя большой палец как первый день, но халфинги предпочитают использовать безымянный, так что фраза “считающий как халфинг” означает, кого-то кто делает что-то по-своему, только для того чтобы было сложнее.

Часы и день.
Часы очень редки, и большинство людей разбивает день в десять больших частей — рассвет, утро, высокое солнце (или полдень), день, сумрак, закат, вечер, полночь, темнолунье (или сердце ночи), и конец ночи. Существует множество соглашений для того, чтобы называть эти части дня, чтобы не вызывать сложностей для путешественников в других странах.
Эти общепринятые разделения - только приближения, и то что для одного человека является поздно днем может быть чьим-либо ранним сумраком. Местные правила диктуют общую длину каждой части дня. Каждый из этих общепринятых периодов длится где-нибудь с 1 до 4 часов, так что высокое солнце вообще считается, чтобы быть полуднем и приблизительно одним часом с обеих сторон.
Редкие жители Фаеруна имеют причину измерить час (или любой отрезок времени короче чем день) с большой точностью. Люди приучены к измерению времени интуитивно, по движению солнца, и деятельности вокруг. Два торговца могли бы согласиться встретиться в специфической таверне в сумраке, и скорее всего - оба появятся в течение 15 или 20
В больших городах, звон колоколов храма заменяет случайный учет течения дня. Несколько главных культов пытаются измерить время более точно. Священники Гонда дорожат их механическими часами и восхищением отбивают время для всех кто может слышать. Латандериты поручают помощникам наблюдать солнечные часы, тщательно приспособленные годами наблюдения движений солнца в небе. Традиционно, часы перечисляются от 1 до 12 дважды, и бой часов звучит единожды в течение каждого часа. “Двенадцать звонков” являются фактически взаимозаменяемыми "полуночью" - или "высоким соднцем", в зависимости от контекста.

Календарь Харптоса
Большинство жителей Фаеруна использует Календарь Харптоса, названного именем давно умершего волшебника, который изобрел его. Немногие утруждают себя называть календарь Харптоса по имени, так как календарь Харптоса — единственный календарь, который они знают.
Каждый год состоит из 365 дней разделен на 12 месяцев по 30 дней, и каждый месяц разделен на три десятницы. Пять специальных дней падают между месяцами. Эти ежегодные праздники отмечают времена года или смену сезонов. Месяцы Фаеруна грубо соответствуют месяцам Грегорианского календаря.Сезонные Фестивали
Пять раз в год ежегодные праздники используются как фестивали и дни отдыха на почти каждой цивилизованной земле. Каждый фестиваль празднуется по-другому, согласно традициям земли и специфике праздника.

Название месяца/Неофициальное название месяца
1 Хаммер/Глубокая Зима
Середина Зимы
2 Алтуриак/Коготь Зимы
3 Чес/Коготь Заката
4 Тарсак/Коготь Штормов
Зленотравье
5 Миртул/Таяние
6 Кайтхорн/Время Цветов
7 Флэймрул/Подъем Лета
Середина лета
Шилдмит (в високосный год)
8 Элеасис/Высокое Солнце
9 Элейнт/Увядание
Высокая Жатва
10 Марпенот/Листопад
11 Уктар/Гниение
Праздник Луны
12 Найтал/Гневящий

(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/929405calendariharptos.jpg)

Середина зимы: Знать и монархи приветствуют лежащий на полпути зимы праздником, который они называют Высоким Фестивалем Зимы. Традиционно это — лучший день, чтобы заключить или возобновить союзы. Простой народ наслаждается празднованием немного меньше — среди них, этот праздник назван День Смерти Зимы, отмечая главным образом как окончание половины зимы.
Зеленотравье: официальное начало весны — день мира и радости. Даже если снег все еще закрывает землю, жрецы, знать, и богатый народ считает обязательным для себя ношение цветов, выращенных в специальных комнатах в пределах храмов и замков. Они раздают цветы людям, которые носят их или бросают их на землю как яркие просьбы к божествам, которые призовут лето.
Середина лета: ночь Середина лета — время пира, музыки и любви. Знакомства превращаются в флирт, ухаживания превращаются в помолвки, и сами божества принимают участие, гарантируя хорошую погоду для того, чтобы пировать и резвиться в лесу. Плохая погода этой ночью считается предзнаменованием чрезвычайно неудачи.
Высокий Урожай: Этот праздник пира, празднование осеннего урожая также отмечает время начала путешествий. Эмиссары, паломники, авантюристы, и все остальные нетерпеливые традиционно ускоряются, чтобы уехать в путешествие на следующий же день — перед тем как начнется время, когда грязь забивает дороги и дождь превратится в снег.
Банкет Луны: Банкет Луны празднует предков и чтимых мертвых. Истории деяний предков сливаются с легендами о божествах так, что трудно отличить один от другого.
Шилдмит
Один раз в четыре года, Шилдмит добавляется к календарю Фаеруна как “день прыжка” сразу за ночью Середины Лета. Шилдмит - день открытого совета между людьми и их правителями. Это - день для того, чтобы делать или возобновлять договоры и для того, чтобы участвовать в турнирах. Те, кто не ищут славы рассматривают элитные турниры, поединки и испытания волшебного мастерства как долгожданные дополнения к театральным и музыкальным развлечениям праздника.

Летосчисление
Почти каждая страна и раса имеет ее собственную систему чтобы отметить мимолетные годы. Древнее царство Мулхоранд начинает календарь с основанием города Скульд, Города Богов, больше чем 3 500 лет назад. Кормирцы считают годы от основания Дома Обарскир почти 1 350 лет назад. Некоторые календари драконов, как предполагают, ведут свою историю более чем 10 000 лет, хотя немного драконов заботятся о том, чтобы вести учет событий, которые даже самые старые драконы, живые сегодня не помнят.

Календарь Долин
Календарь, с которым сравнивают большинство других – Календарь Долин (DR), отмеченный установкой Стоячего Камня и договора между эльфами Кормантора и первыми человеческими поселенцами Долин. Календарь Долин был первым человеческим календарем который Эльфийский Двор выверил с его собственным древним календарем, и таким образом сделал его широко распространенным везде, где эльфы и люди жили в мире.

Счет Лет
Очень немногие из простого народа Фаеруна интересуются заплесневелыми календарями и бессмысленными числами. Вместо этого годы известны своими названиями. Например, 1372 DR год называют Годом Дикой Магии. Люди обращаются к рождению, смертным случаям, свадьбам, и другим событиям по названиям года. Дети изучают счет лет из песен бардов, выступлениях в больших храмах, и обучении у своих старших.
Обозначение года не случайно, и при этом это обязательно не празднует никакого большого случая или возникновения. Много столетий назад Потерянный Мудрец Огатра Безумный записал тысячи лет и назвал каждый из них в большой библиотеке Кэндлкип. Редок год события, которого не кажутся явно связанными с его названием, и большинство людей рассматривает названия Огатры как таинственные предзнаменования о годах вперед.

Автор статьи Darastrix
Источник http://d20.ru/

Сообщение отредактировал Balamut - Jan 18 2009, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Hank
сообщение Feb 15 2009, 14:34
Сообщение #2


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Пантеон Халфлингов
(IMG:http://wiki.aerie.ru/images/7/79/Halfling_pantheon.jpg)

Арворин, Брандобарис, Йондалла, Урогалан, Цирроллали, Шила Периройл:

Арворин (Arvoreen)
Защитник, Осторожный Меч
Среднее божество халфлингов
Символ: Два пересекающихся коротких меча
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Законно-Добрый
Сфера: Защита, война, бдительность, халфлинги-воины, обязанности
Прихожане: Халфлинги, бойцы, паладины, рейнджеры, солдаты, воины
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Халфлинги, Закон, Защита, Война
Одобренное оружие: "Сердце Аэгис" (короткий меч)

Когда генерал идет на линию фронта, редко он считает халфлингов своим самым ценным активом. Охота к перемене мест, свойственная хин, предоставляет им небольшое терпение к длинным маршам и унылому ожиданию между битвами, характеризующими большинство войн. Однако, когда захватчики угрожают сообществу халфлингов, жители возносят молитвы Арворину (arr-voh-reen, эрр-вох-риин), прихожане которого следуют доктрине охраны, строгой защиты и агрессивной осторожности. Арворин остается постоянно знающим об опасностях, стоящими перед общинами халфлингов, но предпочитает скорее реагировать, чем действовать. Когда враг ударяет, его служители-халфлинги наносят ответный удар с точностью и решимостью благодаря разведывательным миссиям на вражеской территории и строгому, почти неподобающему халфлингам режиму военного обучения. Из-за этой философии он нравится сильным сердцем халфлингам, и хотя легконогие халфлинги ценят его защиту, они не особо стараются вступить в ряды его духовенства. Хотя их серьезный взгляд на жизнь и нетерпимость к шуткам и легкомыслию делают их непопулярными в мирное время, все обращаются к духовенству Арворина, когда сообществу угрожают. Они полагают, что большинство проблем, перед которыми стоит сообщество - результат способствования врагам, смешиваясь с другими культурами (особенно людьми), предоставляя им союзников среди немногих изоляционистских халфлингов. Клерики проводят свои дни, строя укрепления, сигнальные системы, маяки и ловушки, защищающие анклавы халфлингов. Они патрулируют сообщество, разнюхивая возможные угрозы изнутри и извне. Многие организовывают местную милицию и инструктируют молодых халфлингов в деле изготовления мечей (особенно - коротких мечей). Храмы Арворина обычно похожи на легко защитимые укрепления или редуты и служат последними опорными точками для защиты сообщества от опасности извне. Клерики Осторожного Меча молятся о заклинаниях на рассвете, обычно перед патрулированием периметра анклава в поисках вторжения врагов за ночь. Если позволяет время, преданные собираются у временного полевого алтаря перед важной битвой, чтобы просить благословения Арворина и прочитать священную мелодию Боевого Гимна Хранителей, живущие устные записи триумфов халфлингов за недавние столетия. Фестиваль Луны приносит еще одну церемонию, важную для веры Арворина - Церемонию Воспоминания. На этом церковном празднике последователи Арворина собираются, чтобы помянуть имена павших товарищей, отдавших свои жизни ради защиты сообщества. Большинство клериков Арворина мультиклассируют как бойцы, а те, кто защищает сельские общины, обычно мультиклассируют как рейнджеры. Отборный орден последователей Арворина, известный как Истинные Мечи, путешествует от сообщества к сообществу, распространяя слово о движениях местных врагов и передавая учение защитных искусств.

История/отношения

Среди богов халфлингов Арворин более всего близок к Йондалле, Цирроллали и Урогалану. Он не одобряет более капризных членов пантеона, типа Брандобариса. Злые божества, особенно покровители гоблиноидов, вызывают у Арворина великий гнев. Он выступает против Бэйна, Цирика и Божеств Ярости.

Догма

Бдительность против атак защищает сообщество. Готовьте активную защиту, непрерывно тренируйтесь, не пропуская ни малейшего шанса. Подавляйте опасность, не давая ей зайти с тыла. Разыскивайте союзников, независимо от того, каковы они. Кража у других халфлингов или союзников неприемлема никогда, но ворующий не постыден, когда делает это ради того, чтобы потом использовать против врагов.

_____________________________________________


Брандобарис (Brandobaris)
Мастер Скрытности, Неудержимый Проходимец
Меньшее божество халфлингов
Символ: След халфлинга
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Истинно-нейтральный
Сфера: Скрытность, воровство, приключения, халфлинги-жулики
Прихожане: Авантюристы, барды, халфлинги, рискующие, жулики
Мировоззрения клериков: CN, N, NE, NG, LN
Домены: Халфлинги, Удача, Путешествие, Обман
Одобренное оружие: "Спасение" (кинжал)

Высокие расы никак не могут уразуметь, почему Брандобарис (bran-doe-bair-iss, бран-доу-бэйр-исс) получил божественную форму. Постоянно коварный, вмешивающийся, любопытный, столь же заинтересованный содержанием кошелька, как и его владелцем, Брандобарис тем не менее заработал себе немного врагов, поскольку его остроумие, очарование, симпатичная внешность и способность работать на лету выручает его из неприятностей в тех немногих приключениях, которые идут не так, как надо. Возможно, легендарная удача Брандобариса, играющая центральную роль в бесчисленных рассказах, передающихся от халфлинга к халфлингу, подобно валюте, в путевых станциях по всему Фаэруну, происходит от обросшего слухами его романтического развлечения с Тиморой. Рассказывают, что Брандобарис водил за нос драконов, сбегал от дьявольских орд, унося наполненные сокровищами мешки, и даже прокрался в Цитадель Костей Миркула, спасая души десяти тысяч убитых невинных, оставив взамен вазу с цветами и коробки шоколадных конфет эротической формы. Очевидно, что легконогие халфлинги обожают его. Церковь Злоключения, как известна "организованная" религия Брандобариса, изобилует дерзкими нарушителями спокойствия, обычно выворачивающимися из какой-либо опасной ситуации, которую сами же и создали. Хотя большинство халфлингов (особенно дети) любят истории об их похождениях, большинство предпочитает, чтобы подобные события происходили как можно дальше от их общин. Многие общины сильных сердцем препятствуют поклонению ему, а затворнические призрачные представляют Брандобариса и его культ как извращение цивилизованного мира. Руки Злоключения, как известны клерики Брандобариса, ввязываются в трудные и опасные дела типа приключений, всегда ценя историю об успехе гораздо выше, чем физические сокровища, которые может принести этот успех. Хотя Руки часто участвуют в секретных заговорах или воровстве, они делают это ради острых ощущений, а денежная награда дополняет удовольствие, полученного от делания дел (хотя иногда и незаконных). Церковь Злоключения не имеет храмов - по сути, всякий раз, когда рассказывается история о храбрости Брандобариса, и происхожит служение. Руки Злоключения выбирают одно время дня или ночи, чтобы последовательно молиться о заклинаниях (те, кто предпочитае браваду на обществе, обычно молятся в течение дня, более трусливые и более тонкие Руки молятся под светом луны). У Рук немного формальных церемоний, но ночью в новолуние последователи, как ожидается, перепрячут одно или несколько украденных изделий со старого места в новое, лучшее потайное место, которое смогут найти, в ритуале, известном как Десятина Брандобариса. Как и можно ожидать, мультиклассирование как жулик чрезвычайно популярно среди духовенства, и подозрения не являются чем-то необычным. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

История/отношения

Брандобарис хорошо уживается с большинством своего пантеона. Он особенно наслаждается вниманием и уходом своей любовницы Тиморы, хотя их отношения, возможно, лучше всего описать как случайный. Его чувство забавы и навязчивая идея ввязываться в опасности заработали ему уважение и товарищеские отношения подобных Гарлу Сияющее Золото, Баэрвану Дикому Страннику, Эревану Илесиру и Вергадэйну. Он уважает Маска как злодея непревзойденных навыков, но жестокость Теневого Лорда препятствует их истинной дружбе. Делишки Брандобариса заработали ему вражду Бешабы и Урдлена. Он не имеет любви к Аббатору, которого он рассматривает только с точки зрения денег. В свою очередь, Аббатор видит в Брандобарисе простого хама, не удостаивая его и взглядом.

Догма

Ищите волнение и опасность везде, куда приведут вас ноги, ведь рисковать - значит идти к величайшей награде жизни. Жаждайте острых ощущений, а не сокровищу, ведь жадность затеняет истинный приз - опыт. В конце дней халфлинг с самой дикой историей будет удостоен в глазах Неудержимого Проходимца.

_____________________________________________


Йондалла (Yondalla)
Защитник и Поставщик, Лелеющая Матриарх, Благословленная
Великое божество халфлингов
Символ: Рог изобилия на щите
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Законно-Добрая
Сфера: Защита, щедрость, халфлинги, дети, безопасность, лидерство, мудрость, создание, семейство, традиция
Прихожане: Дети, халфлинги, лидеры, паладины, родители
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Семейство, Добро, Халфлинги, Закон, Защита
Одобренное оружие: "Хорнблейд" (короткий меч)

Йондалла (yon-dah-lah, йон-дах-лах) создала расу халфлингов по своему собственному образу, и это из-за ее очаровательной индивидуальности, дружественности, любопытства, лояльности и чувства проказ халфлинги - среди лучших по темпераменту рас. Как матриарха пантеона халфлингов (и действительно всей расы) все халфлинги уважают Благословленную. Даже те немногие, кто отклонили традиционные ценности хин, уважают Йондаллу за ее руководство расой в целом. Йондалла служит примером всему своему народу, поддерживая гармонию среди халфлингов, хорошие отношения с другими расами и сильную защиту, когда встречается с оскорблениями врагов. Желание Йондаллы - чтобы все ее дети были в безопасности и преуспевали, по-доброму обращались друг с другом и жили интересной, полной жизнью. Йондалла легко прощает, медленно возмущается, она добра, но когда ее цели под угрозой, она действует с храбростью и свирепостью, которое уважают даже ее самые воинственные современники. Йондалла знает, что ее раса - действительно хорошее создание, и делает все, что вее силах, чтобы лелеять и защищать ее. Возможно, это и удивительно, но клерики Йондаллы строят немного храмов. Поклонение Лелеющей Матриарх настолько укоренилось практически во всех аспектах общества халфлингов, что хин посещает идея оказания определенных почестей своей богине максимум раз в десятидневку. Это не говорит о том, что халфлинги имеют теократическую культуру - скорее Йондалла (и далее - ее духовенство) своими действиями (как интерпретируется в историях, рассказываемых всем халфлингам в юности) дарует ценности, которые халфлинг должен охватить, чтобы прожить свою жизнь во всей полноте и принести пользу сообществу, а именно: принятие, сообщество, любовь, веселость, любопытство, лояльность, дипломатия, традиции и хорошо развитое чувство проказ. Тот факт, что многие члены духовенства - также лидеры сообществ, укрепляет влияние кредо Йондаллы на общество халфлингов. Клерики Защитника и Поставщика молятся о заклинаниях утром. Хотя организованные общие ритуалы и празднования редки, большинство общин халфлингов проводят периодические сборы, при которых клерики Благословленной выступают перед публикой. Даже не-халфлингов приглашают принять участие в фестивалях, следующих за этими конгрегациями, в которые часто входит тур по местному анклаву, дающий старшим деревни возможность поделиться знаниями о местах с молодежью и посетителями, усиливая чувство сообщества. Клерики предлагают своим общинам и светское руководство, часто выступая на важных правительственных ролях. Клерики Йондаллы редко мультиклассируют, хотя некоторые, имеющие воинские склонности, решают стать паладинами.

История/отношения

За тысячелетия Йондалла вырастила сильные отношения с Гарлом Сияющее Золото, Кореллоном Ларетианом и Морадином, и в общем может рассчитывать на их поддержку своей позиции. Хотя ее любовь к халфлингам практически не знает пределов, она еще больше восхищается своими товарищами - членами пантеона халфлингов, иногда известного как Дети Йондаллы. Хотя Благословленная игнорирует тех злых божеств, которые не угрожают ее "семействам" (смертному или божественному), она глубоко недовольна некоторыми злыми божествами, пересекавшимися с ней в прошлом. Эти существа - Бэйн, Цирик, Талона, Талос и Божества Ярости.

Догма

Те, кто стремятся жить в соответствии с путем Поставщика, будут благословлены изобилием богатства. Хотя насилия не должно быть никогда, эгида Защитника простирается на тех, кто отчаянно желает защитить свой дом и сообщество. Ведите примером - зная о делах тех, кого Вы ведете, Вы сможете взять на себя их бремя, если возникнет потребность. Дорожите вашим семейством, ибо ваши родители дали Вам жизнь и ваши дети - ваше будущее. Позаботьтесь о старых и слабых, ибо Вы никогда не знаете, когда можете стать одним из тех, кто внизу.

_____________________________________________

Урогалан (Urogalan)
Тот кто Должен Быть, Лорд Земли, Черная Гончая
Полубог халфлингов
Символ: Силуэт собачьей головы
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Законно-Нейтральный
Сфера: Земля, смерть, защита мертвых
Прихожане: Генеалогисты, могильщики, халфлинги
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Земля, Халфлинги, Закон, Отдых, Защита
Одобренное оружие: "Роковая Молотилка" [двухголовый цеп] (любой цеп)

Урогалан (urr-roh-gah-lan, арр-рох-гах-лан) защищает души умерших халфлингов и действует как советник Йондаллы и божественный судья. Мудрецы утверждают, что Лелеющая Матриарх ценит его слово выше таковых других. Урогалан ограничивает свои интересы в материальном мире тем, что лежит под его поверхностью - окружающая среда, чужеродная для большинства халфлингов. Таким образом, Урогалан остается отделенным от своего народа, нехарактерно угрюмым и задумчивым для божества халфлингов. Несмотря на эту перспективу, халфлинги ценят его роль и знают, что Тот-Кто-Должен-Быть будет наблюдать за их душами, когда придет их время перейти из этого мира в объятия Зеленых Полей. Клерики Урогалана осуществляют контроль над интернированием мертвых и близки ко кладбищам халфлингов. Кроме этих мрачных обязанностей, они вудут записи, архивируют генеалогии и обращают внимание на важные дела тех, кто умер. Их призывают благословить новые строительства и места раскопок, и традиция клерика Урогалана - читать молитву перед первой пищей, съедаемой в новом доме. Клерики Урогалана, известные как мрачные хранители, молятся о заклинаниях утром. Мрачные хранители отмечают ночи полнолуния как "Восходы Земли" - время, когда последователи Лорда Земли встречаются с родственниками халфлингов, погибших в последний месяц, для специальной церемонии внутри естественного земного бассейна. Участники подают подношения божеству, мягко выпевая похоронные панихиды и элегии, выбивая удары босыми ногами в медленном хороводе вокруг центрального камня. Клерики Урогалана разделяют столь много ритуалов и обрядов с дварфским божеством Думатойном, что часто приглашаются как братья в храмы, посвященные Хранителю Секретов под Горой. Мрачные хранители редко мультиклассируют. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

История/отношения

Урогалану не особенно комфортно в компании своего пантеона - он поддерживает на высоком уровне сердечные отношения, но держится на некотором эмоциональном расстоянии. Поскольку его одинокое, мрачное выражение лица столь же несоответствует другим богам халфлингов, как и их легкомыслие и веселье - Урогалану, соглашение неплохо работает в обе стороны. Он имеет некоторые товарищеские отношения с другими владыками земли типа Грумбара, Каллардюрана Гладкие Ладони, Думатойна и Фландала Стальная Кожа, но чаще он посещает Хрустальный Шпиль и обсуждает природу смерти с подобными Джергалу и Келемвору. Однако, когда требуется управление мертвыми, даже эти нечастые посещения редки. Урогалан не имеет никаких отношений с божествами, имеющими среди своих сфер некромантию и нежить, считая их заклятыми врагами.

Догма

Земля дает и принимает жизнь, обеспечивая защиту, продовольствие и богатство тем, пальцы чьих ног ее касаются. Священная почва должна уважаться как мантия Тех-Кто-Был, и защита Тех-Кто-Будет. Танатопсис Того Кто Должен Быть - показать, что смерть должна восприниматься как естественный конец, таким образом воздавая почести прошедшей жизни.

_____________________________________________

Цирроллали (Cyrrollalee)
Рука Товарищества, Хранительница Очага
Среднее божество халфлингов
Символ: Открытая дверь
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Законно-Добрая
Сфера: Дружба, доверие, очаг, гостеприимство, ремесла
Прихожане: Ремесленники, повара, охранниеи, халфлинги, хозяева, владельцы гостиниц
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Семейство, Добро, Халфлинги, Закон
Одобренное оружие: "Камарадестейв" [четвертной посох] (дубина)

Тысячелетиями Цирроллали (seer-oh-lah-lee, сиир-ох-лах-лии) занималась непосредственным наблюдением за мирским бытом халфлингов. Она поощряла среди них дух товарищества, всегда присматривая за безопасностью индивидуального жилья каждого халфлинга. В последнее время, однако, она расширила свой взгляд на дом от словесного до метафорического. Ученые давно говорят, что хин - восходящая раса, юная разновидность, ожидающая культурного и политического расцвета. Цирроллали согласна с этим, веря, что пришло время халфлингов и что для того, чтобы хин поднялись на свое законное место чести и уважения, расе нужна новая родина за пределами границ Люирена. Цирроллали, естественно, будет оберегать такую родину, и ее клерики ведут проповеднические миссии по всему Фаэруну, ища подходящее место для этой родины и убеждая всех халфлингов присоединиться к призыву. Открытая дверь на святом символе Цирроллали имеет свой оригинал, помимо обозначения входа в удобный дом отдельного халфлинга, представляя открытую дверь, приглашающую хин со свего Фаэруна идти по пути великолепного будущего их расы. Изменение взглядов Цирроллали расширило ряды ее преданных и подбросило ее от статуса послушного божества, которому все халфлинги отдавали почести номинально, до символа гордости хин, сплачивающей точки для халфлингов, ищущих лучшее место для себя и своей расы. Ее клерики, известные как товарищи по дому, возглавляют общины халфлингов, служа примерами добросердечной и чистой жизни, образцами дружбы и доброй воли, и основывают храмы, которые служают и местами для самоанализа, и домами для тех, кто далеко от дома, со вполне достаточными комнатами для гостей и полностью оборудованными кухнями. Хотя большая часть современного духовенства интересуется поиском подходящей родины для халфлингов, товарищи по дому защищают культивирование сильных, почтительных отношений с другими видными расами. Поскольку их исследования столь часто посылают их в отдаленные земли, легконогие халфлинги, с их общеизвестной охотой к перемене мест, значительно превосходят численностью другие подрасы хин среди духовенства Цирроллали. Товарищи по дому молятся о заклинаниях утром, приветствуя солнце нового дня. За последний год многие клерики покинули свои дома, чтобы вести поиски. Те, кто остаются в своих общинах (обычно, но не всегда, это - старшие халфлинги, для которых путешествия и исследования опасны с физической точки зрения), известны как обеспечивающие очаг и всегда уважаются как неотъемлемая часть общества халфлингов. Церковь не признает никаких официальных праздников, но сама Цирроллали считали предстоящий День Открытия всеобщим днем празднований для всех хин. Никто не знает, когда будет обнаружена новая земля, но почти все верят, что это случится при их жизни. Родина хин, которую они ищут - не точка происхождения расы (действительно, археологические свидетельства говорят о нескольких таких местах), но место, в котором все ветви расы хин могут сойтись вместе в гармонии и взаимном продвижении. Ясно, что доверие к церкви в Люирене несколько пошатнулось, поскольку жители Люирена полагают, что они живут именно в таком месте. Однако, учитывая, что поиски продолжаются, Цирроллали не согласна с этим. Ее клерики редко мультиклассируют.

История/отношения

Цирроллали наслаждается сердечными отношениями со всем пантеоном, а также практически со всеми остальными мягкосердечными божествами Торила. Также она иногда действует послом Детей Йондаллы, когда возникают разногласия с другими пантеонами. Она несколько разочарована Брандобарисом, чувствуя, что его фривольные преследования и приключения отвлекают народ халфлингов от достижения им полного потенциала. Любой бог, кто встанет на пути судьбы хин, попадет в ряды ее заклятых врагов. К счастью для нее, большинство злорадных божеств Торила или не заметило ее недавнее крещение, или просто полностью проигнорировало его.

Догма

Будьте щедры в дружбе и приветствуйте всех друзей в вашем доме. Никогда не предавайте доверие хозяина, не нарушайте присягу или святость дома другого. Близится День Открытия, когда все хин сплотятся вокруг нового дома, основанного на достоинстве, товариществе и любви.

_____________________________________________

Шила Периройл (Sheela Peryroyl)
Зеленая Сестра, Заботливая Мать
Среднее божество халфлингов
Символ: Маргаритка
Домашний план: Зеленые Поля
Мировоззрение: Истинно-Нейтральная
Сфера: Природа, сельское хозяйство, погода, песни, танцы, красота, романтическая любовь
Прихожане: Барды, друиды, фермеры, садовники, халфлинги, рейнджеры
Мировоззрения клериков: CN, N, NE, NG, LN
Домены: Воздух, Зачарование, Халфлинг, Растения
Одобренное оружие: "Дубовый Шип" (серп)

Отдаленная, несколько сторонящаяся других Шила Периройл (shee-lah pair-re-roil, шии-лах пэйр-ре-ройл) играет важную роль в культуре призрачных халфлингов, представляя баланс между прирученной землей сельскохозяйственной цивилизации и зеленого роста диких земель. Иногда ее почитаемют аграрные легконогие халфлинги. Большая часть прихожан Шилы живет под сенью листвы изолированных лесов типа Чондалвуда. Среди цивилизованных халфлингов Шила представляет баланс, связанный с урожаем, не только присматривая за сознательным тяжелым трудом на полях, но также и за радостными празднованиями по окончании работы. Как покровительнице песни, танца и романов, халфлинги возносят молитвы Шиле Периройл во время ухаживаний, праздненств и свадеб. Призрачные халфлинги почитают Шилу как обеспечивающую силу естественного мира, делая ее в своей малоизученной культуре даже более важной фигурой, чем Йондалла. Построенные из камня и грязи, занавешенные прекрасной виноградной лозой и тщательно сбалансированные между камнями и живущими растениями, открытые небу храмы Шилы, кажутся сотканными из самой земли. Животные свободно бродят среди заплаток диких цветов, садов и сорняков. Те, кто привык к структурированным комнатам "цивилизованных" областей, часто считают здешнюю растительность и жизнь хаотическими и смущающими, но клерики и друиды Шилы, все вместе известные как Зеленые Дети, упорно утверждают, что есть такие образчики и в диких местах и что эти образчики поддерживают тонкий баланс. В сельской местности Зеленые Дети разрешают споры между растениеводами, освящают браки, лечат урожаи от естественных или неестественных болезней и защищают сообщество от животных и тварей, насаждающих раны или голод. В ответ им гарантируют, что общины обращаются с дикими местами с уважением, и что фермы никогда не вторгнутся слишком далеко в естественную среду. Призрачные видят в Зеленых Детях голос Шилы Периройл и полагаются на них как на стражей культуры и защитников дикого. Зеленые Дети молятся о заклинаниях на рассвете. Каждый месяц несколько преданных Шилы собираются со своими коллегами соседних общинах для организации фестивалей при лунном свете, известных как Сборы. Все жители сообщества, как ожидается, посетят их и сделают подношения, принося что-нибудь из последнего урожая - снятое прямо с полей в теплые месяцы или вынутое из погребов зимой. Участки этих Сборов ежемесячно проходят по местным общинам халфлингов, усиливая добрососедские отношения. Многие из клериков и друидов Шилы мультиклассируют как рейнджеры. Они скорее изгоняют, чем упрекают нежить.

История/отношения

Шила считает весь свой пантеон союзниками, но ближе всего она к непостижимому Урогалану, учитывая его аспект как Лорда Земли. Все незлые божества природы Торила оценивают ее как холодный разум и уравновешенного мыслителя, способного разрешить напряженные дипломатические проблемы прямой честностью и теплой улыбкой. Такие качества делают ее совершенным "небесным посредником", когда вспыхивают напряженные отношения между такими конкурентами, как Силванус и Вокин. Эта роль выходит и в пределы царства смертных, где даже некоторые не-халфлинги отдают почести Шиле Периройл перед заключением договора или важными переговорами.

Догма

Жизнь в гармонии с природой требует осторожного баланса между диким и ручным, зверским и заботливым. Потребность сохранять дикую растительность такова же, как и потребность принять урожай. Хоть природу и можно приспособить, ее никогда нельзя вынуждать - работать следует в пределах того, что уже существует.

_____________________________________________
_____________________________________________

(С )Автор - Lord Yan.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Balamut   С миру по нитке...   Jan 18 2009, 18:45
- - Hank   ВОЛО – ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЕРЕГУ МЕЧЕЙ (выдержк...   Jan 18 2009, 19:34
- - Djang   ЦитатаКроме того, если описывается место, то полаг...   Jan 18 2009, 19:53
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:53) Что за...   Jan 18 2009, 20:00
- - Hank   Я думаю время действия игры после "ТоТ".   Jan 18 2009, 20:03
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:03) Я думаю...   Jan 18 2009, 20:07
- - Hank   ToT - Time of Troubles - Смутное Время Годы не всп...   Jan 18 2009, 20:17
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:17) ToT - T...   Jan 18 2009, 20:18
- - Migg   Это уже в прошлом. С тех пор уже успела погибнуть...   Jan 18 2009, 20:27
- - Balamut   Migg, братское сердце, ну интерсно же. Подробности...   Jan 18 2009, 20:29
- - Migg   Хм, это относится к 4 редакции ДнД, которую я нена...   Jan 18 2009, 20:30
- - Hank   Вторая лучшая ))) ИМХО   Jan 18 2009, 20:32
- - Balamut   Мдя... от многих слышу "лестные" отзывы ...   Jan 18 2009, 20:33
- - Migg   Вот самые последние события Абер - Торила (это уже...   Jan 18 2009, 21:07
- - Djang   А что такого плохого в 4ой редакции?   Jan 18 2009, 21:22
- - Migg   Реально же все сводится к тому что весь сеттинг Аб...   Jan 18 2009, 21:22
- - Njkzy   Цитата(Balamut @ Jan 18 2009, 20:18) Чего...   Jan 18 2009, 21:32
- - Balamut   Создание мира Хотя в мифологии и религии историки...   Jan 18 2009, 21:49
- - Djang   Вот тут другая версия - http://d20.ru/content/view...   Jan 18 2009, 22:05
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 22:05) Вот ту...   Jan 18 2009, 22:16
- - Hank   Сдалась вам эта история... все равно ее знать никт...   Jan 18 2009, 23:30
- - Balamut   Небольшое, но ИМХО немного проливающее свет на нек...   Jan 19 2009, 11:08
- - Djang   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 23:30) Сдалась...   Jan 19 2009, 12:06
- - Balamut   Описание мест, где собсна мы играть и будем... Опи...   Jan 19 2009, 12:28
- - Celestial   Спасибо, Баламут. ЦитатаОписание делалось под игр...   Jan 19 2009, 12:54
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Jan 19 2009, 12:54) Пр...   Jan 19 2009, 12:59
- - Migg   RE: С миру по нитке...   Jan 19 2009, 13:49
- - Balamut   Migg, спасибо! А теперь ко временам динозавров...   Jan 19 2009, 14:10
- - Djang   Может кто-то найдет силы привести все в хронологич...   Jan 19 2009, 14:48
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 19 2009, 14:48) Может ...   Jan 19 2009, 14:53
- - Djang   Голосую за Баламута )   Jan 19 2009, 15:06
- - Balamut   У меня убедительная просьба к модераторам: Создать...   Jan 19 2009, 15:48
- - Hank   Пантеон Халфлингов Арворин, Брандобарис, Йондалл...   Feb 15 2009, 14:34
- - Njkzy   Нашел старинную карту Врат Балдура времен путешест...   Feb 18 2009, 10:22
- - Balamut   Сюда-бы описание наших шардовских НПС кинуть... С ...   Feb 18 2009, 12:25
- - Balamut   Информация для наших загорелых собратьев по оружию...   Mar 18 2009, 19:04
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Mar 18 2009, 19:51) Кс...   Mar 18 2009, 20:02
- - deusex2   Один хрен, какой топик! Главное что ГОРОД гото...   Mar 18 2009, 23:15
- - Hank   Круто! Когда же мы в него попадем? Модер мод...   Mar 18 2009, 23:36
- - Axelmir   Былобы неплохо почитать поподробнее про полу - эль...   Mar 27 2009, 10:43
- - MegAres   Вы с ума сошли ))) Я эту страницу минут 20 прокруч...   Mar 27 2009, 12:39
- - Djang   Полуэльфы Являясь смесью двух рас, полуэльфы заним...   Mar 27 2009, 12:58
|- - deusex2   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 11:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:33
- - Axelmir   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 13:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:40
- - Riser1   Так как сам в "реале" живу за Полярным К...   Apr 19 2009, 23:18
- - 666rock   Магическая чума. Год Голубого Пламени "Накреп...   Apr 22 2009, 10:14
- - deusex2   Большое спасибо! Как раз искал что то на подоб...   Apr 23 2009, 02:19
- - 666rock   Чумные земли Там, где раньше находилось королевств...   Apr 23 2009, 15:04
- - deusex2   Огромное спасибо за инфу и за ссылку. А ту стро...   Apr 23 2009, 16:39
- - 666rock   с Орденом Синего Пламени прям проблема... очень уж...   Apr 24 2009, 14:19
|- - deusex2   Цитата(666rock @ Apr 24 2009, 14:19) с Ор...   Apr 24 2009, 15:11
- - deusex2   Никто ничего не находил о Калимшане 4ой редакции? ...   Apr 25 2009, 15:05
- - bublik89   Амн Сегодня В Амне самой северной из Песчаных ...   Apr 25 2009, 23:07
- - Njkzy   Цитата(bublik89 @ Apr 25 2009, 23:07) Амн...   Apr 26 2009, 17:33
- - bublik89   Андердарк (Underdark) Андердарк Андердарк Столица...   Apr 26 2009, 18:46
- - Kcapra   А что со стольным градом Невервинтер? Помнится что...   Apr 27 2009, 06:45
- - Motoki   Был бы очень признателен за инфу о чернокнижниках ...   Apr 27 2009, 23:41
|- - deusex2   Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:41) Был б...   Apr 27 2009, 23:55
- - Motoki   Значит всё таки пакт... Ой-ой... Дэус, благодарю...   Apr 28 2009, 06:14
- - 666rock   Орден Синего Пламени Орден Синего Пламени, широко ...   Apr 28 2009, 15:41
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:56