![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет. Хм, а разве Биовар еще барахтается? Мне казалось, что такая совер-р-ршенно очаровательная вещичка, как НВН2, способна пустить по миру не то что Биовар, а пару-тройку Близзардов впридачу... Сорри за злую иронию, это не я, это досада фаната во мне кричит и випиет... Понимаю, что это отдельная тема, просто не знаю, как ее начать, да и стоит начинать вообще. Жутко хотелось бы знать, есть ли у нас, фанатов НВН, хоть какое-то будущее? Или нам судьба оставаться чем-то вроде "клуба джентльменов", для которых ГМ - единственная отдушина и отдых усталому сердцу? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. В плане невозможности создания приличного перса. Физиономии (я не о портретах) одна страшнее другой. мне от ролевой игры в последнюю очередь нужен свой красивый перс, я его почти не вижу в лицо то. Цитата 2. В плане жутких глюков и тормозов при переходе из локи в локу (с "железом" и "видюхой" у меня порядок). не сталкивался. после патчей вроде как и другие перестали сталкиваться. Цитата 3. В плане неудобного управления и неудобной карты, которую просто видеть тяжело, не то что по ней ориентироваться. с картой да, косяк. Что опять же не очень мешает играть в ролевую игру. Цитата 4. В плане просто некрасивой графики. очень субъективно. Мне графика тоже не особо, но если рассматривать под более широким углом (современные тенденции), то норм. Цитата Например то, что НВН2 принципиально ничем не отличается от самой первой НВН1, где чума. и от первой БГ, где проблемы с металлом. Смешно ждать принципиальных отличий в играх одного жанра, которые при этом в одной нише находятся. (те если взять фоллаут 3 или масс эффект - отличия найдутся и существенные, но это другие ниши) Цитата То есть персы не выше 20 лвл, новых классов и фичей нет новые классы и фичи есть, а то что левел не выше 20.. 20 это и так перебор для ДнД и ФР. Хотелось 100 уровня? речь не идет о том, что нвн2 это круто, а нвн1 сакс. Но отрицать то что в ролевом плане нвн2 всетаки шаг скорее вперед по сравнению с нвн1 - имхо глупо. Но не потому что нвн2 такая вся из себя, а просто нвн1 был в этом аспекте слабенький, бледной тенью своих прородителей (серии РПГ игр на инфинити). Речь идет о голых нвн1 и нвн2, я аддоны не трогаю особо. Цитата Да, есть у нас, журналюг, отвратительная привычка: нащупаем больную тему да еще ее и сдуру озвучим... У меня много всяких увлечений помимо комп. игр, так вот нигде я ниразу не встречал ситуацию, когда журналист, освещающий эту тему, не лажал. Причем не в мелочах, а в довольно принципиальных вопросах. Исключение - если он работал в тесном контакте с теми, кто в теме и легко шел на исправления. А так, там косяк на косяке. Потому что у него нет возможности досконально вникать, для него этот сюжет - лишь 1 из сотни, на него всего неделька имеется. Естественно с таким подходом неизбежны ошибки. Но журналистов я посоветовал отбраковываеть еще и по причине ангажированности. Хуже знаком с этим явлением в большой журналистике, но в игровой это довольно серьезный аспект. но это все уход от темы, главное я так понимаю этот вопрос: Цитата Жутко хотелось бы знать, есть ли у нас, фанатов НВН, хоть какое-то будущее? так вот denis0k верно сказал. Устарело, лень, не приносит фана. Я вообще не привязываюсь к НВН, у меня были и до него эксперименты в этом направлении, хотя конечно самое значительное получилось в НВН. Для тех, для кого это первая и единственная платформа это конечно сложно понять, но НВН не единственный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А будущее? Я, например, сделал это своей профессией и сейчас заканчиваю разработку уже второй коммерческой игры. И получаю с этого фан, который перестал получать с НВН (где-то спустя год после начала разработки ПВ.. там правда куча всего другого наложилось еще). Не нужно жить прошлым и цепляться за него. Оно мертво, по определению. Я вот, например, никогда не думал что РТС будет делать так интересно. А сейчас с упоением ваяю миссию. С таким же упоением, как когда-то делал ПЛ. А после будет другой проект, и новый, уникальный опыт. И опять возможности найти в этом что-то для себя и получать с этого фан. Главное понять - фан от креатива, от реализации своих идей, - он не привязан к платформе. зы: за сказку сори, я почему-то пропустил твой пост, где ты выложил новую версию. На неделе посмотрю. Но на многое не расчитывай, у нас тут завершающая фаза у проекта - завалены с головой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 13:36 |