![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет. Хм, а разве Биовар еще барахтается? Мне казалось, что такая совер-р-ршенно очаровательная вещичка, как НВН2, способна пустить по миру не то что Биовар, а пару-тройку Близзардов впридачу... Сорри за злую иронию, это не я, это досада фаната во мне кричит и випиет... Понимаю, что это отдельная тема, просто не знаю, как ее начать, да и стоит начинать вообще. Жутко хотелось бы знать, есть ли у нас, фанатов НВН, хоть какое-то будущее? Или нам судьба оставаться чем-то вроде "клуба джентльменов", для которых ГМ - единственная отдушина и отдых усталому сердцу? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Да, история повторяется: снова споры вокруг да около, снова упорное прятанье головы в песок. Конец, думается, будут тот же. Хотя и досадно... Сделать качественную игру на готовом движке - около года командной работы с (почти) полным рабочим днем. Кормить и одевать разработчиков и их семьи ты будешь? Если работать по 2 часа перед сном и даже убивать на это все выходные и праздники, год превратится в два. Кому нужна супер-пупер кампания на базе нвн (уже неважно каком именно) в 2010-2011 годах? Плюс игроки набросятся не сразу в день/месяц выхода, а в течение еще полугода-года, т.е. до 2012 года... Грубо говоря. Лично ты будешь играть в нвн в 2012 году? Сомневаюсь.Ведьмак тоже отживает вроде. Игра отличная, у меня она первая за последние не помню сколько лет пройденная запоем (до нее были хл2 и фир), но модули жизнь ей особо не продлили. Пробовал несколько, все качественные (уж качественней нвновских на голову), но уже не то - все знакомо и скучно. Хватит уже цепляться за прошлое. Рынок игр перенасыщен, делая примочки к уже существующим играм (окобенно старым), внимание игрока не привлечешь. Это лет 7-8 назад все делали карты для кс (или моды для морровинда скажем, хотя это чуть позже было) и получали похвалы (или тухлые помидоры) кучи людей, потому что игр-то и не было толком. Этими примочками так сказать и жили. Сейчас игроки присытились и даже на новую игру могут сказать типа "унылый клон <название_замечательной_старой_игры>" и прикопать сразу после выхода. Что уж тут говорить о модуле для уже пройденной игры? Он интересен только кучке фанатов, которые есть почти у любой игры, но которые скорее всего вовсе не оправдывают затраты за создание такого модуля - современные игры требуют толковых как минимум программистов и дизайнеров (читать: взрослых занятых людей), это не карты для кс клепать, и даже не модули для нвн1 собирать из голых локаций, это уже никому не нужно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 13:27 |