![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет. Хм, а разве Биовар еще барахтается? Мне казалось, что такая совер-р-ршенно очаровательная вещичка, как НВН2, способна пустить по миру не то что Биовар, а пару-тройку Близзардов впридачу... Сорри за злую иронию, это не я, это досада фаната во мне кричит и випиет... Понимаю, что это отдельная тема, просто не знаю, как ее начать, да и стоит начинать вообще. Жутко хотелось бы знать, есть ли у нас, фанатов НВН, хоть какое-то будущее? Или нам судьба оставаться чем-то вроде "клуба джентльменов", для которых ГМ - единственная отдушина и отдых усталому сердцу? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Не туда смотришь Я смотрю на гейдев в целом. Заметь, сингловых игр сейчас становится меньше, и все больше ммо или просто онлайн-ориентированных проектов. Именно они приносят прибыль. Проекты же типа Крайзиса и Анрила проваливаются с треском. Разрабы плачут, что это пираты виноваты... не исключено. Но тенденция есть - синглы на ПК исчезают (частично убегая на консоли), и все больше появляется ММО игр, где упор делают на интересный геймплей, пускай и массовый. Это желание было всегда - охватить наибольшую аудиторию (симсы вона как популярны!), и ничего очень плохого в этом нет. Цитата Эта аудитория расширилась преимущественно за счет детей младшего школьного возраста (по разнице контингента инета 5 лет назад и сейчас хорошо заметно). Их интересуют гта и крайзис (+ кс, линейка, вов, если есть инет), а уж никак не нвн или фанатские модули. Я увлекся РПГ лет в 12-13. До этого гамался в квесты и стратегии. В 14 уже впервые задумался о модуле к НВН, когда он еще только вышел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо сказать, среди детей умных столько же (а то и больше), чем умных среди взрослых. РПГ умный жанр, и нет ничего страшного, что в эти игры играют дети. Это в порядке вещей! Просто надо рассчитывать на умных детей, оставляя пространство для развития. В этом же философия игр в целом, не так ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да и вообще, это опять таки однобокий взгляд. Аудитория пользователей интернет расширилась - общеизвестный факт. Но нельзя говорить, что аудитория взрослых умных людей не расширилась вместе с этим. Сильнее или слабее чем остальные - другой вопрос. Но расширилась многократно! Тот же факт. Сообщение отредактировал Lorendroll - Apr 6 2009, 23:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 13:24 |