Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С миру по нитке..., Описание мира, городов, значимых мест, населения и т.д.
Balamut
сообщение Jan 18 2009, 18:45
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Предлагаю в этой ветке размещать описание мира и его окреснотей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кроме того, если описывается место, то полагаю необходимо сделать пояснение - до чумы или после.
Не знаю на сколько полезна будет ветка, но по себе заметил, что иногда, что бы добыть полезную информацию о мире и его обитателях приходтся рыть весь инет суток двое. Так что на откуп модераторов - можно тему и потереть, если сочтете бесполезной.

Начну с календаря:

Календарь и смена времен года

День и Ночь
Дни на Фаеруне 24 часа длиной, разделены на ночь и день рассветом и закатом солнца. В южных странах типа Халруаа, длина ночи не изменяется с сезоном, и 12 часов света и 12 тьмы как правило круглый год. На севере, дни заметно более длинны летом и короче зимой. День середины зимы в Силверимуне длится немногим больше чем 8 часов дневного света, а Середины лета почти 16.
Десять дней составляют Фаерунскую неделю, также известную как десятидневка или, реже, поездка. Индивидуальные дни десятидневки не имеют названий. Вместо этого они обозначаются числом: первый день, второй день, и так далее. Большинство начинает считать неделю, используя большой палец как первый день, но халфинги предпочитают использовать безымянный, так что фраза “считающий как халфинг” означает, кого-то кто делает что-то по-своему, только для того чтобы было сложнее.

Часы и день.
Часы очень редки, и большинство людей разбивает день в десять больших частей — рассвет, утро, высокое солнце (или полдень), день, сумрак, закат, вечер, полночь, темнолунье (или сердце ночи), и конец ночи. Существует множество соглашений для того, чтобы называть эти части дня, чтобы не вызывать сложностей для путешественников в других странах.
Эти общепринятые разделения - только приближения, и то что для одного человека является поздно днем может быть чьим-либо ранним сумраком. Местные правила диктуют общую длину каждой части дня. Каждый из этих общепринятых периодов длится где-нибудь с 1 до 4 часов, так что высокое солнце вообще считается, чтобы быть полуднем и приблизительно одним часом с обеих сторон.
Редкие жители Фаеруна имеют причину измерить час (или любой отрезок времени короче чем день) с большой точностью. Люди приучены к измерению времени интуитивно, по движению солнца, и деятельности вокруг. Два торговца могли бы согласиться встретиться в специфической таверне в сумраке, и скорее всего - оба появятся в течение 15 или 20
В больших городах, звон колоколов храма заменяет случайный учет течения дня. Несколько главных культов пытаются измерить время более точно. Священники Гонда дорожат их механическими часами и восхищением отбивают время для всех кто может слышать. Латандериты поручают помощникам наблюдать солнечные часы, тщательно приспособленные годами наблюдения движений солнца в небе. Традиционно, часы перечисляются от 1 до 12 дважды, и бой часов звучит единожды в течение каждого часа. “Двенадцать звонков” являются фактически взаимозаменяемыми "полуночью" - или "высоким соднцем", в зависимости от контекста.

Календарь Харптоса
Большинство жителей Фаеруна использует Календарь Харптоса, названного именем давно умершего волшебника, который изобрел его. Немногие утруждают себя называть календарь Харптоса по имени, так как календарь Харптоса — единственный календарь, который они знают.
Каждый год состоит из 365 дней разделен на 12 месяцев по 30 дней, и каждый месяц разделен на три десятницы. Пять специальных дней падают между месяцами. Эти ежегодные праздники отмечают времена года или смену сезонов. Месяцы Фаеруна грубо соответствуют месяцам Грегорианского календаря.Сезонные Фестивали
Пять раз в год ежегодные праздники используются как фестивали и дни отдыха на почти каждой цивилизованной земле. Каждый фестиваль празднуется по-другому, согласно традициям земли и специфике праздника.

Название месяца/Неофициальное название месяца
1 Хаммер/Глубокая Зима
Середина Зимы
2 Алтуриак/Коготь Зимы
3 Чес/Коготь Заката
4 Тарсак/Коготь Штормов
Зленотравье
5 Миртул/Таяние
6 Кайтхорн/Время Цветов
7 Флэймрул/Подъем Лета
Середина лета
Шилдмит (в високосный год)
8 Элеасис/Высокое Солнце
9 Элейнт/Увядание
Высокая Жатва
10 Марпенот/Листопад
11 Уктар/Гниение
Праздник Луны
12 Найтал/Гневящий

(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/929405calendariharptos.jpg)

Середина зимы: Знать и монархи приветствуют лежащий на полпути зимы праздником, который они называют Высоким Фестивалем Зимы. Традиционно это — лучший день, чтобы заключить или возобновить союзы. Простой народ наслаждается празднованием немного меньше — среди них, этот праздник назван День Смерти Зимы, отмечая главным образом как окончание половины зимы.
Зеленотравье: официальное начало весны — день мира и радости. Даже если снег все еще закрывает землю, жрецы, знать, и богатый народ считает обязательным для себя ношение цветов, выращенных в специальных комнатах в пределах храмов и замков. Они раздают цветы людям, которые носят их или бросают их на землю как яркие просьбы к божествам, которые призовут лето.
Середина лета: ночь Середина лета — время пира, музыки и любви. Знакомства превращаются в флирт, ухаживания превращаются в помолвки, и сами божества принимают участие, гарантируя хорошую погоду для того, чтобы пировать и резвиться в лесу. Плохая погода этой ночью считается предзнаменованием чрезвычайно неудачи.
Высокий Урожай: Этот праздник пира, празднование осеннего урожая также отмечает время начала путешествий. Эмиссары, паломники, авантюристы, и все остальные нетерпеливые традиционно ускоряются, чтобы уехать в путешествие на следующий же день — перед тем как начнется время, когда грязь забивает дороги и дождь превратится в снег.
Банкет Луны: Банкет Луны празднует предков и чтимых мертвых. Истории деяний предков сливаются с легендами о божествах так, что трудно отличить один от другого.
Шилдмит
Один раз в четыре года, Шилдмит добавляется к календарю Фаеруна как “день прыжка” сразу за ночью Середины Лета. Шилдмит - день открытого совета между людьми и их правителями. Это - день для того, чтобы делать или возобновлять договоры и для того, чтобы участвовать в турнирах. Те, кто не ищут славы рассматривают элитные турниры, поединки и испытания волшебного мастерства как долгожданные дополнения к театральным и музыкальным развлечениям праздника.

Летосчисление
Почти каждая страна и раса имеет ее собственную систему чтобы отметить мимолетные годы. Древнее царство Мулхоранд начинает календарь с основанием города Скульд, Города Богов, больше чем 3 500 лет назад. Кормирцы считают годы от основания Дома Обарскир почти 1 350 лет назад. Некоторые календари драконов, как предполагают, ведут свою историю более чем 10 000 лет, хотя немного драконов заботятся о том, чтобы вести учет событий, которые даже самые старые драконы, живые сегодня не помнят.

Календарь Долин
Календарь, с которым сравнивают большинство других – Календарь Долин (DR), отмеченный установкой Стоячего Камня и договора между эльфами Кормантора и первыми человеческими поселенцами Долин. Календарь Долин был первым человеческим календарем который Эльфийский Двор выверил с его собственным древним календарем, и таким образом сделал его широко распространенным везде, где эльфы и люди жили в мире.

Счет Лет
Очень немногие из простого народа Фаеруна интересуются заплесневелыми календарями и бессмысленными числами. Вместо этого годы известны своими названиями. Например, 1372 DR год называют Годом Дикой Магии. Люди обращаются к рождению, смертным случаям, свадьбам, и другим событиям по названиям года. Дети изучают счет лет из песен бардов, выступлениях в больших храмах, и обучении у своих старших.
Обозначение года не случайно, и при этом это обязательно не празднует никакого большого случая или возникновения. Много столетий назад Потерянный Мудрец Огатра Безумный записал тысячи лет и назвал каждый из них в большой библиотеке Кэндлкип. Редок год события, которого не кажутся явно связанными с его названием, и большинство людей рассматривает названия Огатры как таинственные предзнаменования о годах вперед.

Автор статьи Darastrix
Источник http://d20.ru/

Сообщение отредактировал Balamut - Jan 18 2009, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Riser1
сообщение Apr 19 2009, 23:18
Сообщение #2


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так как сам в "реале" живу за Полярным Кругом проникся любовью к этому краю Фаеруна...



Долина Ледяного Ветра



Фаерун

Земля волшебства и приключений, Фаерун – это часть континента на большой планете, которая в свою очередь, является третьим по счету из восьми миров. Вращающихся вокруг центрального светила, представляющего собой хрустальную сферу в кипящем хаосе – всего лишь одна из мириад возможных измерений. Но для рас, населяющих Торил – эльфов, дварфов, гномов, халфлингов и людей – Фаерун место исключительно важное, ведь это их дом. Абир-Торил, или же просто Торил, - это название планеты, на которой находятся Фаерун и Забытые Королевства, точно так же, как Земля – это планета, на которой находится континент Евразия. Само это название весьма древнее и означает ”колыбель жизни”, а в повседневной речи употребляется редко. Абир-Торил – планета размером примерно с Землю, в северном полушарии располагается огромный континент, а по остальной поверхности разбросано множество других кусков суши.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ветер у костра

Если продрог ты в холодной ночи,
В теплоте от костра ты надежду найди -
Мои очи
Следят за тобой.

Если в холодные когти ветра попал.
Или Вой волка во тьме услыхал -
Песнь мою
Ты услышал.

Если ты в бездорожном снегу заплутал,
Взгляни в небо, где орёл крылом помахал -
Звезда моя
Сияет для тебя.

В самой глубокой тёмной пещере, на самом высоком горном отроге,
Ты услышишь любви слова, что я говорю -
С тобой
Все мои мысли.

Ты не покинут,
Ты не забыт.
Севером ты ещё не убит,
Снегом не похоронен.

Я приду за тобой.
Всем теплом Фаеруна согрею,
Любовь моя храни себя
Благословение Богов, в душе храня.
И все напасти мира стороной пройдут тебя.


(Старинная баллада путешественников Дикого Севера - её автор не известен)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Север – лишь небольшая часть Фаеруна, которая поможет вам составить представление о том, насколько велик мир Торила. Почти всё, что вы найдёте в этом повествовании, почёрпнуто мною из тома под названием ”Пустошь”, авторам которого несть числа. Текст этот чрезвычайно занимательный и хорошо написанный. Поверьте, что сведения, содержащиеся в нём, пригодятся вам в странствиях.
Север – это обширное дикое пространство, влекущее поселенцев и искателей приключений, и даже тех, кто готов довольствоваться жизнью без всяких приключений, как я. Его просторы испещрены глухими развалинами бывших крепостей дварфов и руинами древних цивилизаций. Нескончаемым потоком движутся по нему переселенцы и исследователи, стремящиесяся достичь границы или кочующие в поисках местечка подальше от налогов, законов и городской стражи, которая управляет жизнью городов южных областей.
Где бы на просторах Фаеруна не бродил странник, Север всегда называют разными именами – Варварский Север или Север Варваров, Варварский Край, Граница, Дикая Граница или просто Дикие Земли. Но как бы его не называли, это прежде всего место, где безраздельно правит суровая природа. Земля скалистых, покрытых снежными шапками гор и необозримых просторов, поросших непроходимыми лесами
- Эверард




Десять Городов:
Население: 8.000

Далеко, далеко на Севере за великим Хребтом Мира лежит земля не прощающая ошибок, земля которая не терпит слабаков - Долина Ледяных Ветров. Название как водится, говорит само за себя: в долине дуют страшной силы бури, которые равняют с землёй дома и вырывают с корнем деревья, растущие по склонам гор. Тот, кто выстоит перед сильнейшим, ледяным ветром, будет похоронен не прекращающимися снежными метелями. Это дикие, бесплодные земли варваров, в которых нередко встречаются белые драконы, снежные барсы, орки и реморхазы.

Разная молва доходила до меня о Юге – о городах, караванах и чудесах Врат Балдура и земель их окружающих. Но истории эти не вызывают уже прежнего трепета с тех пор, как я совершил путешествие на Север, к Десяти Городам. Все подвиги людские видятся малозначительными, здесь где над всем нависает тёмная тень Хребта Мира.
О Хребте Мира ходит немало легенд; порою он кажется мне скорее некоей грозной силой, нежели просто горным хребтом. Достаточно раз взглянуть на него, чтобы ощутить небывалую мощь и величие.
После того как я получил ранение в бою, служа Темпусу, у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить о добродетели и о том, что можно считать в жизни достойным уважения.
- Эверард

Нет ни одной хоть мало мальски веской причины по которой всем нормальным жителям цивилизованных земель стоит направлять свои стопа сюда.
Десять Городов разбросаны по берегам трёх озёр: Маэр Дуалдон, Лак Диннешер, Редуотерс именно в этих озёрах и больше нигде в Королевствах обитает тупоголовая форель, рыба с головой размером с кулак и широким спинным хребтом, её кость очень похожа на слоновою.
Даже летом вода настолько холодна, что может погубить вас за несколько секунд. Со всего света стекаются сюда жадные до наживы люди, здесь не место для праздного путешественника. Единственным исключением являются longrunners, люди, которые приезжают сюда за едой, а также привозят древесину c отдалённых рубежей Хребта Мира.
Скримшандеры, искусные резчики кости тупоголовой форели, очень важные и уважаемые ремесленники в Долине, но всех остальных здесь терпят только до тех пор пока ни кто из них не причиняет проблем и занимается честным делом. Особенно зимой нарушителям спокойствия приходится несладко - их просто напросто убивают, или ещё хуже отрубают голову и вывешивают её перед домом. Тела обычно обнаруживаются весной под талым снегом.
Один из самых больших и наиболее важных городов Долины Ледяных Ветров - это огороженный крепостной стеной торговый город Брин Шандер. Большинство путешественников дальше этого города путешествовать не решаются, правда, если они не заняты рыбной торговлей. От Брин Шандера ведёт дорога (также называемая Западный Путь) к Лак Динешер, на берегах которого расположился город Истхэвен. Каер-Диневал и Каер-Кониг также расположены на берегах Лак Динешер.

Истхэвен – всего лишь одна из крошечных, насквозь промёрзших и продутых деревенек, из последних сил цепляющихся за существование. Они живут, но это трудная жизнь, и единственная война, с которой знаком Истхэвен, - это война с природой.
- Эверард

Несмотря на названия городов, крепостями там и не пахнет, их защита оставляет желать много лучшего. К югу от Лак Динешер находится самое маленькое из трёх озёр - Редуотерс.
Области южнее Пика Кэлвина испещрены расселинами и долинами некогда населяемые дварфами, юго-западнее на холмах стоит Брин Шандер. Северо - западнее от него расположено самое большое из трёх озёр - Маэр Даулдон. Четыре города ютятся на его берегах: Бремен, расположен в истоке вытекающей из озера реки, впадающей в Реку Шангарне которая в свою очередь впадает в море в районе Айронмастера; Таргос ещё один город, как и Брин Шандер окружённый крепостной стеной; Термалайин, один из самых красивых городов Долины, территория вокруг города засажена деревьями, защищающими от порывов сильного ветра горстку домов спрятавшихся за ветхими стенами; и наконец Лонливуд самое северное поселение расположенное не на берегу озера, а среди вековых сосен в чащобе леса.
Глава Брин Шандера живёт в самом большом доме во всех десяти городах. Хотя конечно вы не отличите его от сотен маленьких таверн во всех Королевствах, если не возьмёте в расчёт изысканные колонны перед входом в дом.
Каждый из этих Десяти Городов может похвастаться штатом охраны численностью от 100 до 500 человек вооружённых дварфьим оружием и облачённых в лёгкие доспехи. В городах Бремен и Каер-Кониг основную часть населения составляют варвары тундры.
Города гордятся своей независимостью и соперничают с другими поселениями, в основном с теми, кто также разбросан по берегам озера. Нередкое явление и конфликты между конкурирующими судами. Благодаря такому положению вещей, людям десяти городов трудно ужиться друг с другом, а значит и объединиться в борьбе против своих врагов, в результате чего их достаточно легко победить и подчинить своей воле.
Гостям Долины живётся не сладко под неусыпным оком 8.000 тысяч местных жителей, которые очень недоверчиво относятся к чужакам; но от этой подозрительности толку мало, так как в Долине живёт множество мужчин и женщин с достаточно "красочным" прошлым, ищущих убежища от своих преследователей. У многих ещё не зажили в памяти раны от кровавой войны против варваров и от тирана Акара Кесселла. Они верят, что от чужестранцев только одни беды.
Народ никак не уймётся и по поводу логовищ белых драконов в ледниках неподалёку, как говорят ломящихся от сокровищ. Некоторые, разводя руками, рассказывают о горах драгоценных камней размером с дом. Ещё более жаркие дебаты разгораются, когда речь заходит о дварфах, живущих под Пиком Келвина и Хребтом Мира. Мудрецы Севера часто напоминают нам, что многие из таких историй происходили на самом деле. Правда, это или нет, но бессмысленно отрицать факт, когда отправлявшиеся в Долину Ледяных Ветров приключенцы возвращались оттуда с баснословными богатствами, не снившимися им даже в самых сладких снах. Некоторым даже удаётся прожить достаточно долго, дабы насладится этими богатствами. Но тот, кто услышит в какой-нибудь таверне о делах давно минувших дней происходивших в Долине или о спрятанных сокровищах, идти туда он должен вооружённым и ни в коем случае не один.
Чего нельзя рассказать о Севере? Я пролистал ”полное” описание Севера в изложении Эверарда с некоторым скепсисом. Я сам не писатель, но мне кажется, что пытаться перенести Север на бумагу – это всё равно, что вознамерится выпить Море Мечей. И всё же если ограничится вещами полезными, то такое описание становится осуществимым. А если оно избавит меня от скучной обязанности давать наставления очередному караванщику об опасностях Севера, то я с большим удовольствием потрачу это время за кружкой эля в ”Колыбели Зимы”!
Большинство путешественников мало что могут сказать, лишь злословят по поводу холодов и морозов, но я прожил там почти десять лет и говорю вам: о Севере ещё многого не знают!
Начну с поселений в этих местах, ибо умение находить и запоминать расположение каждой крыши, скрывающей очаг, редко покидает того, кто гостит на Севере!
А пока слушайте и запоминайте, ибо напасти, обитающие в тени Гребня Мира, вряд ли так же снисходительны, как я!
- Хротгар


История Десяти Городов берёт своё начало с тех пор как были обнаружены свойства кости тупоголовой форели столь напоминающей слоновою. Восемь городов росли и развивались на берегах трёх озёр, и Брин Шандер, как торговая точка необходимая жителям Долины для встреч с купцами. Близость к Брин Шандеру нескольких деревень означала качество и количество пойманной рыбы которую они смогут сбыть, а значит и улучшить свою жизнь. С помощью Западного Пути Истхэвен разросся до размеров своего соседа Каер-Денивала.
В скором времени Брин Шандер и Таргос отгородились от враждебных земель окружавших их крепостной стеной. Но стены не спасли Таргос от смертельного магического луча посланного Акаром Кесселлом из Кристал-Тирита. Луч разрушил все основные здания в городе, потопил корабли в гавани.
Варварские племена Долины Ледянных Ветров часто совершали набеги на поселения Десяти Городов, но осенью 1351DR они объединились и решили одним могучим ударом смести с лица Долины все людские поселения, взяв в рабство оставшихся в живых. Предатель в одном из поселений выдал себя. И выследивший его Дриззт быстро проинформировал об этом своего друга Бруенора, а тот в свою очередь Региса, Советника Десяти Городов. Халфлинг убедил остальных членов совета объединится вместе в борьбе против варваров, и Десять Городов подняли мечи против нежданных агрессоров.
Большая часть варварской армии направилась на юг к Брин Шандеру.
Как только город был бы захвачен, варвары со спокойной душой могли заняться остальными. Зная об этом, люди Маэр Дуалдона нашли убежище в Термалаине. Когда варвары вошли в город, их ждала ловушка. На городских стенах их ждали объединившиеся силы Брин Шандера, Каер-Конига и Каер-Денивала вооружённые луками и горячей смолой. Превосходившее варваров по численности, люди обратили их в отступление, где путь уже был блокирован Бруенором и его войском. Варвары были окружены жителями трёх озёр.
Построенная дварфами ратуша Кассиуса Представителя Брин Шандера после войны отошла Регису. Она предназначалась специально для встреч совета, самое большое здание в Десяти Городах и самое величественное на всём севере до Мирабара.

Таверны:


Кроме таверн Брин Шандера, всем посетителям забегаловок Долины Ледяных Ветров не стоит забывать о соломе из стойл. В большинстве своём таверны и забегаловки подходят только для того чтобы скоротать ночку другую. Большим группам приключенцев придётся снимать склады или сараи, правда там не от чего согреться, если конечно вы не взяли с собой дрова. Большинство сараев глубоко посажены в землю, дабы избежать разрушения от сильного ветра, от чего они не намного лучше, чем тёмный, сырой подвал.
Вот самые известные таверны Брин Шандера - Bloodril's Snug, Haven Faelfaril's Inn, Geldenstag's Rest, The Hooked Knucklehead, and The Northlook. Хотя, похоже, построены они людьми, которые ещё не испробовали на своей шкуре лютые зимы Севера. Они гордо возвышаются против пронизывающего ледяного ветра, продувающего их насквозь заставляя посетителей дрожать от холода.

Пик Келвина:

Одинокий горный отрог, гордо возвышающийся над Долиной, дварфы облюбовали здесь место для своей крепости. Это малочисленный клан дварфов, потомков беженцев с Митрилового Зала. Приблизительно 250 дварфов осталось здесь под лидерством Гримфелда Сильверстрайка - рудокопа, который исполняет обязанности регента, вместо правящего здесь когда-то Бруенора Баттлхаммера. Проход в крепость дварфов известен только им самим или тем, кому они открыли эту тайну.

Религия в Долине Ледяных Ветров:


В Долине Ледяных Ветров племена варваров поделены на несколько сообществ или кланов включающих: Клан Лося, Клан Волка, Клан Медведя, Клан Льва. Варвары Долины поклоняются духу животного символизирующего их клан, а также Темпосу (у них Темпусу) богу войны. Темпусу служат шаманы, которые высоко почитают тотемное животное именно своего клана.

Экономика:

Люди в Долине кормятся за счёт рыбной ловли и скудного сельского хозяйства. Скримшандеры (ремесленники) - вырезают различные амулеты и брелки из кости тупоголовой форели дабы продать их купцам с югов
Центром торговли является город Брин Шандер.

Правительство:

Один представитель от каждого из десяти городов.



Материалы взяты:здесь

Сообщение отредактировал Riser1 - Apr 22 2009, 13:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Balamut   С миру по нитке...   Jan 18 2009, 18:45
- - Hank   ВОЛО – ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЕРЕГУ МЕЧЕЙ (выдержк...   Jan 18 2009, 19:34
- - Djang   ЦитатаКроме того, если описывается место, то полаг...   Jan 18 2009, 19:53
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:53) Что за...   Jan 18 2009, 20:00
- - Hank   Я думаю время действия игры после "ТоТ".   Jan 18 2009, 20:03
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:03) Я думаю...   Jan 18 2009, 20:07
- - Hank   ToT - Time of Troubles - Смутное Время Годы не всп...   Jan 18 2009, 20:17
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:17) ToT - T...   Jan 18 2009, 20:18
- - Migg   Это уже в прошлом. С тех пор уже успела погибнуть...   Jan 18 2009, 20:27
- - Balamut   Migg, братское сердце, ну интерсно же. Подробности...   Jan 18 2009, 20:29
- - Migg   Хм, это относится к 4 редакции ДнД, которую я нена...   Jan 18 2009, 20:30
- - Hank   Вторая лучшая ))) ИМХО   Jan 18 2009, 20:32
- - Balamut   Мдя... от многих слышу "лестные" отзывы ...   Jan 18 2009, 20:33
- - Migg   Вот самые последние события Абер - Торила (это уже...   Jan 18 2009, 21:07
- - Djang   А что такого плохого в 4ой редакции?   Jan 18 2009, 21:22
- - Migg   Реально же все сводится к тому что весь сеттинг Аб...   Jan 18 2009, 21:22
- - Njkzy   Цитата(Balamut @ Jan 18 2009, 20:18) Чего...   Jan 18 2009, 21:32
- - Balamut   Создание мира Хотя в мифологии и религии историки...   Jan 18 2009, 21:49
- - Djang   Вот тут другая версия - http://d20.ru/content/view...   Jan 18 2009, 22:05
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 22:05) Вот ту...   Jan 18 2009, 22:16
- - Hank   Сдалась вам эта история... все равно ее знать никт...   Jan 18 2009, 23:30
- - Balamut   Небольшое, но ИМХО немного проливающее свет на нек...   Jan 19 2009, 11:08
- - Djang   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 23:30) Сдалась...   Jan 19 2009, 12:06
- - Balamut   Описание мест, где собсна мы играть и будем... Опи...   Jan 19 2009, 12:28
- - Celestial   Спасибо, Баламут. ЦитатаОписание делалось под игр...   Jan 19 2009, 12:54
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Jan 19 2009, 12:54) Пр...   Jan 19 2009, 12:59
- - Migg   RE: С миру по нитке...   Jan 19 2009, 13:49
- - Balamut   Migg, спасибо! А теперь ко временам динозавров...   Jan 19 2009, 14:10
- - Djang   Может кто-то найдет силы привести все в хронологич...   Jan 19 2009, 14:48
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 19 2009, 14:48) Может ...   Jan 19 2009, 14:53
- - Djang   Голосую за Баламута )   Jan 19 2009, 15:06
- - Balamut   У меня убедительная просьба к модераторам: Создать...   Jan 19 2009, 15:48
- - Hank   Пантеон Халфлингов Арворин, Брандобарис, Йондалл...   Feb 15 2009, 14:34
- - Njkzy   Нашел старинную карту Врат Балдура времен путешест...   Feb 18 2009, 10:22
- - Balamut   Сюда-бы описание наших шардовских НПС кинуть... С ...   Feb 18 2009, 12:25
- - Balamut   Информация для наших загорелых собратьев по оружию...   Mar 18 2009, 19:04
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Mar 18 2009, 19:51) Кс...   Mar 18 2009, 20:02
- - deusex2   Один хрен, какой топик! Главное что ГОРОД гото...   Mar 18 2009, 23:15
- - Hank   Круто! Когда же мы в него попадем? Модер мод...   Mar 18 2009, 23:36
- - Axelmir   Былобы неплохо почитать поподробнее про полу - эль...   Mar 27 2009, 10:43
- - MegAres   Вы с ума сошли ))) Я эту страницу минут 20 прокруч...   Mar 27 2009, 12:39
- - Djang   Полуэльфы Являясь смесью двух рас, полуэльфы заним...   Mar 27 2009, 12:58
|- - deusex2   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 11:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:33
- - Axelmir   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 13:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:40
- - Riser1   Так как сам в "реале" живу за Полярным К...   Apr 19 2009, 23:18
- - 666rock   Магическая чума. Год Голубого Пламени "Накреп...   Apr 22 2009, 10:14
- - deusex2   Большое спасибо! Как раз искал что то на подоб...   Apr 23 2009, 02:19
- - 666rock   Чумные земли Там, где раньше находилось королевств...   Apr 23 2009, 15:04
- - deusex2   Огромное спасибо за инфу и за ссылку. А ту стро...   Apr 23 2009, 16:39
- - 666rock   с Орденом Синего Пламени прям проблема... очень уж...   Apr 24 2009, 14:19
|- - deusex2   Цитата(666rock @ Apr 24 2009, 14:19) с Ор...   Apr 24 2009, 15:11
- - deusex2   Никто ничего не находил о Калимшане 4ой редакции? ...   Apr 25 2009, 15:05
- - bublik89   Амн Сегодня В Амне самой северной из Песчаных ...   Apr 25 2009, 23:07
- - Njkzy   Цитата(bublik89 @ Apr 25 2009, 23:07) Амн...   Apr 26 2009, 17:33
- - bublik89   Андердарк (Underdark) Андердарк Андердарк Столица...   Apr 26 2009, 18:46
- - Kcapra   А что со стольным градом Невервинтер? Помнится что...   Apr 27 2009, 06:45
- - Motoki   Был бы очень признателен за инфу о чернокнижниках ...   Apr 27 2009, 23:41
|- - deusex2   Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:41) Был б...   Apr 27 2009, 23:55
- - Motoki   Значит всё таки пакт... Ой-ой... Дэус, благодарю...   Apr 28 2009, 06:14
- - 666rock   Орден Синего Пламени Орден Синего Пламени, широко ...   Apr 28 2009, 15:41
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 13:24