Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С миру по нитке..., Описание мира, городов, значимых мест, населения и т.д.
Balamut
сообщение Jan 18 2009, 18:45
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Предлагаю в этой ветке размещать описание мира и его окреснотей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кроме того, если описывается место, то полагаю необходимо сделать пояснение - до чумы или после.
Не знаю на сколько полезна будет ветка, но по себе заметил, что иногда, что бы добыть полезную информацию о мире и его обитателях приходтся рыть весь инет суток двое. Так что на откуп модераторов - можно тему и потереть, если сочтете бесполезной.

Начну с календаря:

Календарь и смена времен года

День и Ночь
Дни на Фаеруне 24 часа длиной, разделены на ночь и день рассветом и закатом солнца. В южных странах типа Халруаа, длина ночи не изменяется с сезоном, и 12 часов света и 12 тьмы как правило круглый год. На севере, дни заметно более длинны летом и короче зимой. День середины зимы в Силверимуне длится немногим больше чем 8 часов дневного света, а Середины лета почти 16.
Десять дней составляют Фаерунскую неделю, также известную как десятидневка или, реже, поездка. Индивидуальные дни десятидневки не имеют названий. Вместо этого они обозначаются числом: первый день, второй день, и так далее. Большинство начинает считать неделю, используя большой палец как первый день, но халфинги предпочитают использовать безымянный, так что фраза “считающий как халфинг” означает, кого-то кто делает что-то по-своему, только для того чтобы было сложнее.

Часы и день.
Часы очень редки, и большинство людей разбивает день в десять больших частей — рассвет, утро, высокое солнце (или полдень), день, сумрак, закат, вечер, полночь, темнолунье (или сердце ночи), и конец ночи. Существует множество соглашений для того, чтобы называть эти части дня, чтобы не вызывать сложностей для путешественников в других странах.
Эти общепринятые разделения - только приближения, и то что для одного человека является поздно днем может быть чьим-либо ранним сумраком. Местные правила диктуют общую длину каждой части дня. Каждый из этих общепринятых периодов длится где-нибудь с 1 до 4 часов, так что высокое солнце вообще считается, чтобы быть полуднем и приблизительно одним часом с обеих сторон.
Редкие жители Фаеруна имеют причину измерить час (или любой отрезок времени короче чем день) с большой точностью. Люди приучены к измерению времени интуитивно, по движению солнца, и деятельности вокруг. Два торговца могли бы согласиться встретиться в специфической таверне в сумраке, и скорее всего - оба появятся в течение 15 или 20
В больших городах, звон колоколов храма заменяет случайный учет течения дня. Несколько главных культов пытаются измерить время более точно. Священники Гонда дорожат их механическими часами и восхищением отбивают время для всех кто может слышать. Латандериты поручают помощникам наблюдать солнечные часы, тщательно приспособленные годами наблюдения движений солнца в небе. Традиционно, часы перечисляются от 1 до 12 дважды, и бой часов звучит единожды в течение каждого часа. “Двенадцать звонков” являются фактически взаимозаменяемыми "полуночью" - или "высоким соднцем", в зависимости от контекста.

Календарь Харптоса
Большинство жителей Фаеруна использует Календарь Харптоса, названного именем давно умершего волшебника, который изобрел его. Немногие утруждают себя называть календарь Харптоса по имени, так как календарь Харптоса — единственный календарь, который они знают.
Каждый год состоит из 365 дней разделен на 12 месяцев по 30 дней, и каждый месяц разделен на три десятницы. Пять специальных дней падают между месяцами. Эти ежегодные праздники отмечают времена года или смену сезонов. Месяцы Фаеруна грубо соответствуют месяцам Грегорианского календаря.Сезонные Фестивали
Пять раз в год ежегодные праздники используются как фестивали и дни отдыха на почти каждой цивилизованной земле. Каждый фестиваль празднуется по-другому, согласно традициям земли и специфике праздника.

Название месяца/Неофициальное название месяца
1 Хаммер/Глубокая Зима
Середина Зимы
2 Алтуриак/Коготь Зимы
3 Чес/Коготь Заката
4 Тарсак/Коготь Штормов
Зленотравье
5 Миртул/Таяние
6 Кайтхорн/Время Цветов
7 Флэймрул/Подъем Лета
Середина лета
Шилдмит (в високосный год)
8 Элеасис/Высокое Солнце
9 Элейнт/Увядание
Высокая Жатва
10 Марпенот/Листопад
11 Уктар/Гниение
Праздник Луны
12 Найтал/Гневящий

(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/929405calendariharptos.jpg)

Середина зимы: Знать и монархи приветствуют лежащий на полпути зимы праздником, который они называют Высоким Фестивалем Зимы. Традиционно это — лучший день, чтобы заключить или возобновить союзы. Простой народ наслаждается празднованием немного меньше — среди них, этот праздник назван День Смерти Зимы, отмечая главным образом как окончание половины зимы.
Зеленотравье: официальное начало весны — день мира и радости. Даже если снег все еще закрывает землю, жрецы, знать, и богатый народ считает обязательным для себя ношение цветов, выращенных в специальных комнатах в пределах храмов и замков. Они раздают цветы людям, которые носят их или бросают их на землю как яркие просьбы к божествам, которые призовут лето.
Середина лета: ночь Середина лета — время пира, музыки и любви. Знакомства превращаются в флирт, ухаживания превращаются в помолвки, и сами божества принимают участие, гарантируя хорошую погоду для того, чтобы пировать и резвиться в лесу. Плохая погода этой ночью считается предзнаменованием чрезвычайно неудачи.
Высокий Урожай: Этот праздник пира, празднование осеннего урожая также отмечает время начала путешествий. Эмиссары, паломники, авантюристы, и все остальные нетерпеливые традиционно ускоряются, чтобы уехать в путешествие на следующий же день — перед тем как начнется время, когда грязь забивает дороги и дождь превратится в снег.
Банкет Луны: Банкет Луны празднует предков и чтимых мертвых. Истории деяний предков сливаются с легендами о божествах так, что трудно отличить один от другого.
Шилдмит
Один раз в четыре года, Шилдмит добавляется к календарю Фаеруна как “день прыжка” сразу за ночью Середины Лета. Шилдмит - день открытого совета между людьми и их правителями. Это - день для того, чтобы делать или возобновлять договоры и для того, чтобы участвовать в турнирах. Те, кто не ищут славы рассматривают элитные турниры, поединки и испытания волшебного мастерства как долгожданные дополнения к театральным и музыкальным развлечениям праздника.

Летосчисление
Почти каждая страна и раса имеет ее собственную систему чтобы отметить мимолетные годы. Древнее царство Мулхоранд начинает календарь с основанием города Скульд, Города Богов, больше чем 3 500 лет назад. Кормирцы считают годы от основания Дома Обарскир почти 1 350 лет назад. Некоторые календари драконов, как предполагают, ведут свою историю более чем 10 000 лет, хотя немного драконов заботятся о том, чтобы вести учет событий, которые даже самые старые драконы, живые сегодня не помнят.

Календарь Долин
Календарь, с которым сравнивают большинство других – Календарь Долин (DR), отмеченный установкой Стоячего Камня и договора между эльфами Кормантора и первыми человеческими поселенцами Долин. Календарь Долин был первым человеческим календарем который Эльфийский Двор выверил с его собственным древним календарем, и таким образом сделал его широко распространенным везде, где эльфы и люди жили в мире.

Счет Лет
Очень немногие из простого народа Фаеруна интересуются заплесневелыми календарями и бессмысленными числами. Вместо этого годы известны своими названиями. Например, 1372 DR год называют Годом Дикой Магии. Люди обращаются к рождению, смертным случаям, свадьбам, и другим событиям по названиям года. Дети изучают счет лет из песен бардов, выступлениях в больших храмах, и обучении у своих старших.
Обозначение года не случайно, и при этом это обязательно не празднует никакого большого случая или возникновения. Много столетий назад Потерянный Мудрец Огатра Безумный записал тысячи лет и назвал каждый из них в большой библиотеке Кэндлкип. Редок год события, которого не кажутся явно связанными с его названием, и большинство людей рассматривает названия Огатры как таинственные предзнаменования о годах вперед.

Автор статьи Darastrix
Источник http://d20.ru/

Сообщение отредактировал Balamut - Jan 18 2009, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
666rock
сообщение Apr 22 2009, 10:14
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Магическая чума.

Год Голубого Пламени
"Накрепко запомните пример камешка, порождающего лавину. Так единственное предательство явилось причиной Магической Чумы, последствия которой все ещё пляшут и мечутся вдоль Торила, и вне его."
--Эльминстер из Шедоудейла, 1479 DR, Год Нестареющего

Ужасающее магическое событие, прозванное Магической Чумой, поразило мир (и продолжает терзать его по сей день) в 1385 DR. Вопреки названию, Магическая Чума была чем-то большим, чем простая болезнь. Она не ограничилась тем, чтобы поражать только плоть. Все вокруг питало ненасытный голод Магической Чумы - плоть, камень, магия, пространство и возможно даже само течение времени. Мир Торила, его потерянный близнец Абейр, и даже планы были заражены чумой перемен.
Многие считают, что Магическая Чума была прямым следствием убийства богини магии от руки бога Сирика. По некоторым слухам смерть Мистры произошла благодаря козням богини Шар и Сирика, её невольного соучастника. Эта теория основывается на том, что магия в мире так долго поддерживалась Плетением Мистры, что когда плетение лишилось своего ткача, магия спонтанно и разрушительно вырвалась из своих уз. Участки дикой магии, не ограниченные Плетением были затронуты в первую очередь, когда их оковы внезапно пали. Но, в конечном счете, немногие места на Ториле и планах остались нетронутыми. Чума свирепствовала раз за разом расширяясь по спирали, оставляя некоторые места полностью нетронутыми (такие как северные земли Фаеруна включая Кормир и Побережье Меча) и совершенно изменяя другие (такие как Мулхоранд, Унтер и Южные земли). Чума прокатилась через обиталища демонов, богов и потерянных душ - раскалывая одни и объединяя другие и сея хаос повсюду на своем пути. Почти мифические царства, достичь которых было не просто, были притянуты ближе, например Фейвайлд (Feywild) (то, что в древние времена называлось Волшебной страной). Обиталище демонов провалилось сквозь космологию выпуская на волю полчища зла пока они не нашли себе новое пристанище в глубинах Элементального Хаоса. Магическая Чума выжгла даже давно забытый мир Абейр, несмотря на то, что он по-прежнему недостижим и отрезан от Фаеруна на десятки тысячелетий. Части пейзажа Абейра были вырваны и поменялись местами с ландшафтами Торила. Подобные ландшафты появились вместе со своими обитателями, такие места как Аканул и Тиманзер лежат ныне, словно новорожденные на поверхности Фаеруна. Вдоль Непроторенного Моря возник целый континент (прозываемый возвращенным Айбером) относящийся к Мазтике. Магическая Чума сама по себе была могущественной причиной изменений, но также она повлекла за собой цепь меньших катастроф.
Влияние на Плетение
Многие века использование магии на Фаеруне было сфокусировано через бога магии в последнее время таковой являлась Мистра. Исключение составляли только волшебники Нетрезы древних времен, которые сумели узнать правду. Многие верят, магия невозможна без соответствующего бога. Однако благодаря смерти Мистры и действиям Шар ревностно мешающей вознесению нового божества магии это знание стало доступно повсеместно. Магия доступна без бога, который бы контролировал и управлял ею. И теперь, когда заклинатели говорят о Плетении, они обычно используют другие слова для обозначения магии.
Влияние на Теневое Плетение
Также как Мистра контролировала Плетение, богиня Шар контролировала Теневое Плетение. Недовольная своей частью, Шар составила заговор, чтобы захватить контроль над обоими. Но она просчиталась. Когда Сирик убил Мистру, Плетение разрушилось настолько, что Шар не только не смогла собрать рассыпающиеся нити, но также потеряла контроль и над Теневым Плетением. Как магия сохранилась без Мистры, так и сумеречные силы тени оказались способны
существовать без Шар, действуя как проводник. Могучие некроманты разработали собственные уникальные методы для доступа к слабым эманациям Шедоуфелла (Shadowfell).
Влияние на Заклинателей
Множество существ, которые сплетали заклинания и получали магию при помощи Плетения Мистры, оказались совершенно бессильны с приходом Магической Чумы. Некоторые так и не смогли вернуть себе свои способности. Другие работали над тем, чтобы приспособиться к новому порядку вещей. Многим потребовались годы на то чтобы возвратить свои способности, тогда как другие так и не смогли этого сделать. Другие выбрали более короткий путь, чтобы вернуть власть, которую они потеряли, заключая сомнительные пакты с загадочными сущностями ради возвращения способности использовать арканные силы. В настоящее время заклинатели получают доступ к магии посредством головокружительного множества способов. Некоторые шепчут заклинания и производят ритуалы, некоторые заключают арканные пакты, а другие молятся посредникам. На самом деле, это значит, что доступ к магическим силам может быть достигнут большим числом путей, чем раньше, подпитываемых вновь открытыми знаниями арканы, тени, изначальных и иных источников силы.
Влияние на магические предметы
Большинство магических вещей, которые обладали постоянной магией, такие как например магические мечи, плащи и ботинки пережили Магическую Чуму и продолжают работать должным образом. Постоянный доступ к магии был "вложен" в эти устройства при их создании, и хотя при этом использовалось Плетение, оно больше не играет роли, и они функционируют независимо. Что касается, некоторых предметов, которые временно хранили "заряды" волшебства, такие как палочки и жезлы, созданные до Магической Чумы, то они больше не работают. Если подобные предметы продолжают функционировать, они более не работают таким же образом что и раньше. Секрет изготовления магических предметов в мире пост-Плетения был открыт вновь десятилетиями позже. Разнообразие волшебных предметов также велико, как и раньше, и также притягивает к себе отчаянных авантюристов, которые бесстрашно разыскивают их повсюду, в любых таинственных местах, где бы они ни были.
Влияние на Ландшафт
Там где магия полностью сорвалась с привязи Магическая Чума вгрызалась в камень и землю также охотно как и в кости и заклинания. Обширные пространства поверхности Фаеруна провалились в Андердарк, частично осушив Море Упавших Звезд, которое ушло в Мерцающее Море лежащее глубоко под ним. На месте осушенной части образовалась пропасть величиной с материк ныне называемая Подбездна (Underchasm). Эти события стерли с лица земли некоторые из Старых Империй к югу от высушенного моря, в диких краях высоких столовых гор, бездонных ущелий, и тянущихся к самым облакам шпилей (утеряны даже намеки на существование стран и королевств, когда-то расположенных там). Наиболее сильно измененными Магической Чумой были Мулхоранд, Унтер, Чондат, и часть Агларонда, Море Упавших Звезд и Шаар. То, что ранее называлось Халруаа, было взорвано и полностью уничтожено в тот момент, когда все записанные и запомненные заклинания в стране одновременно детонировали. Взрыв явился одной из причин разрушения перемычки между Чультой и Сияющим Югом, оставив только беспорядочно разбросанный архипелаг. Щупальца Чумы Изменений достигли множества других уголков Фаеруна иногда прямо проходя через ландшафт, иногда огибая и окутывая его благодаря множеству двусторонних порталов покрывающих мир. Очаги активно действующей Магической Чумы существуют и по сей день, большинство находится в Изменчивых Землях, называемых также "чумными землями". Каждая из них крайне опасна и загадочна, и ни одна не похожа на другую ни ландшафтом, ни своими свойствами, кроме того факта, что любой попавший туда будет поражен Магической Чумой. К счастью, сохранившиеся "чумные земли" обладают только малой толикой энергии по сравнению с тем, что было при изначальном появлении Магической Чумы. Эти угасающие очаги Магической чумы спрятаны далеко в труднодоступных местах, часто окружённых искажённой безлюдной землей. Большая часть Фаеруна и Возвращенного Абейр полностью свободна от таких очагов, хотя "искаженные чумой" и "иссеченные магией" могут появиться в любой земле.
Влияние на существ
Когда изначальная волна Магической Чумы заражала существо, объект или заклинание цель обычно превращалась в облако сияющей пыли. Однако иногда живым существам удавалось пережить прикосновение чумы, в этом случае они трансформировались, искажались или переплавлялись в иное существо или часть пейзажа. Начальная волна Чумы Изменения не была ограничена какими либо рамками вида, зачастую лишая изменённого индивида способности выжить в его новой форме с её возможностями и ограничениями. Самые неудачливые из этих заключённых, ужасно изменённые, но оставшиеся в живых, погибали в течение нескольких дней. К счастью, начальная волна непосредственно коснулась относительно немногих частей Торила и Абейра. Кроме того, не все существа, объекты, или заклинания, затронутые Магической Чумой оказались обречены, некоторые сумев измениться выжили. Живые существа поражённые подобным образом, видоизменились в две обширные группы: "искажённые чумой" и "иссечённые магией".
Искаженные чумой
Глубокие изменения тела и разума отмечают существ, выживших после контакта с первоначальной волной Магической Чумы в Год Голубого Пламени. Подобные выжившие называются "искаженными чумой". Чрезвычайные изменения выковали мощных чудовищ даже из самой податливой плоти. "Искажённые чумой" существа - это монстры, управляемые лёгким безумием своей извращённой метаморфозы. Начальная чума была настолько смертельной, а вызванные ею изменения настолько чрезвычайными, что немногие из этого поколения живы по сей день. К тому же, много десятилетий прошло после окончания Магической Чумы и большинство "искажённых чумой" существ просто умерло со временем. Некоторые ужасающие монстры, тем не менее, и по сей день прячутся в различных уголках мира.
Иссеченные магией
"Иссеченные магией" - это порождение нынешних дней, которое возникает когда кто-либо подбирается слишком близко к "чумным землям" (в которых Магическая Чума активна и по сей день). Таким образом, "иссеченные магией" это пораженные люди, которые никогда не контактировали с неистовой магией. Некоторые из них, к примеру, герои или злодеи могут, став иссеченными магией, научиться управлять мощью полученной подобным образом. В редких случаях "иссечение магией" проявляется в виде телесных аномалий, но наиболее часто это неуловимая отметина, которая проявляется только тогда, когда её владелец призывает её. Если подобное происходит, "иссеченный магией" может выглядеть, будто изрезанный линиями голубого пламени, бегущими по его рукам, с короной голубого огня полыхающей в его волосах и пламенеющими голубыми образами над головой или, возможно, крыльями сине-зеленого пламени. Во многих случаях внезапные проявления голубого огня верный признак "иссеченного магией".
Магия в Год Нестареющего
Древние чудеса старой магии все ещё бродят среди руин тысячелетних империй, в осыпающихся башнях безумных волшебников и забытых хранилищах предшествующих рас. Современные чудеса ныне живущих магов, чародеев, варлоков, клериков, друидов, и других заклинателей шагают по земле так же напористо, как когда-либо раньше, изменяя мир меньше или больше с каждым произнесённым заклинанием. Без божественных ограничений предыдущих веков магия изобильнее, чем когда-либо раньше, проявляясь не только как необъяснимые изменения в пейзаже, магических предметах, и существах, но даже в некоторых из самых фантастических деяний бойцов, мошенников, рейнджеров, и других героев. Магия поистине пронизывает все вещи. Не смотря на все изменения, вызванные смертью Мистры, волшебство остаётся жизненной силой Торила.
-----
Оригинал статьи на WotC автор Брюс Корделл.
Перевод Wyrm
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Balamut   С миру по нитке...   Jan 18 2009, 18:45
- - Hank   ВОЛО – ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЕРЕГУ МЕЧЕЙ (выдержк...   Jan 18 2009, 19:34
- - Djang   ЦитатаКроме того, если описывается место, то полаг...   Jan 18 2009, 19:53
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 19:53) Что за...   Jan 18 2009, 20:00
- - Hank   Я думаю время действия игры после "ТоТ".   Jan 18 2009, 20:03
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:03) Я думаю...   Jan 18 2009, 20:07
- - Hank   ToT - Time of Troubles - Смутное Время Годы не всп...   Jan 18 2009, 20:17
- - Balamut   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 20:17) ToT - T...   Jan 18 2009, 20:18
- - Migg   Это уже в прошлом. С тех пор уже успела погибнуть...   Jan 18 2009, 20:27
- - Balamut   Migg, братское сердце, ну интерсно же. Подробности...   Jan 18 2009, 20:29
- - Migg   Хм, это относится к 4 редакции ДнД, которую я нена...   Jan 18 2009, 20:30
- - Hank   Вторая лучшая ))) ИМХО   Jan 18 2009, 20:32
- - Balamut   Мдя... от многих слышу "лестные" отзывы ...   Jan 18 2009, 20:33
- - Migg   Вот самые последние события Абер - Торила (это уже...   Jan 18 2009, 21:07
- - Djang   А что такого плохого в 4ой редакции?   Jan 18 2009, 21:22
- - Migg   Реально же все сводится к тому что весь сеттинг Аб...   Jan 18 2009, 21:22
- - Njkzy   Цитата(Balamut @ Jan 18 2009, 20:18) Чего...   Jan 18 2009, 21:32
- - Balamut   Создание мира Хотя в мифологии и религии историки...   Jan 18 2009, 21:49
- - Djang   Вот тут другая версия - http://d20.ru/content/view...   Jan 18 2009, 22:05
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 18 2009, 22:05) Вот ту...   Jan 18 2009, 22:16
- - Hank   Сдалась вам эта история... все равно ее знать никт...   Jan 18 2009, 23:30
- - Balamut   Небольшое, но ИМХО немного проливающее свет на нек...   Jan 19 2009, 11:08
- - Djang   Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 23:30) Сдалась...   Jan 19 2009, 12:06
- - Balamut   Описание мест, где собсна мы играть и будем... Опи...   Jan 19 2009, 12:28
- - Celestial   Спасибо, Баламут. ЦитатаОписание делалось под игр...   Jan 19 2009, 12:54
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Jan 19 2009, 12:54) Пр...   Jan 19 2009, 12:59
- - Migg   RE: С миру по нитке...   Jan 19 2009, 13:49
- - Balamut   Migg, спасибо! А теперь ко временам динозавров...   Jan 19 2009, 14:10
- - Djang   Может кто-то найдет силы привести все в хронологич...   Jan 19 2009, 14:48
- - Balamut   Цитата(Djang @ Jan 19 2009, 14:48) Может ...   Jan 19 2009, 14:53
- - Djang   Голосую за Баламута )   Jan 19 2009, 15:06
- - Balamut   У меня убедительная просьба к модераторам: Создать...   Jan 19 2009, 15:48
- - Hank   Пантеон Халфлингов Арворин, Брандобарис, Йондалл...   Feb 15 2009, 14:34
- - Njkzy   Нашел старинную карту Врат Балдура времен путешест...   Feb 18 2009, 10:22
- - Balamut   Сюда-бы описание наших шардовских НПС кинуть... С ...   Feb 18 2009, 12:25
- - Balamut   Информация для наших загорелых собратьев по оружию...   Mar 18 2009, 19:04
- - Balamut   Цитата(Celestial @ Mar 18 2009, 19:51) Кс...   Mar 18 2009, 20:02
- - deusex2   Один хрен, какой топик! Главное что ГОРОД гото...   Mar 18 2009, 23:15
- - Hank   Круто! Когда же мы в него попадем? Модер мод...   Mar 18 2009, 23:36
- - Axelmir   Былобы неплохо почитать поподробнее про полу - эль...   Mar 27 2009, 10:43
- - MegAres   Вы с ума сошли ))) Я эту страницу минут 20 прокруч...   Mar 27 2009, 12:39
- - Djang   Полуэльфы Являясь смесью двух рас, полуэльфы заним...   Mar 27 2009, 12:58
|- - deusex2   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 11:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:33
- - Axelmir   Цитата(Djang @ Mar 27 2009, 13:58) Полуэл...   Mar 27 2009, 16:40
- - Riser1   Так как сам в "реале" живу за Полярным К...   Apr 19 2009, 23:18
- - 666rock   Магическая чума. Год Голубого Пламени "Накреп...   Apr 22 2009, 10:14
- - deusex2   Большое спасибо! Как раз искал что то на подоб...   Apr 23 2009, 02:19
- - 666rock   Чумные земли Там, где раньше находилось королевств...   Apr 23 2009, 15:04
- - deusex2   Огромное спасибо за инфу и за ссылку. А ту стро...   Apr 23 2009, 16:39
- - 666rock   с Орденом Синего Пламени прям проблема... очень уж...   Apr 24 2009, 14:19
|- - deusex2   Цитата(666rock @ Apr 24 2009, 14:19) с Ор...   Apr 24 2009, 15:11
- - deusex2   Никто ничего не находил о Калимшане 4ой редакции? ...   Apr 25 2009, 15:05
- - bublik89   Амн Сегодня В Амне самой северной из Песчаных ...   Apr 25 2009, 23:07
- - Njkzy   Цитата(bublik89 @ Apr 25 2009, 23:07) Амн...   Apr 26 2009, 17:33
- - bublik89   Андердарк (Underdark) Андердарк Андердарк Столица...   Apr 26 2009, 18:46
- - Kcapra   А что со стольным градом Невервинтер? Помнится что...   Apr 27 2009, 06:45
- - Motoki   Был бы очень признателен за инфу о чернокнижниках ...   Apr 27 2009, 23:41
|- - deusex2   Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:41) Был б...   Apr 27 2009, 23:55
- - Motoki   Значит всё таки пакт... Ой-ой... Дэус, благодарю...   Apr 28 2009, 06:14
- - 666rock   Орден Синего Пламени Орден Синего Пламени, широко ...   Apr 28 2009, 15:41
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:00