![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
будет ли крафт? если будет, то когда?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
где то я когда то играл....было там такое...
с первым уровнем персонаж получал фит на выбор из крафтов. каждый из которых бросался от отдельного навыка. щас попробую вспомнить. Алхиимя: Травнечество, алхимия, ювелиры. Создание оружия: Создание оружия Ближнего боя. Создание оружия дальнего боя. Создание брони: кожевничество. Создание железных броней. Поиск: соберательство. добыча руды. Добыча драг камней Создание ловушек: создание экзатьического оружя. создание ловушек. ко всему прочему те или иные фиты требовали характеристик. как например создание оружия = сила 14 минимум. алхимия = интелект 14 минимум. в остальном шкуры падали с мобов, дрова срубались с деревьев, травы с кустов, руды из шахт спрятанных в глубинах данжей. + тамашняя экономика, но незнаю как это можно реализовать у вас, но там небыло нпсёвой торговли, игроки сами торговали, меняли и т д. на нпс все ж продовались необходимые вещи. скажим начальная экипировка, аптечки и т д. а еще в крафтах рулили маги. тк они создавали маг шмот и в базе своей алхимили. если интересно, измените, подкоректируйте или непользуйтесь вообше) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 14:11 |