![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Нус, товарищи пираты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) кто уже опробовал?
Поиграл на ветеране вступление, ничего так, забавно. Игра оптимизирована более-менее, картинку выдает очень и очень красивую даже на моем конфиге (8600 ГТ, АМД х2 4800+). Явный минус пока только один - все тот же, заточенный под консоли, интерфейс. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата самый банальный пример - маркер квестового НПС на миникарте. Ни в одной олдскулдовой ролевой игре таких маркеров не было, НПС искался по памяти или методом тыка (тыкнул - увидел имя - не то, дальше тыкаешь). Но не сделай в современной игре такой маркер - ворчуны взвоют одними из первых, тк за***ся искать нужного НПС в огромном городе, судорожно пытаясь вспомнить "где же я его, мля, видел?". банальный контрпример - в морровинде для каждой квестовой пещерки непись говорит куда идти (причём, всё укладывается в три-пять строчек текста), и это интересно. до сих пор переигрываю. Да даже в вове по квестам направление куда идти дают! а маркеры - это не облегчение жизни игроку, а роспись в своей халтуре: не цепляет игрока, а непись-куколки, имя которых сразу забудешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:58 |