![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Недавно сел за 3ds MAX, в результате чего возникло некоторое колличество вопросов:
1. Как форматы MAX'a общаются с форматами NWN, то есть с .mdb? Как они прописываются в .2da я более мение понял. 2. Где взять утилиту, которая их общает, то есть переформатирует из одного в другое? 3. Возможно ли 3ds MAX научить понимать .mdb? 4. Каковы ограничения при создания моделей для движка Obsidiant? 5. Насколько я знаю, Obsidiant Toolset не читает кастомные 2da. Как заставить его увидеть новую модельку, при этом не меняя составляющего основных архивов в фолдере игры. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вар, там уже таких нашел.... из Фола в Макс наэкспортили норм....
Проблема в том, что не один не может понять, как нормально импортнуть в нвн2... неделю бьемся - все равно квадраты с вопросом в тулсете... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вар, там уже таких нашел.... из Фола в Макс наэкспортили норм.... Проблема в том, что не один не может понять, как нормально импортнуть в нвн2... неделю бьемся - все равно квадраты с вопросом в тулсете... Вирусмен те в помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Вирусмен те в помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Не, мотороллер не мой: я ни НВН2, ни 3D-моделлингом не занимаюсь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:57 |