Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы., повышение интереса к игре.
Lorendroll
сообщение May 6 2005, 14:22
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
2GoDoom
сообщение May 11 2005, 21:34
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



1. Что бы не было скуки, нужен ПВП - полюбому... Причем ПВП глобальный.
Почему? Да потому что рано или поздно квесты тебе будут надоедать - все равно там мочишь тупых НПСей. Сделать что бы ПВП поощрялось. Как экспой, так и деньгами. Не стоит делать что бы шмот вываливался.
2. Для ПВП нужно большео кол-во людей (а то будет бегать пара хайлвльников мочить друга-друга и мочить лоулвлов) =)
3. Постоянно нужно менять что-то на шарде, желательно (если ПВП) то что бы локации можно было захватывать/отхватывать и т.п.
4. Стоит сделать много стац. квестов - основанные на том, что типа: враг похитил бла-бла-бла - поди отыми. Он приходит - гасит вражью охрану (и плееров, если они тама есть), забирает меч и квест комплитед. В квестах надо давать хорошие шмотки, шмотки и ничего больше.
5. Если сделать качание на ПВП будет хорошо только для того, у кого больше лвл. Поэтмоу стоит сделать - чтобы была граница, охраняемая (например разметать охрану и пробиться сможет только 15ый лвл) - по обе стороын границы - стац квесты для нубов, а так же просто нуб-зоны (где качаца). Причем в нуб-зону можно пускать только до 15го лвла.
6. Чтобы оживить шарда - можно иногда запускать "рейды" нпсей... или перепалку на границе, например.
7. Шмотки... все же шмотки только из стац. квестов - ацтой. Можно сделать что бы падали из мобов, которых можно напихать в каждой локации (причем можно сделать, чтобы они сами не нападали). Но падали редко, чаще деньги. За большие деньги - можно было купить нормальную шмотку (но те что выпадают, или же за квесты -полюбому круче тех что в магазе).
8. ДМЫ. Дмы должны присутствовать на шарде, проводить иногда для хай лвлов квесты, НО не проявляя себя как "бога" или еще хуже - ДМа. А еще лучше если будут лишь управлять обстановкой на границе и т.п.

Список можно продолжать, но я устал и вообще надоело =)

З.Ы.
Кстати на Раурине не играл (а многие наверняка подумали что играл) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lorendroll   Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы.   May 6 2005, 14:22
- - Элендор   Нусь: 1.) Ну что я могу сказать. А скажу я самое ...   May 11 2005, 20:56
- - rdx   1. Поиграй в БГ (1,2 ..) 2. В Морроувинд 3. В ММ (...   May 11 2005, 21:18
- - 2GoDoom   1. Что бы не было скуки, нужен ПВП - полюбому... П...   May 11 2005, 21:34
- - Элендор   QUOTE (rdx @ May 11 2005, 21:18)А остальное ...   May 12 2005, 13:24
- - Lorendroll   Что же насчет атмосферы игры, которую в некоторых ...   May 13 2005, 15:05
- - 2GoDoom   Я играл в НВН оч долгое время, играл в ВОВ (длител...   May 13 2005, 15:31
- - Vanes   QUOTE Что же касается ПвП то пока планирую сделать...   May 13 2005, 15:58
- - Lorendroll   Хм... Спасибо за совет... Наверное сделаем так: ес...   May 13 2005, 16:39
- - 2GoDoom   А больше и наказывать не за что ) Вот вы не имея б...   May 13 2005, 16:47
- - Vanes   в общем как обычно разговор от ПвП свелся к РП... ...   May 13 2005, 21:06
- - Lorendroll   На счет прокачки... Почти согласен. Наверное она б...   May 14 2005, 13:39
- - _kaa_   По поводу принципиальных различий ВоВ и большинств...   May 14 2005, 15:24
- - TwilightCount   Каа, все верно сказал, но у НВН есть и преемуществ...   May 14 2005, 15:58
- - Lorendroll   Да, возможно НВН уже устарел... Однако я например ...   May 16 2005, 13:17
- - Элендор   Еще дожить надо до НВН3...   May 16 2005, 17:06
- - Tinkblad   1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ...   May 16 2005, 17:30
- - TwilightCount   Tinkblad согласен на 90 %   May 16 2005, 17:43
- - RiPPeR   *достает калькулятор* Эм... согласен на 57.932142%   May 16 2005, 17:59
- - 2GoDoom   Про начало игры после финишного лвла - эт да.. вер...   May 16 2005, 17:59
- - TwilightCount   QUOTE А это уж как ты себя вести будешь... QUOTE ...   May 16 2005, 18:26
- - 2GoDoom   Больше игроков - Отыгрыша меньше... согласен. Но в...   May 16 2005, 18:32
- - Lorendroll   QUOTE (Tinkblad @ May 16 2005, 17:30)По пово...   May 17 2005, 20:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 07:31