![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Что же насчет атмосферы игры, которую в некоторых играх/шардах/модулях чувствуешь, а в других увы... Интерес к НВНу неуклонно падает и насколько я могу судить упал уже довольно низко. (тем более что на носу НВН2) Среди бывших игроков очень много тех, кто ушел в ВоВ, Линэйдж2, Рагнарок, еще больше таких среди зарубежных игроков (я иногда играю и на англоязычных шардах) Очень хочется разобраться в чем же причина, чем эти игры лучше НВН? А если и лучше, постораться выяснить чем и сделать НВН не хуже. ИМХО мне кажется ВоВ кардинально ничем не лучше НвН, порой намного скучнее, однако сколько людей считает иначе. Кажется, это просто усталость от атмосферы НВНа. Я сначала тоже подумал, что НвН ушел в прошлое и решил посмореть ВоВ. И только больше себя убедил в том, что движок Аврора способен сделать как минимум не хуже! (И я говорю не про пиратку ВоВа) Хотел бы еще спросить, может кто играл в Лин2, ВоВ (дольше чем 2дня :) )Поделитесь идеями оттуда, что понравилось, что нет, что хотелось бы видеть в НВН шарде. Что же касается ПвП то пока планирую сделать полный ПвП на 99% локаций (не считая начальную и респальную) ПвП жестокий, с отъемом ВСЕГО шмота и не легким респом (хотя реально бкдет вернуться и самому, потеряв всего 1% опыта, но ОЧЕНЬ сложно) Однако запрещать убивать игроков на 4уровня ниже твоего. А при нарушении насылать проклятье, которое можно искупить, исповедовавшись ДМу или за ОГРОМНЫЕ деньги/ХР. ПвП не будет поощраться, однако он почти неизбежен (точнее есть все предпосылки к нему) Так, например каждая раса вначале имеет уникальное знание (артефакт/фолиант), дарованое богом (мной), а цель игры - собрать все знания вместе и разгадать тайну мироздания, поэтому есть два выхода - развивать дипломатические отношения между расами или воевать... И все же основным фактором, сплочающим персонажей, собенно на начальных уровнях, будет природа, ее опасность и трудность выживания на Аллоде. Что же в отношении предыстории, то ее почти нет. Точнее ее будут узнавать по ходу игры, получая новые знания, дарующие заодно и новые возможности (такие как письменность например или возможность постич 9круг магии) РП не обязательно, но поощрается заходящими ДМами. (неплохо поощрается) Те, кто пользуется внеигровой информацией или говорит вслух не РП сначала предупреждается проходящим мимо ДМом, а потом штрафуется. (скорее всего я буду выполнять роль такого ДМа.) Говорить в приват или пати канал не по РП можно. (Так, под постоянным "страхом" присутствия ДМа, игроки, надеюсь, перестанут употреблять неигровые выражения и будут стремиться РПить. Хоть на невысоком уровне. ПоРПил, смотришь - меч+2 на дороге валяется, или пара сотен нелишних хр появилась! :) ) Насчет НПСов - их НЕТ! :) Вообще нет. Только монстры и звери. Однако! Есть такая идея, как создание НПСов самими игроками. На время выхода из игры можно оставить Нпса (копию ПС), который будет торговать, якобы "ходить по делам", то есть заниматься рутинной работой (например в зависимости от твоего уровня травоведения собирать n'ое количество травы и складывать ее в сундук или на продажу; охотиться(шанс на успех и возможность погибнуть изменяются от выбора зверя для охоты и уровня НПСа например), заниматься крафтом... (кстати, предлагайте еще варианты и/или их решения) Выполнять поручения по передаче сообщение персонажу, которого нет сейчас онлайне и т.п. Таким образом можно расширять мир за счет полуигровых НПСов. Квесты проводить от лица "пророков". Игроков, (друзьей, хороших надежных людей, хороших РПшников), получающих информацию от лица бога. Поручения, наказы, загадки, подсказки... Пусть их судьба будет немного иной, они будут знать немного больше чем другие. Они и будут "руками" бога/ДМа. Они могут указать, где храниться следующее знание или артефакт, а могут, неправильно поняв загадку, завести приключенцев в непроходимое болото... Так и будут делаться квесты, а ДМ будет принимать роль либо НПСов персонажей - пророков, либо монстров. Шмот. Почти 60% добывается путем крафта и обмена среди игроков. 20% от гуманоидных мобов (орки, гоблины, гиганты...) 10% - артефакты, найденые в укромных местах (сундуки, тайники, клады, сокровища дракона) 5% от ДМа и 5% от пророков
Это на каком таком ну "очень РП шарде"? :) Если есть еще идеи - предлагайте. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:41 |