Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы., повышение интереса к игре.
Lorendroll
сообщение May 6 2005, 14:22
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lorendroll
сообщение May 14 2005, 13:39
Сообщение #2


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



На счет прокачки... Почти согласен. Наверное она будет полегче чем на нвнайтсе :) Вот вспоминаю я Темплар и его систему раздачи ХР... Помоему это наиболее приемлемый вариант. НО, здесь я предлагаю обсуждать не мой шард, и не другие, а просто найти и собрать самые на ваш взгляд интересные идеи для шарда.
Ну а сейчас делаю так: при смерти перс попадает на особый план. Отдыха там нет, ПС полностью здоров и на нем надеты все вещи, которые надеты на трупе (друзья могут помочь вещами в загробном мире, а враги - осквернить труп, содрав с него вещи). Там идет отсчет времени (3 дня игрового времени) За это время нужно добраться до нужной "воскрешалки", причем каждая "воскрешалка" для своего уровня, то есть если ты 10уровня, а воскрес на 9ом, то и станешь 9го. И чем выше уровнем воскрешалка, тем труднее туда пробраться, тем более без возможности отдыха. Со стороны друзей есть 2выхода: 1) Воскресить 2) Дать вещей в помощь 3) Похоронить или "отпеть", тем самым остановить таймер и дать возможность пытаться N'ое количество раз. По истечении времени или при смерти есть выбор: Воскреснуть в новом теле (теряем много ХР и все вещи остаются на своем месте, у трупа) или ждать воскрешения. В загробном мире можно объединяться, использовать все способности своего героя. Мешать будут все не упокоенные духи. (Причем можно сделать фишку с увеличением количества этих духов в зависимости от убитых мобов =) ) Если партии умерших удалось добраться до воскрешалки более высокого уровня, можно даже получить половину ХР за превышеный уровень (к примеру). Однако духи появляются почти без конца, их должно быть очень много и нужно соблюдать баланс сил. Пока считаю это наилучшим вариантом. Не легко конечно будет уследить за балансом и разобраться со скриптами, но я думаю справлюсь. Нудизм будет только если игроков будут лутить после смерти, или если не смогут выбраться из загробного мира. Это сподвинет игроков на объединение в партии, взаимопомощь. Пусть разбираются сами. Ведь я не собираюсь никак влиять на жизнь игроков. Даже если будет процветать мародерство, ПК и грабеж, вряд ли я вмешаюсь (только если замечу брешь в балансе) Что, в реальной жизни бог спускается на землю при каждом неблагочестивом поступке? А на что люди создали милицию, инквизицию, церковь, придумали заветы, библию? Объединяйтесь, господа; договаривайтесь; организуйтесь - скажу я им.
Конечно, по началу будет трудно выжить. Будут гибнуть, но до лута врят ли кто-нибудь доберется (да и смысла пока не будет) Затем, когда игроки уже построят небольшой поселок, кое - как организуют жизнь, спокойную от монстров, займутся крафтом и подкачаются уровня до 10, начнутся ПК и грабежи. Снова будет не легко, но, надеюсь, додумаются создать какие-нибудь законы и следить за игроками, объединяться в группы, отпевать и хоронить покойников. Потом, если повезет, может и права других соблюдать начнут...В общем, я и сам не знаю как все развернется, это лишь прогнозы, а жизнь непредсказуема.
Да, и насчет баланса. Кто знает какие "дыры" в балансе, тоже предлагайте. Вот например я считаю ШД читерским классом. Во всяком случае в исполнении bioware. Уже почти сделал бонус к споту утром +10, днем +25, ночью +0, чтобы не повадно было средь бела дня воровать, да среди ночи разгуливать. Или лучше к хайду штраф давать? Какие еще есть недоработки?

Сообщение отредактировал Lorendroll - May 14 2005, 13:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lorendroll   Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы.   May 6 2005, 14:22
- - Элендор   Нусь: 1.) Ну что я могу сказать. А скажу я самое ...   May 11 2005, 20:56
- - rdx   1. Поиграй в БГ (1,2 ..) 2. В Морроувинд 3. В ММ (...   May 11 2005, 21:18
- - 2GoDoom   1. Что бы не было скуки, нужен ПВП - полюбому... П...   May 11 2005, 21:34
- - Элендор   QUOTE (rdx @ May 11 2005, 21:18)А остальное ...   May 12 2005, 13:24
- - Lorendroll   Что же насчет атмосферы игры, которую в некоторых ...   May 13 2005, 15:05
- - 2GoDoom   Я играл в НВН оч долгое время, играл в ВОВ (длител...   May 13 2005, 15:31
- - Vanes   QUOTE Что же касается ПвП то пока планирую сделать...   May 13 2005, 15:58
- - Lorendroll   Хм... Спасибо за совет... Наверное сделаем так: ес...   May 13 2005, 16:39
- - 2GoDoom   А больше и наказывать не за что ) Вот вы не имея б...   May 13 2005, 16:47
- - Vanes   в общем как обычно разговор от ПвП свелся к РП... ...   May 13 2005, 21:06
- - Lorendroll   На счет прокачки... Почти согласен. Наверное она б...   May 14 2005, 13:39
- - _kaa_   По поводу принципиальных различий ВоВ и большинств...   May 14 2005, 15:24
- - TwilightCount   Каа, все верно сказал, но у НВН есть и преемуществ...   May 14 2005, 15:58
- - Lorendroll   Да, возможно НВН уже устарел... Однако я например ...   May 16 2005, 13:17
- - Элендор   Еще дожить надо до НВН3...   May 16 2005, 17:06
- - Tinkblad   1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ...   May 16 2005, 17:30
- - TwilightCount   Tinkblad согласен на 90 %   May 16 2005, 17:43
- - RiPPeR   *достает калькулятор* Эм... согласен на 57.932142%   May 16 2005, 17:59
- - 2GoDoom   Про начало игры после финишного лвла - эт да.. вер...   May 16 2005, 17:59
- - TwilightCount   QUOTE А это уж как ты себя вести будешь... QUOTE ...   May 16 2005, 18:26
- - 2GoDoom   Больше игроков - Отыгрыша меньше... согласен. Но в...   May 16 2005, 18:32
- - Lorendroll   QUOTE (Tinkblad @ May 16 2005, 17:30)По пово...   May 17 2005, 20:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 08:37