Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы., повышение интереса к игре.
Lorendroll
сообщение May 6 2005, 14:22
Сообщение #1


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Tinkblad
сообщение May 16 2005, 17:30
Сообщение #2


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ? Почитываю иногда инфу - такое ощущение, что нас медленно и уверенно готовят к тому, что совместимости не будет. То пишут, что тайлы будут использоваться по-другому, то в интервью говорят, что редактор будет brand new и тд и тп

2. По поводу шардов - за время игры в НВН сложилось такое мнение (я его никому не навязываю и в дискуссию - чье мнение круче, вступать не собираюсь), что НВН приспособлен для чего угодно, но только не для PW. Играть в синглы? Да. Играть с друзьями в мультиплеерный модуль на прохождение? Круто. PW ? Суксь полный.

По поводу т.н. "роулплея" в NWN на шардах - он там и не ночевал, имхо. Нет, канеша, каждый разработчик шарда по-своему смотрит на проблему РП на шардах. Один крепко держит руку на горле игроков. Мол, ходить в фуфайке за 50 gp до 10 левела - это ролевизм. Навена, не спорю. Другой загоняет игроков в таверны, поговорить о подвигах. Это напоминает какую-то форму мазохизма, на мой взгляд. Третьи требуют, чтобы игроки несли ахинею вроде "ООО... посмотри, какое замечательное кольцо я нашел, оно ослепительно сияет в лучах солнца". Незнаю, может и это есть ролевизм, но, на мой взгляд, такие люди путает CRPG c LRPG. Четвертый ставит систему распределения опыта так, что для поднятия левела нужно запинать 400-500 тел с CR Impossible. В общем - каждый страдает по-своему.

Для меня "ролевизм" прежде всего состоит в классном нелинейном сюжете и в антураже. Антураж для меня - когда не задумываешься - какого черта делает гоблин посреди поля (это называется - раскидать мобов по локе), почему в деревушке не потрудились нарисовать хотя бы одно поле (видать, жители деревни ролевизмом питаются), почему никто повально не запирает двери в своих домах и позволяет чужаку бегать по своему дому (навена это последствия коммунизма в отдельно взятой локации), почему сундуки стоят хрен знает где (на снегу, в лесу, на поляне), какого черта из моба выпадает то, что выпадать не должно в принципе.

Как-то приятно смотреть, когда лока смотрится органично. Когда стоят домики, огородики, живность какая-то. А когда ты пытаеся убить корову - тебя лупят стражники, т.к. убивать скот чужого человека не есть хорошо. Когда веришь, что это действительно деревня, а не набор тайлов. На это приятно посмотреть и в это приятно играть. Когда ты по дороге натыкаешься не на одиноко стоящего гоблина или орка, а на селение этих тварей, на форпост какой-то. Это и побуждает вести себя и играть соответствующе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lorendroll   Плюшки и фишки для шарда и создания атмосферы.   May 6 2005, 14:22
- - Элендор   Нусь: 1.) Ну что я могу сказать. А скажу я самое ...   May 11 2005, 20:56
- - rdx   1. Поиграй в БГ (1,2 ..) 2. В Морроувинд 3. В ММ (...   May 11 2005, 21:18
- - 2GoDoom   1. Что бы не было скуки, нужен ПВП - полюбому... П...   May 11 2005, 21:34
- - Элендор   QUOTE (rdx @ May 11 2005, 21:18)А остальное ...   May 12 2005, 13:24
- - Lorendroll   Что же насчет атмосферы игры, которую в некоторых ...   May 13 2005, 15:05
- - 2GoDoom   Я играл в НВН оч долгое время, играл в ВОВ (длител...   May 13 2005, 15:31
- - Vanes   QUOTE Что же касается ПвП то пока планирую сделать...   May 13 2005, 15:58
- - Lorendroll   Хм... Спасибо за совет... Наверное сделаем так: ес...   May 13 2005, 16:39
- - 2GoDoom   А больше и наказывать не за что ) Вот вы не имея б...   May 13 2005, 16:47
- - Vanes   в общем как обычно разговор от ПвП свелся к РП... ...   May 13 2005, 21:06
- - Lorendroll   На счет прокачки... Почти согласен. Наверное она б...   May 14 2005, 13:39
- - _kaa_   По поводу принципиальных различий ВоВ и большинств...   May 14 2005, 15:24
- - TwilightCount   Каа, все верно сказал, но у НВН есть и преемуществ...   May 14 2005, 15:58
- - Lorendroll   Да, возможно НВН уже устарел... Однако я например ...   May 16 2005, 13:17
- - Элендор   Еще дожить надо до НВН3...   May 16 2005, 17:06
- - Tinkblad   1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ...   May 16 2005, 17:30
- - TwilightCount   Tinkblad согласен на 90 %   May 16 2005, 17:43
- - RiPPeR   *достает калькулятор* Эм... согласен на 57.932142%   May 16 2005, 17:59
- - 2GoDoom   Про начало игры после финишного лвла - эт да.. вер...   May 16 2005, 17:59
- - TwilightCount   QUOTE А это уж как ты себя вести будешь... QUOTE ...   May 16 2005, 18:26
- - 2GoDoom   Больше игроков - Отыгрыша меньше... согласен. Но в...   May 16 2005, 18:32
- - Lorendroll   QUOTE (Tinkblad @ May 16 2005, 17:30)По пово...   May 17 2005, 20:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 08:37