![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Предлагаю выкладывать сюда идеи, которые было бы интересно реализовать для шарда. Когда бегаешь по шарду, в котором нет ничего уникального/отличительного от других это не интересно. Опять мобы, может немного другие; опять крафт, чуть-чуть не такой как у других; опять локации, чуть-чуть не такие как где-то; и снова бессмысленная игра. Прокачка или РП неважно... Игра в пустоту... Нужна идея, ради которой играешь. Например я реализую идею о развитии шарда руками игроков. Идея о создании жизни игроков среди игроков, а не игроков среди НПСов. Развитии жизни, не такой как настоящая, но жизни. Также интересно было бы послушать и менее амбициозные варианты решения проблеммы усталости от НВН и скуки на шардах. :sleep:. :)
Например в продолжении своей идеи я планирую поставить перед игроками масштабную цель, которая хоть и будет навязана мною как ДМом, но все же она будет, и играть станет хоть чуточку, но интереснее. Достижение цели, надеюсь, растянется на продолжительное время. Может быть если сложить такие идеи и получится настоящие подобие другой жизни? Ведь "дьявол в деталях". :dirol: |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
1. Есть какая-то инфа о совместимости NWN и NWN 2 ? Почитываю иногда инфу - такое ощущение, что нас медленно и уверенно готовят к тому, что совместимости не будет. То пишут, что тайлы будут использоваться по-другому, то в интервью говорят, что редактор будет brand new и тд и тп
2. По поводу шардов - за время игры в НВН сложилось такое мнение (я его никому не навязываю и в дискуссию - чье мнение круче, вступать не собираюсь), что НВН приспособлен для чего угодно, но только не для PW. Играть в синглы? Да. Играть с друзьями в мультиплеерный модуль на прохождение? Круто. PW ? Суксь полный. По поводу т.н. "роулплея" в NWN на шардах - он там и не ночевал, имхо. Нет, канеша, каждый разработчик шарда по-своему смотрит на проблему РП на шардах. Один крепко держит руку на горле игроков. Мол, ходить в фуфайке за 50 gp до 10 левела - это ролевизм. Навена, не спорю. Другой загоняет игроков в таверны, поговорить о подвигах. Это напоминает какую-то форму мазохизма, на мой взгляд. Третьи требуют, чтобы игроки несли ахинею вроде "ООО... посмотри, какое замечательное кольцо я нашел, оно ослепительно сияет в лучах солнца". Незнаю, может и это есть ролевизм, но, на мой взгляд, такие люди путает CRPG c LRPG. Четвертый ставит систему распределения опыта так, что для поднятия левела нужно запинать 400-500 тел с CR Impossible. В общем - каждый страдает по-своему. Для меня "ролевизм" прежде всего состоит в классном нелинейном сюжете и в антураже. Антураж для меня - когда не задумываешься - какого черта делает гоблин посреди поля (это называется - раскидать мобов по локе), почему в деревушке не потрудились нарисовать хотя бы одно поле (видать, жители деревни ролевизмом питаются), почему никто повально не запирает двери в своих домах и позволяет чужаку бегать по своему дому (навена это последствия коммунизма в отдельно взятой локации), почему сундуки стоят хрен знает где (на снегу, в лесу, на поляне), какого черта из моба выпадает то, что выпадать не должно в принципе. Как-то приятно смотреть, когда лока смотрится органично. Когда стоят домики, огородики, живность какая-то. А когда ты пытаеся убить корову - тебя лупят стражники, т.к. убивать скот чужого человека не есть хорошо. Когда веришь, что это действительно деревня, а не набор тайлов. На это приятно посмотреть и в это приятно играть. Когда ты по дороге натыкаешься не на одиноко стоящего гоблина или орка, а на селение этих тварей, на форпост какой-то. Это и побуждает вести себя и играть соответствующе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:37 |