![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Aug 4 2006, 11:12) [snapback]89057[/snapback] И как бы смотрелся фоллаут будь там таб. Так же в точности. То, чем "брала" эта игра, заключалось вовсе не в наличии либо отсутствии в ней каких-то элементов интерфейса. Кроме того, не упускайте из виду тот момент, что в фоллауте была пошаговая, а не реал-маймовая боевка. Это сильно меняет дело. QUOTE(-fenix- @ Aug 4 2006, 11:12) [snapback]89057[/snapback] И встречное высказвание: не ужели таб на столько уже въелся в кору головного мозга, что его отсутствие считают ударом по геймплею, неминуемой запаренностью, не нужной сложножностью и просто плохим тоном??? Ненужной сложностью - да. неминуемой запаренностью, если я правильно поняла, что под этим предлагается понимать - тоже. Насчет плохого тона воздержусь, это, скорее, не плохой тон, а глупость. Насчет удара по геймплею - тут дело в том, что особенности интерфейса игры именно к геймплею не имеют никакого отношения. Феникс, я не первый год занимаюсь разработкой интерфейсов, и могу себе позволить заявить, что ни в коем случае нельзя лишать пользователя привычных ему элементов интерфейса и его функционала. Именно поэтому в любом программном обеспечении вызов функции поиска вешают на F1, копирование - на ctrl+c, и прочие клавиатурные сокращения стараются сохранять. Оторвать таб - все равно, что реверсировать эффект от зажимания shift'a при перемещении персонажа. Да, будет ролеплейно то, что по дефолту персонаж будет ходить, а не бегать. Только спасибо вам за это никто не скажет. Привыкли-то все к обратному функционалу. Если вас раздражжает то, что игрок при помощи таба в любом месте сразу бежит обшаривать сундуки - просто не ставьте открытые сундуки в городах. Или вообще не ставьте там юзабельные сундуки с интерфейсом. Или на каждый сундук вешайте диалог на открытие и search его содержимого, если так хочется поиздеваться над игроком. Если не хотите, чтоб были видны заранее патроны, лежащие на ящике - их можно криэтить при активации триггера. Выходов, на самом деле, море. Да, все они существенно сложнее. Только суть в том, что таб в первую очередь используется не для поиска юзабельных сундуков и ящиков. Куда более активно его используют в боевке. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:15 |