![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(helvene @ Aug 4 2006, 11:36) [snapback]89060[/snapback] Так же в точности. Не согласен. QUOTE(helvene @ Aug 4 2006, 11:36) [snapback]89060[/snapback] Кроме того, не упускайте из виду тот момент, что в фоллауте была пошаговая, а не реал-маймовая боевка. Это сильно меняет дело. Еще не нужно упускать тот момент, что фоллаут - не фентези. А в связи с этим, у героя не будет каких-то площадных заклинаний, которые могут подействовать на всех по разному, всяких снижающих статов фич, отнимающих жизни в течении времени спелов, мега прыжком, кувырков, кружений, с нанесением удара всем и вся, не будет пачки фамильяров и призваных. Поэтому нужность таба в бою, как средство быстро пасмотреть сколько же жизней у кого осталось после всех этих манипуляций, уменьшается. В связи с реалмовым боем, так же исключается возможность вынести сразу кучу врагов - ситуация, при которой таб бы пригодился. К тому же делается не хек энд слеш, поэтому бои будут происходить с не сильно превышающими численностью врагами, а следовательно можно вполне успеть глянуть все и мышкой. QUOTE(helvene @ Aug 4 2006, 11:36) [snapback]89060[/snapback] Именно поэтому в любом программном обеспечении вызов функции поиска вешают на F1, копирование - на ctrl+c, и прочие клавиатурные сокращения стараются сохранять. Оторвать таб - все равно, что реверсировать эффект от зажимания shift'a при перемещении персонажа. Не надо мешать все в кучу! Или это призыв всех разрабов начать делать табы??? QUOTE(helvene @ Aug 4 2006, 11:36) [snapback]89060[/snapback] Если вас раздражжает то, что игрок при помощи таба в любом месте сразу бежит обшаривать сундуки - просто не ставьте открытые сундуки в городах. Или вообще не ставьте там юзабельные сундуки с интерфейсом. Или на каждый сундук вешайте диалог на открытие и search его содержимого, если так хочется поиздеваться над игроком. Если не хотите, чтоб были видны заранее патроны, лежащие на ящике - их можно криэтить при активации триггера. Выходов, на самом деле, море. Да, все они существенно сложнее. Такие извращения не нужны, если убрать причину. Не нужно слишком много ставить на валяющиеся и спрятанные предметы, они не должны как-то смущать игрока или создавать при их нахождении явные преимущества в игре. Тогда игрок не будет лихорадочно пытаться найти все и вся и обижаться, что не нашел чего-то. Многие заражены такой болезнью. Все эти вещи должны играть на атмосферу, нести дополнительную наполненность в игру. Это должны быть какие-то забавные, интересные и не дающие преимущества в игре вещи, не сильно облегчающие игру. Если это пистолет, то какой-то сломанный, его можно или починить или продать за дарма. Если это патроны, то их не упаковка, а несколько штук. Если это кусок трубы, то это просто кусок трубы, можете им помахать. QUOTE(helvene @ Aug 4 2006, 11:36) [snapback]89060[/snapback] Только суть в том, что таб в первую очередь используется не для поиска юзабельных сундуков и ящиков. Куда более активно его используют в боевке. Про бои уже писал выше. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 4 2006, 12:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:13 |