![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А как быть например с желанием некоторых игроков скрываться!? Именно это я и хочу реализовать, скрыв фидбек. Просто я играл вором и понял, как это ужасно - быть замеченым и навеки засветить свое имя и даже аккаунт... Почему при встречи игроки сразу видят мое имя, если я даже не представился? Это сильно урезает
1 - желание РПить, спрашивать имя и пр. 2а - желание отыгрывать "злого" пероснажа. Убийцу, вора или кого-то еще. Кого-то, кто хочет вести двойную жизнь. 2б - желание отыгрывать благородных персонажей, творящих светлые дела со скрытым лицом (этакие Бетмены или Зорро) И пр. Касательно отключения ТАБа тоже во многом согласен. Однако хочу добавить. В идеале вообще весь мир должен быть интерактивен, и как применять ту или иную часть этого мира - выбор игрока, и проявление его смекалки. Но если мир обрезан возможностью взаимодействовать только с некоторыми своими элементами - должны быть подсказки, позволяющие понять что реализовано разработчкиами, а что нет (подсветка на ТАБ). Однако решение, на мой взгляд, должно быть комбинировано: в НВНе есть такой навык как обнаружение, и именно он отражает то, заметит твой персонаж ту или иную вещь! В оригинале предусмотрена функция появления или исчезновеня объектов с которыми можно взаимодействовать (скрытые двери к примеру) и, на мой взгляд, делать нужно так, за исключением того, что вещи просто должны либо подсвечиваться либо нет. Однако, это дает игроку некоторую подсказку о том, что в этом месте где он увидел дверь, но не смог с ней взаимодействовать, действительно находится скрытая дверь... Поэтому вопрос, который мы здесь рассматриваем, заключается в том, где провести границу между возможностями ИГРОКА и возможностями ПЕРСОНАЖА. Мне кажется, это зависит от конкретного модуля. Если мы делаем подобие "квеста", где смекалка самого игрока играет большую роль - нужно полагаться на возможности игрока а не персонажа, скрывая вещи от подсветки ТАБом. Если мы делаем игру, основанную на возможностях персонажа и умелой прокачке его способностей - нужно делать так, как это реализовано в оригинале, скрывая или проявляя вещи с которыми можно взаимодействовать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:23 |