![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lorendroll, на Сиале замест имени игрока стоит пробел.
----------------------------- К теме. Делать такие вещи невидимыми и проверять навык обнаружения не катит - выглядет глупо. Как такое может быть, что кто-то заметил вещь валяющуюся под ногами, а кто-то нет? (тут не пишем сразу замечания, а читаме последнее предложение!) Тригеры - слишком много мороки и странный результат, когда вещь буквально появляется из воздуха у тебя перед глазами. Отключение таба - игроку достаточно быть в здравом уме, иметь хоть начальное образование и хоть чуть-чуть дружить с логикой, чтобы по доступной информациии, руководствуясь здравым смыслом, понять, с чем же в данной ситуации можно и нужно взаимодействовать, а с чем не льзя. На проверку уйдет минимум времени. Если игрок не обладает этими качествами, то что он вообще делает в РПГ?? Где особая разница в запарочности, когда нужно найти опредленный предмет и есть три варианта: 1) Отключен таб, игрок знает примерное место поиска, предмет лежит где-то на ящике или на полу или на полочке, среди других предметов. Зная какой предмет нужен, игрок может представить его себе и опознать среди других. К этому плюсом 3Д камера с возможностью приближения. 2) Таб включен, игрок знает примерное место поиска, предмет где-то лежит спрятанным, делается проверка на обнаружение. Игрок должен тупо ползать в режиме обнаружения по зоне поиска и ждать, когда же он наткнется на спрятанный предмет и сможет его расхайдить. 3) Таб включен, игрок знает примерное место поиска, предмет где-то лежит спрятанным, нужно наступить на тригер для его обнаружения. Игрок бродит по зоне поиска в надежде, что вот-вот, еще чуть-чуть и он наступит куда надо. Лично мне более приемлемым видется первый вариант. И пожалуйста, отвлекитесь вы от фентези, ДНД и от всего, что с ними связано. А то такое ощущение, что в голове у вас дайсы кидаются, поэтому и так сложно понять. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:32 |