![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Про раннние шарды.
Говоря о убогости я по большей мере подразумевал техническую реализацию, а куцый - малое число фич. И тут спора даже ни о чем быть не может. Времена были другие, все были моложе, все было в новинку. Но не больше. Шарды клепались втроем за месяц левой ногой. То что вам оно все больше запомнилось только особенность человеческой психики - все первое становится более памятным, чем последующее, вот и все. QUOTE Может быть не самый технически совершенный, но никак уж не самый убогий и куцый. Попробуйте завлечь игроков на тот же экзис первый, и сами идите туда поиграйте. И проблема не только в том, что игроки "зажрались". Ну придут ветераны, ну понастальгируют с недельку и разбегутся по другим шардам или мморпг... QUOTE По крайней мере атмосферы РП, котрая была на самом первом Экзисе больше практически никому не удалось достичь. Это вообще-то неважно, атмосфера чисто субъективный параметр. Чтобы вообще так говорить нужно на всех шарда поиграть с недельку активно... И еще одно лирическое отступление... Из личных наблюдений... Шард либо сразу делается на высокий уровне(время разработки от 9ти месяцев и выше, таких я могу по пальцам перечислить, но не стану), либо делается плевый совершенно шардишко, который вначале популярен, а потом даже не развивается нормально, и по сравнению с 9ти месячными аналогами, они эти самые аналоги, такой скачок в шардостроении, реально другой уровень и другое поколение... А разрабы примитивных шардов только и могут потом делать что вспоминать, какая же прекрасная была игра, либо им все же приходится на то же время от 9ти месяцев уходить в длительную разработку, чтобы как-то вообще конкурировать со "сложными шардами"... Так что быть первым, это конечно почетно... Но нужно быть готовым, что вас шард переплюнет следущее поколение... А первый шард по большей мере своего рода планка, ориентир, ниже которой шардостроители уже врят ли оустятся... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:57 |