![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Existor @ Aug 12 2006, 19:21) [snapback]89527[/snapback] Мы с вами(или только я один?) говорим про то, чтобы продолжать развивать уже отрелизеный и запущенный модуль, не давая ему отставать от "конкурентов" - шардов, которые еще не отрелизены но скоро будут, с кучей новых фич, контентом и прочее.(возможно я уже ничего не соображаю, такая возможность не отрицается) Ну, тогда это точно не хаки с волта. Потому как оттуда, если речь идет о хорошем хаке, как раз только-только что-то делающая команда (в вашем высказывании - конкурент) его оттуда и позаимствует. Если речь идет об оригинальном контенте - то он и должен быть своим оригинальным. QUOTE(Existor @ Aug 12 2006, 19:21) [snapback]89527[/snapback] новый хак можно подключить и отдельным файлом... Вы в курсе относительно того, сколько занимает пересчет модуля на несколько десятков мегабайт с уже подключенными несколькими пакетами хаков (в т.ч. PRC и CEP)? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(helvene @ Aug 13 2006, 01:07) [snapback]89545[/snapback] Вы в курсе относительно того, сколько занимает пересчет модуля на несколько десятков мегабайт с уже подключенными несколькими пакетами хаков (в т.ч. PRC и CEP)? Всмысле, билд модуля? Вам подождать сложно, или слишком долго? Тогда ставте на ночь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И кстати, вы уверены, что количество и вес подключенных хаков с контентом серьезно влияет на время билда модуля? К тому же, можно ведь и считерить. После подключения хака к модулю инициализировать билд, потом сразу же нажать отмену. Хак - в списке, сейв модуля и так до ближайшей необходимости перебилдить модуль, которая так и так все равно наступит, просто это экономия времени(нафига билдить модуль из-за несчастного хака в 4 метра?). Вот когда время апдейта модуля подойдет, тогда все вместе и сбилдим. Вы же билдите модуль перед каждым апдейтом? Проблема в чем? Встречный вопрос: Вы вкурсе, что изменять файлы утвержденного хака, таким образом заставляя игроков перезаливать тяжелые хаки каждый раз из-за маленького различия - это по меньшей мере издевательство? Так что же теперь, отказаться от новых хаков с оружием, к примеру? QUOTE (в вашем высказывании - конкурент) В моем высказывании - "конкурент". =) QUOTE Ну, тогда это точно не хаки с волта. Потому как оттуда, если речь идет о хорошем хаке, как раз только-только что-то делающая команда его оттуда и позаимствует. Если речь идет об оригинальном контенте - то он и должен быть своим оригинальным. Если вы не согласны на "ширпотреб", но свой кастом контент, который не будет уступать "ширпотребу", готовить не успеваете - тогда о чем тут можно вообще спорить, ваш шард отстанет... И еще один важный факт... ДАЛЕКО не в каждой команде есть вообще люди, которые занимаются созданием контента, очень многие(особенно в русском сообществе) пользуются работами с ваулта. И ничего плохово в этом я лично не вижу, что на некоторых серверах используются один и тот же контент, в частности одежда и оружие. Гораздо хуже(лично для меня), когда у "конкурента" оно есть, а у нас - нет, но зато есть всякая "уникальная" мелкая шняга... Как же, как же. Сыр-бор из-за чего начался то? Я высказался, что "быстрый" шард скорее всего отстанет от "долгостроев", и без закрытия на доработку их догнать и перегнать не сумеет. Этому есть пример в нвн1, по крайней мере в русском сообществе(хотя я думаю, что это вообще врят ли кому удалось так, чтобы я это так расценивал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ). Так как в нвн2 ситуация изменится - будет дольше выходить контент и больше весить(да и неизвестно будет ли вообще какой-то контент кроме моделей), я НЕ уверен что это будет так уж труднореализуемо. Короче говоря, поживем - увидим. Потому что сначала надо увидеть собственно нвн2. QUOTE Выдержит ли он конкуренцию? Я думаю, сейчас все задаются подобными вопросами... Сообщение отредактировал Existor - Aug 13 2006, 06:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:37 |