![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] И кстати, вы уверены, что количество и вес подключенных хаков с контентом серьезно влияет на время билда модуля? У вас есть опыт, подтверждающий обратное, или вы просто сомневаетесь в сказанном? QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] Вот когда время апдейта модуля подойдет, тогда все вместе и сбилдим. Вы же билдите модуль перед каждым апдейтом? Проблема в чем? В том, что модуль на сервере обновляется куда чаще, чем хаки у "клиентов". А если разработчики задумываются о такой вещи, как "совместимость версий", кастом контент, который планируется добавить, тестируется на живом сервере. QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] Если вы не согласны на "ширпотреб", но свой кастом контент, который не будет уступать "ширпотребу", готовить не успеваете - тогда о чем тут можно вообще спорить, ваш шард отстанет... У вас странная логика. Я говорила, что в течение недели сделать что-либо стоящее невозможно. QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] Гораздо хуже(лично для меня), когда у "конкурента" оно есть, а у нас - нет, но зато есть всякая "уникальная" мелкая шняга... Как же, как же. Синдром сороки. QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] Сыр-бор из-за чего начался то? Я высказался, что "быстрый" шард скорее всего отстанет от "долгостроев", и без закрытия на доработку их догнать и перегнать не сумеет. Да? Мне почему-то казалось, что мы говорим о разумной частоте и объеме апдейтов. QUOTE(Existor @ Aug 13 2006, 07:19) [snapback]89548[/snapback] Встречный вопрос: Вы вкурсе, что изменять файлы утвержденного хака, таким образом заставляя игроков перезаливать тяжелые хаки каждый раз из-за маленького различия - это по меньшей мере издевательство? Так что же теперь, отказаться от новых хаков с оружием, к примеру? Да, в курсе. Поэтому и говорю, что к апдейтам live-сервера необходимо подходить с умом, а не тащить в свою сборку все, что хорошо блестит. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(helvene @ Aug 13 2006, 11:23) [snapback]89551[/snapback] У вас есть опыт, подтверждающий обратное, или вы просто сомневаетесь в сказанном? Вопросом на вопрос отвечать ненадо. Либо ответте нормально, либо проехали. Ответите вы, отвечу и я на ваш вопрос. QUOTE В том, что модуль на сервере обновляется куда чаще, чем хаки у "клиентов". Естественно. Как вывод - модуль перебилдивается чаще, чем добавляется новый контент. К чему тогда ваше высказывания о том, что все так долго билдится, что прям беда, и хак подключить отдельным хаком поэтому получается нельзя. А так как изменять текущий хак тоже нельзя(игрокам придется перекачивать), так что же теперь по вашей логике и словам не вводить новый мастхэвный контент вообще? Вы сами определитесь, или может я чего не догоняю? Я уже задавал вам подобный вопрос в предыдущем посте, только сейчас он уже в прямой форме. Причем и в вашем последнем посте, который я цитирую сейчас, вы говорили, что контент новый вводить нужно. Так каким образом, по вашей логике, получается это делать, кроме как отдельным файлом, причем по вашей же логике билдить долго, поэтому это зло? Вы проверяете мое знание тулсета или ищите повод поспорить ни о чем? QUOTE А если разработчики задумываются о такой вещи, как "совместимость версий", кастом контент, который планируется добавить, тестируется на живом сервере. Гхм. Это вообще к чему сказано? О "совместимости версий" чего вы говорите? Поясните термины, которыми оперируете, в частности, про "живой сервер", а так же причину, вызвавшую эту фразу. Я догадываюсь, что вы подразумеваете, но нужна конкретика. QUOTE У вас странная логика. Я говорила, что в течение недели сделать что-либо стоящее невозможно. Синдром сороки. Странная логика - женская. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) По моей логике все просто. Во-первых, разговор велся про "быстрые шарды", которые должны не уступать долгостроям, которые, что подразумавает внедрение фич и контента при работающем модуле. Возможно, вы этого не учитывали, и из-за этого мы говорим о разных вещах. Есть МАСТХЭВНЫЙ контент на ваулте, отсутствие которого на шарде - серьезная потеря. Вы заявили, что отказываетесь рассматривать работы с ваулта, предпочитая делать свой кастом контент, который вы делаете чрезвычайно медленно. В таком случае, вы много чего теряете по моей логике, только и всего. И синдром сороки тут ни при чем. Свое мнение(да и не только свое) по поводу совпадений контента на разных серверах, а так же отсутствия достаточного числа контентщиков в командах я написал в предыдущем посте. QUOTE Да? Мне почему-то казалось, что мы говорим о разумной частоте и объеме апдейтов. Об этом лучше говорить со своей командой и аудиторией игроков. Разговор о том, что вы только что назвали, начался именно с попытки обнаружить "быстрый" шард, который не уступает долгостроям, вы заявили, что такие есть. Как этот разговор перетек вдруг в русло числа и объема апдейтов(которое, кстати, опционально для каждой конкретной команды и шарда в силу ряда факторов), я как-то не приметил. Единственное упоминание про объем и частоту у меня было в постах про "динозавров", да и то, взятое с неба. QUOTE Поэтому и говорю, что к апдейтам live-сервера необходимо подходить с умом, а не тащить в свою сборку все, что хорошо блестит. А кто-то утверждает обратное? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 20:23 |