![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хех.. понятно теперь, почему у многих такие пессимистичные настроения по поводу разработки модулей под нвн2...
такое ощущение, что шард - это в первую очередь не модуль, а хаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если первоочередной задачей ставить создание хаком, что будет отличать твой шард от всех остальных - это у год можно над ним работать.... ей богу, говорите так, будто придя на шард НВН2 игроки будут в первую очередь требовать установить им СЕРы и прочий "МАСТХЭВНЫЙ контент"... да бросьте, все до единого минимум месяц будут изучать обновленный мультиплеерный геймплей и баланс, и только потом им понадобится разнообразие лок, мобов, итемов и т.д. потому ничто не мешает добавлять на шард по 1-2 локи в день (причем с такими минимумом лок модуль будет не особо тяжелый и можно его хоть по несколько раз в день обновлять, даже если он целиком должен быть у игроков на компе)... в итоге что быстрозапущенный шард, что меясц до запуска разрабатываемый будут немногим различаться, точнее у первого будет явное преимущество - гораздо большее количество халявных тестеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 15 2006, 17:35) [snapback]89671[/snapback] если первоочередной задачей ставить создание хаком, что будет отличать твой шард от всех остальных - это у год можно над ним работать.... ей богу, говорите так, будто придя на шард НВН2 игроки будут в первую очередь требовать установить им СЕРы и прочий "МАСТХЭВНЫЙ контент"... да бросьте, все до единого минимум месяц будут изучать обновленный мультиплеерный геймплей и баланс, и только потом им понадобится разнообразие лок, мобов, итемов и т.д. Верно, но кто-то утверждал обратное? QUOTE потому ничто не мешает добавлять на шард по 1-2 локи в день (причем с такими минимумом лок модуль будет не особо тяжелый и можно его хоть по несколько раз в день обновлять, даже если он целиком должен быть у игроков на компе)... А вы пробовали РЕГУЛЯРНО рисовать хотя бы по 1 локе в день, даже в примитивной среде нвн1??? Я вот, например, пробовал. Как думаете, надолго меня хватило? И никакого модуля запущеного за моей спиной не было. Закончилось все тем, что я раз-два в месяц уходил в круглосуточный недельный маппинг, потому что работать по 1 локе в день не только неэффективно, но еще и адски сложная работа и даже психологическая нагрузка, если хотите. И еще. То, что вы возможно называете ЛОКАЦИЕЙ, некоторые люди таким достойным словом не назовут. Как сказал Сантилло по поводу красоты лок - она ему нафиг не нужна, так как он будет спотыкаться об деревья, иначе говоря "пвп"шникам вообще нужен только полигон для бега, кача и пвп, ровная убогая плоскость. QUOTE в итоге что быстрозапущенный шард, что меясц до запуска разрабатываемый будут немногим различаться, точнее у первого будет явное преимущество - гораздо большее количество халявных тестеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Естественно, шард, который начал "разрабатываться" до выхода игры практически не получает преимуществ. Если говорить о пвп шарде то даже "баланс" из нвн1 не перенести - все изменено, и надо заного манчить и тестить, а манчить, товарищ Vanes, как вы сами заявляли, вы не любите, так что подождете месяца 2, пока за вас манчи все пробилдят и дизбалансы выявят? =) Опять же на примере нвн1, разрабы, желающие вывести свой шард на новый уровень, его замораживали и спокойно и основательно делали модуль... Так что вопрос на миллион - изменится ли это в нвн2? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 20:21 |