![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Предлагаю Грифона.
Но если Хельвен будет в жюри, лично в своем участии в конкурсе не вижу смысла. Это сугубая имха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работы анонимные будут, не волнуйся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я повторюсь. Будет жюри и будут пользовательские оценки. И точно, кто нарисует достойна получит мастеров локаций НВН2.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan) Будет жюри и будут пользовательские оценки. А зачем их разделять? В прошлый раз и без жюри как-то обошлись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. Как идея, имена членов Жюри сделать закрытыми до итогов конкурса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan) В том то и дело, что можно нарисовтаь красиво но практически безграмотно и неиграбельно. Вот для этого, будет жюри. То есть, игроки не могут оценить играбельность? Для них же локации и делаются, в конечном счете.А безграмотно составленную локацию и так будет хорошо видно, имхо, мы же не по скриншотам оцениваем. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты не понимаешь немного. Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я про такое. Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Про ИГРАБЕЛЬНОСТЬ я имел ввиду что, то что вы нарисуете можно было бы применить, а не использовать для нарезки скриншотов. Ясно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тада возникает вопрос о скриптовании. В первом конкурсе этого делать было не надо. Но тогда и на играбельности никто внимания не заострял. А сейчас? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Будет жюри, не будет жюри - это лично меня не очень волнует. С прошлого конкурса напримар я вынесла очень много полезного, и второе место в это полезное не входит. Для меня всё дело в обмене опытом. Но если тут ещё кто-то с кем-то поругается, тем более по поводу судейства (что имхо недостойно) я торжественно обещаю сделать себе харакири в знак протеста.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Предлагаю такой вариант конкурса:
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) Например, можно красиво нарисовать дом построев его из 1000 блейсеблов. Кстати, это мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Aiwan @ Dec 10 2007, 12:49) Не ковертнуть это в статик и не начертить вокмех. Я думаю, большинство все равно будут ковырять конкурсные работы в тулсете и замечать подобные ошибки.Цитата(Griffon @ Dec 10 2007, 14:32) 2. конкурсная работа представляет собой законченный блок из катсцены как вступление (минимум простой диалог с нпс если участник не сможет больше), 3-4 связанных между собой локации (при этом соотношение внешних к интерьеру как 2/1) и завершающая катсцена; Катсцена — сложный скрипт, а ведь у нас конкурс мапперов а не скриптеров. К тому же, катсцена подразумевает наличие сюжета, а вместе с сюжетом это уже минимодуль получается. Идея мне нравится, но боюсь, слишком мало участников наберется. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
в целом согласен, кроме срока: не успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
тема - одна из областей Фаэруна; Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности. срок подачи работ до 15 января. Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Только нужно четко уточнить что это за место, чтобы все работы делались по одинаковой местности. Место будет определенно четче некуда, вплоть до города или поселка. Середина января - у многих экзаменационная сессия, предлагаю 1 февраля. Ничего не имею против. Высказал 15-е как вариант. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Скриптование не надо. Хотите себе скрипты? Пишите. Но их тоже будут учитывать. Например, если вы повесите на хертбит какой ни - будть разряд молнии, то не удивляйтесь если оно все будет лагать и за это вам снизят оценку.
2. Катсцену можно не делать. Это еще обсудим. 3. 1 февраля, вполне отличный срок. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипты предлагаю вообще убрать. Если у кого чешутся руки, можно таки будет попробовать провести 2 этап - отскриптовать локации, наполнив их Неписями, событиями и прочими радостями. Но думаю не у кого руки не дойдут до такого подвига (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ну и что рисуем то ? А то у меня время свободное появилось. Хочется размяться, вспомнить старое.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ща на днях все определим. Из точного: область Фаеруна по описанию сетинга. Условия для всех равны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Итак на конкурс предлагается следующая тема: Земли Долин
Шедоудейл (маленький городок, 1,102): Сонный вид Шедоудейла и отходчивость его народа убаюкали полдюжины потенциальных завоевателей недооцениванием их. Внутри этих крепких деревянных и каменных зданий, построенных, чтобы пережить зимы, посылаемые сембийцами, жители Долин поддерживают любопытный баланс между банальной жизнью и непоколебимой храбростью и целеустремленностью. В отличие от народа других городов Долин, расположенных по торговым маршрутам, люди Шедоудейла не ищут способов угодить торговцам, и при этом не отвергают караванщиков. Они только отказываются ориентировать свою гражданскую жизнь лишь на потребности проходящих торговцев. Для справки: Долины - широкие лесные долины с раскидистыми сельхозугодьями, связанные узкими торговыми дорогами, бегущими по красивому лесу. Благословленные плодородной почвой и умеренным климатом (кроме чрезвычайно резких зим), Долины - житница Сердцеземья. Независимый дух Долин и старый союз с эльфами Кормантора сделали их местом рождения истории и излюбленным домом многих из величайших героев Фаэруна. Сегодня существует одиннадцать отдельных долин, каждая со своей собственной территорией, правительством (или отсутствием такового), милицией, торговыми договорами, амбициями и характером. Архендейл и Харроудейл ставят торговлю выше всего остального. Тасселдейл ценит промышленность и ремесла. Даггердейл в одиночку противостоит мощному врагу, в то время как Скардейл борется за возврат своей независимости после годов оккупации. Тем временем другие долины уважают старое Единство Долин и предпочитают, чтобы их оставили в покое.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю, одну внешнюю, одну внутреннюю и пару примыкающих к основной внешнюю локу. Что бы было чувство законченности. Какие предолжения по количеству локация?
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
У меня получается 4:, само поселение, окрестный лес-поле, внутрянная шикарная, и на выбор одна.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
и на выбор одна Вроде определились же, что у всех будут одинаковые работы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Так что никаких "на выбор" Предлагаю 5 локаций: - Город - Окресности города - Лес - Ратуша - Дом Только меня смущает Шедоудейл. Во-первых, у него нет карты города, во-вторых, другие Долины мне кажется более интересными. Все Долины с картами региона и городов: Часть 1, Часть 2. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
5 стопудово не успею к февралю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Кстати из того что Oranj ссылку дал мне Аркендейл понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ущелья, озёра - романтико!
Добавлено Посмотрела внимательно карты городов. О-очень большие локи получаться, либо надо определять какуи-то часть , либо делить город на 2-3 локи. Это в смысле если чтобы всё было по картам и правдоподобно по размерам. А ещё предлагаю вместо ратуши - храм. Сообщение отредактировал Ёжик - Dec 12 2007, 06:31 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А что понимать под окрестностями города ? И какое смысловое наполнение леса ? Мой опыт рисования локаций говорит о том, что не должно быть бесмысленных локаций. Не рисуют лес ради леса. Если рисуется кусок леса, то этот кусок сюжетно завязан на что-то. Это может быть, например, лес ради пещеры или лес ради поляны фей, или ради гигантского магического дерева и т.д. и т.п. Локация проектируется и строится всегда от этих смысловых точек. Так что тут стоит конкретизировать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:49 |