![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
сути дела это не меняет... если вокмеш лежит на стороне клиента, то было бы глупо им не пользоваться именно клиенту, снимая нагрузку с сервера, по аналогии со многими мморпг... 1. У Обсидианов вряд ли хватило времени на это.2. Перенос pathfinding'а на клиента открывает кучу возможностей для эксплоитов, а проталкивание через дверь, которое было в НВН1, на фоне этого будет казаться мелкой шалостью. хм... если я не ошибаюсь, то в pwc только trx записывается... по крайней мере по размеру файлов это выглядит именно так... Да, возможно.
Сообщение отредактировал virusman - Jan 6 2008, 21:28 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата просто для интерьеров совершенно не нужно было выдумать принципы построения локации... тайлы в этом случае более чем удобны... только вот раз уж расчет маршрутов движения решили переложить с сервера на клиент, то делать это надо для всех лок, а не только для внешних... не могли же они волкмеши внешних лок переложить на клиента, а внутренние локи считать все так же на сервере... потому и пришсоль переделывать бейк внутренних лок тоже... Ванес, к сожелению ты так и не понял, что принцип посторения колизий и то, на чии это плечи возложено - разные, не зависящие от друг-друга вещи. Я не знаю как лучше тебе это объяснить. Цитата 2. Перенос pathfinding'а на клиента открывает кучу возможностей для эксплоитов, а проталкивание через дверь, которое было в НВН1, на фоне этого будет казаться мелкой шалостью. вот только об этом хотел сказать. В свое время в УО было сделано так, что часть пазфайнда контролирует сервер, а часть - клиент (в частности - переходы по углам). Вобщем-то, нет ничего удивительного в том, что вскорее появились патчи, которые позволяли отключить проверку на препятствия клиентом. Кроме того, это привело к тому, что НПС могли ходить через углы (это как раз то, что контролировал клиент, а сервер не проверял). Вот теперь попробуй сделай вывод - если в нвн пазфайдинг перенесли бы на плечи клиента, то НПС хотили бы и через углы и через стены, вобщем, как угодно. Если же это перепроверяет сервер, то в чем тут тогда смысл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в уо плееры ходили через углы только в случае, если эти самые плееры вердату редактировали... т.е. тупо читирили... уж я то знаю как нам базу выносили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но это оффтоп... и снова повторю... в чем смысл спора ??? да мне, честно говоря, без разницы кто что считает, будь это клиет или сервер... главное то, что в нвн2 уже есть примеры шардов, на которых бегает по 50+ человек и серваки не лагают... т.е. в этом плане нвн2 уже как минимум не хуже нвн1... а учитывая обещанное обсидианами увеличение лимита до 120 - возможно будет и лучше... Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 22:09 |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата в уо плееры ходили через углы только в случае, если эти самые плееры вердату редактировали... т.е. тупо читирили... уж я то знаю как нам базу выносили но это оффтоп... да, просто убиралась проверка на углы. Ванес, я вообще-то об этом и писал, если ты не заметил. Цитата и снова повторю... в чем смысл спора ??? да мне, честно говоря, без разницы кто что считает, будь это клиет или сервер... главное то, что в нвн2 уже есть примеры шардов, на которых бегает по 50+ человек и серваки не лагают... т.е. в этом плане нвн2 уже как минимум не хуже нвн1... а учитывая обещанное обсидианами увеличение лимита до 120 - возможно будет и лучше... не знаю, мне все равно) я уже давно забил на этом памятнике криворукости обсидианов и едва ли что-то заставит меня вернуться))) Просто мне нравится пинать его ногами за различные косяки) Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 00:04 |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата я вообще-то об этом и писал, если ты не заметил. просто слово "патчи" здесь было неуместно... Цитата Просто мне нравится пинать его ногами за различные косяки) сорри... но после такого ответа я врятли какие либо твои слова по этой теме буду воспринимать всерьез... |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Можно мои 5 копеек?
Во-первых, те, кто говорит о массовой популярности модов, ситуацию оценивает не очень рационально. Модуль будет качать только а) купивший игру человек, который б) вообще представляет себе, что есть модули и их можно скачать, в) имеет нормальный коннект г) вообще любит одиночные модули д) и говорит на русском языке. То есть аудитория вообще изначально не очень большая. А ее еще нужно заинтересовать и выдержать конкуренцию с зарубежными модами. Успех ПЛ и ПВ помимо всего прочего обусловлен вылизанностью модов, поддержкой и существованием Города Мастеров. Так что говорить о том, что не имеет смысла делать мод под нвн2, потому что никто не скачает, - это неправильно. Мод для нвн2 -на то и мод, чтобы его качали сотни, а не тысячи. Если для английского мода, который в заде славы ign, норма - это 10000, при том, что его со всего мира качают, то что вы хотите от русскоязычного мода, который никогда не скачает ни один американец, потому что не знает языка? Во-вторых, на тему нвн2. Она, конечно, глючная, сырая, и все такое. Только вот она ЕДИНСТВЕННАЯ, понимаете? Нету альтернативы подобному тулсету. А значит в итоге все там будем, или уйдем в реал) И рассуждать, хороша нвн 2 или нет бессмысленно, потому что она уникальна. И на тему нвн1. Вот говорят - сдохла игра, все, трындец. Только вот готовится новый патч весом в 400 мегабайт (это не критикал ребилд, а просто патч от 1.68), где будет 8 новых тайлсетов, 300 плейсеблов, куча фишек, скрипты на динамическое изменение цвета волос, кожи итд, новая система лошадей. Делаются новые хаки и модули, жизнь кипит еще вполне себе. В конце-концов, графика там уже через год после выпуска устарела. И ничего, играли. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Так что говорить о том, что не имеет смысла делать мод под нвн2, потому что никто не скачает, - это неправильно. согласен. Хотя, конечно же, аудитория будет в разы меньше, т.к. у рядового российского пользователя и с интернетом не всегда все хорошо, и с железом имеются проблеммы. Цитата И на тему нвн1. Вот говорят - сдохла игра, все, трындец. Только вот готовится новый патч весом в 400 мегабайт (это не критикал ребилд, а просто патч от 1.68), где будет 8 новых тайлсетов, 300 плейсеблов, куча фишек, скрипты на динамическое изменение цвета волос, кожи итд, новая система лошадей. Делаются новые хаки и модули, жизнь кипит еще вполне себе. В конце-концов, графика там уже через год после выпуска устарела. И ничего, играли. вот-вот. При все "уникальности" и "современности", а так же богатых "нормально" реализованых возможностях тулсета нвн2, как-то перелазить на новое поприще у меня лично желания не возникает. Причем это касается не только девелопминга, но и, так сказать, моей сущности рядового игрока. А тут еще и долгожданный патч 1.69 скокро выйдет. Кстати, я уже успел попробовать бету на вкус - надо признаться, что я очень приятно поражен. Я уже молчу о том, что спустя 6 лет под нвн до сих пор выходят модули, шарды и хаки. Так что, имхо, как тут правильно кто-то подметил - пациент скорее жив, нежели мертв, имхо. Цитата сорри... но после такого ответа я врятли какие либо твои слова по этой теме буду воспринимать всерьез... для тех, кто не понял: это вообще-то была иронизация <_< оффтоп (сорри, обещаю, что последний) Цитата просто слово "патчи" здесь было неуместно... это как раз патч для вердаты. Тут еще можно поразглогольствовать о том, что такое патч, что бы ты в этом окончательно убедился, но я не стану) Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 02:49 |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата у рядового российского пользователя и с интернетом не всегда все хорошо, и с железом имеются проблеммы Если задаться целью, то единожды скачать можно что-то большое. Накрайняк не купишь себе лишний журнал или диск, к примеру. А вот с железом так не прокатит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я уже молчу о том, что спустя 6 лет под нвн до сих пор выходят модули, шарды и хаки. Так что, имхо, как тут правильно кто-то подметил - пациент скорее жив, нежели мертв, имхо. Ну тут все просто - спрос рождает предложение. Пока это кому-то нужно, под нвн1 будут работать. И соответственно наоборот.Я даже не знаю, сколько лет ультиме (у меня инета даже нарно не было, когда уже флудили на форумах, что она помирает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), но держится же - на пг не так давно под серв уо новую машину дали. А еще обещали в этом году 3д-клиент выпустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Если задаться целью, то единожды скачать можно что-то большое. ну когда у меня был мопед, то скачать столько я не смог бы позволить себе. Уж слишком дорого выходило. Цитата Я даже не знаю, сколько лет ультиме вышла в 97 году. Вобщем-то, шарды УОшные до сих пор забиты под завязку (порядка 500-600 человек). Ну а что тут удивительного? Эта игра может предложить то, чего до сих пор не смогла предложить ниодна другая МОРПГ ) вот с нвн примерно похоже вышло, но не в таком маштабе. Хотя, кстати, об официальной оси ничего хорошего сказать не могу. Все, что выпускалось после УО Ренессанс (уже и не помню какой год, но очень старая версия) мне, да и многим другим абсолютно не понравилось. Слишком много изменили, в том числе и упростили. А последний УО: Кингдомс Реборн, конечно же, выглядит весьма симпатично, но уж слишком сильно он стал похож на рядовые МОРПГ. Многим это не понравислоь, потому на ОСИ дела не так хороши, как на не официальных серверах. Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось. Например, посмотрите на анимацию каста в ВоВ и нвн2 - ничего не узнаете? (на качество не обращайте внимания - в этом плане ВоВ явно опережает нвн2) |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ну когда у меня был мопед, то скачать столько я не смог бы позволить себе. Уж слишком дорого выходило. Знаем, плавали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было 135мб месячного трафика за 300р + по 3р/мб сверху (и я его вечно пересиживал). Самому скачать анриал, приходилось выкручиваться по-разному.Цитата Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось. Зато прикинь как "молодежь" писала кипяточком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обсидианы и старались угодить как можно большему кол-ву народа. А где сейчас больше всего "любителей рпг", как не в ВоВ.
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Зато прикинь как "молодежь" писала кипяточком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обсидианы и старались угодить как можно большему кол-ву народа. А где сейчас больше всего "любителей рпг", как не в ВоВ. вот толкьо не надо нвн2 щас еще "опопсевшей" называть... то что улучшилась графика - еще не изменило правил... по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте)... к тому же включи щас фулдроп шмота при смерти, или хлеще того - перманентную смерть, и шард нвн2 станет самым хардкорным из всех существующих мморпг шардов в инете... |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата то что улучшилась графика - еще не изменило правил... по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте)... мда, слава Богу это только в нвн2 так графика "улучшилась" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте). что-то не вижу тут хардкора. Просто они решили кастеров несколько ослабить. И правильно сделали. Цитата к тому же включи щас фулдроп шмота при смерти, или хлеще того - перманентную смерть, и шард нвн2 станет самым хардкорным из всех существующих мморпг шардов в инете... просто уж0с. Хардкор просто дальше некуда. Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1 сделай. Мне помнится вы собирались на НВН2 что-то делать но не получилось. Сделайте на НВН1, раз НВН2 такая кака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата сделай. Мне помнится вы собирались на НВН2 что-то делать но не получилось. Сделайте на НВН1, раз НВН2 такая кака я сейчас вовлечен в другой проект, если кто не заметил =) к тому же пермосмерть в чистой форме я лично не приветствую. У нее слишком много минусов. А вот элементы - это уже другое дело. А фулл дроп был еще на равене. И никакой хардкорности в этом на самом деле нет, поскольку в нвн мало пвп, а смерть перед мобами с фулл дропом - не более чем неприятность. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата вот толкьо не надо нвн2 щас еще "опопсевшей" называть Спокойно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попсой ее сделать у обсидианов не получилось. Во-первых, было правильно замечено про механику, она реально сложная (и кулдауны тут не при чем, это мелкая фенечка), во-вторых, системные требования срезают минимум половину наших геймеров. Не говоря уже о геморе с патчами - с релизной болванкой акеллы сингл пройти как я понял нельзя, у нас ни у кого не получилось. Выкачивать патчи меня как-то просили, но ситуация заглохла на сборе денег (1р/мб тогда было).Но сам факт стремления обсидианов налицо. |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
с релизной болванкой акеллы сингл пройти как я понял нельзя, у нас ни у кого не получилось. у меня получилось Добавлено через 1024 секунды Но сам факт стремления обсидианов налицо. конечно налицо. Харкорные игры были раньше, когда компы были у программистов и инженеров и делали игры такие же программисты. Те сами для себя. Сейчас аудитория все больше, но ее уровень харкорности все ниже. В среднем, аудитория хочет получать от игры удовольствие, а не напрягать мозг (посмотрите на книги/фильмы, с ними та же тендерция. Кто сейчас пишет на уровне того же Лема?). Разрабам, чтобы не умереть, приходится с этим считаться. Так что винить разработчиков в оказуаливании игр - глупо. Виноваты мы, игроки (в целом). |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Попсой ее сделать у обсидианов не получилось ну ясно дело что не получилось. Но потуги все таки имеются. Цитата она реально сложная (и кулдауны тут не при чем, это мелкая фенечка) ?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) то, что в ней были изменены некоторые фиты и классы, добавленно немного новых - все это не говорит о том, что она стала сложнее. Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1, просто были внесены некоторые коррективы согласно последней днд + личным усмотрениям Обсидианов (местами даже правильными) Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 18:40 |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
учитывая что игры лишь упрощаются, сохранение сложности механики на уровне игры 2002 года - достижение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прям борьба с оказуаливанием (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ну вот, оказывается хардкор -- он в механике. ну да, кто гмт лучшего билда найдёт -- упражненье для мозга, и кампания -- полигон для проверки. одно не понятно: при чём тут моддинг?
другое дело, что для сингл модулей больше нет внятной аудитории. нет-нет, я ничуть не сомневаюсь в востребованности нвн2 шардов, но это немного не тот контингент. |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
другое дело, что для сингл модулей больше нет внятной аудитории. та же, что была на НВН1. Те хардкорные игроки. Их не становится меньше, просто их доля падает за счет притока казуалов.Хотя (!) никто не мешает ее (аудиторию модулей) расширить за счет тех казуалов, которых привлек НВН2. По крайней мере попробовать. Например, сделать диалоги как в ведьмаке - хорошо проработанные, но не очень объемные и имеющие разветвления только там где нужно. Все равно диалоги уровня планшкафа никто из любителей в должном количестве не напишет. Упростить сами квесты, делая упор на их связки между собой. Можно еще пару пунктов назвать, которые являются не очень серьезной уступкой со стороны разработчика и при этом могут по крайней мере не оттолкнуть казуала. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не отпугнуть казуалов -- дело одно (много разных мобиков с интересными абилками, мощные атрефакты с красивыми именами, и "Что здравствуй? Что мямлишь? Лучше сдохни, гнида!"), а вот чем привлечь? Не шибко выглядящая игра, не самое удобное в мире управление, не самая понятная система раскачки, в общем хуже чем посредственность, кто скажет: опаньки, интересно, а моды есть? Ведь любое рпг с самого начала не привлечёт казуала, и те "казуалы" о которых выше -- на самом деле те же игроки, которые просто играют в другую игру. и среди игроков не понижается "абсолютное число" хардкорщиков -- только теперь их большая часть -- это любители сложности хард и пермосмерти.
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а вот чем привлечь? эм.. ты путаешь возможности модуля и возможности игры. В *очень* редких случаях мод выходит за пределы аудитории игры, для которой он был сделан (CS например. Еще 1 пример я навскидку привести не смогу даже) Те думать о том, как привлекать казуалов - не наша задача, а Обсидиан. Наша - не растерять тех, кого они привлекли (если оно нам надо конечно). Те отсев по графике и тд уже произошел. Ориентироваться нужно на тех, кто играет в НВН2 и кому игра пришлась по вкусу и он хочет еще. Чтобы подругому модули позиционировать (с претензией на расширение аудитории), надо обладать нехилыми амбициями и возможностями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
а вот чем привлечь? это был наполовину риторический ворос. имхо по сабжу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата у меня получилось У меня самого нвн2 страшно глючила (как оказалось совсем недавно, надо было частоту памяти видеокарты снизить, от нагрузки она грелась, причем только в нвн2, но тогда я это не знал), но друзья играли. Перескажу то, что рассказали мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Где-то довольно далеко уже от начала встречается тетка, которая по сюжету должна что-то рассказать о своем родственнике. Вот она дюпается и ни одна копия не хочет говорить после этого.Но если люди проходили, то значит нам просто терпения не хватило грузиться постоянно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Харкорные игры были раньше, когда компы были у программистов и инженеров и делали игры такие же программисты. Те сами для себя. Сейчас аудитория все больше, но ее уровень харкорности все ниже. В среднем, аудитория хочет получать от игры удовольствие, а не напрягать мозг (посмотрите на книги/фильмы, с ними та же тендерция. Кто сейчас пишет на уровне того же Лема?). Разрабам, чтобы не умереть, приходится с этим считаться. Так что винить разработчиков в оказуаливании игр - глупо. Виноваты мы, игроки (в целом). Согласен, не поспоришь. Но есть и другой момент. Программеры и инженеры тоже не померли еще все и хотят жестких игр. Есть много жанров игр "для всех" - есть экшены по типу "иди по коридору, мочи все что движется", для любителей раскачки есть аналогичные экшн/рпг и т.п. Зачем пытаться прыгнуть выше головы? Все равно в крпг по дид не будет играть полнаселения Земли - система слишком сложная, это типичная игра для прошаренных фанатов, другие особо не задерживаются - поиграли чуток и хватит. Ну хотели денег, сделали бы очередную дьяблоубийцу с названиями классов и абилок из дид и по сеттингу фр, ее бы столько народу купило...Цитата Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1 Я не говорил, что она стала сложнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата что-то не вижу тут хардкора. Просто они решили кастеров несколько ослабить. И правильно сделали. несколько ?????? впрочем не буду втягиваться в спор о том, что есть хардкор... суть не в этом... Цитата просто уж0с. Хардкор просто дальше некуда. Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1 да я не про то... просто понятия попсовость и хардкор не определяются качеством графики... и в этом плане что нвн1, что нвн2 попсовыми называть нельзя... это в ответ на данную фразу: Цитата Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось. Цитата поскольку в нвн мало пвп очередной рпшник ??? тебя явно не было ни на темпларе, ни на кормире, ни на валидоре... Цитата Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1, просто были внесены некоторые коррективы согласно последней днд такое может написать только человек, совершенно ничего не понимающий в пвп... отмена доп каста в раунд в хасте кардинально меняет весь баланс пвп... да, может быть это не добавило хардкора в рамках общего баланса, зато для кастеров это критическое изменение... Цитата нет-нет, я ничуть не сомневаюсь в востребованности нвн2 шардов, но это немного не тот контингент да, это явно не рпшники, которые вчитывались бы в каждое слово диалога... но это явно не "отморозки", которым лишь бы кого убить... если ты об этом... Добавлено через 2 минуты 27 секунд зы сорри за вышенаписанный оффтоп... не имею ничего против РПшников, просто хотел показать, что измерение нвн2 только с одной точки зрения неправильно... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:55 |