![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Можно также через FLoatingTextStringOnCreature (фразы "над головой" ГГ возникают), главное тайминги подобрать
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Griffon, Lex, Kcapra Спасибо но...
То ли лыжи не те, то ли я ... Ничего не происходит. Не удаеться зделать заставку. Где то явно закрался баг, но я его не вижу. Можно ли кому-небудь отослать раннею версию моего мода, что бы кто нибудь подкоректировал? И как быть со скриптом в диалоге, в базе скриптов nwn я его не нашол. |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде бы есть дефолтовая система со спец-поинтами, среди прочих там есть и AWAY, те точки ухода. Но как ее настраивать - я хз.
Вообще скрипт простой, тебе нужно отправить НПС на точку и удалить (обе команды сделать через стек действий, чтобы была последовательность), после чего заблокировать стек, дабы туда не попало новых команд. Neverwinter Script ActionForceMoveToObject(...); // отправка на точку. лучше в этом случае делать через форс. В описании функции описано, что это значит ActionDoCommand(DestroyObject(..)); // уничтожение объекта, добавленное в стек DelayCommand(0.3,SetCommandable(...)); // блокировка стека. Делать с маленькой задержкой. собственно кроме этих функций в скрипте ничего и не будет, думаю сам составить сможешь. То ли лыжи не те, то ли я ... Ничего не происходит. Не удаеться зделать заставку. Где то явно закрался баг, но я его не вижу. можешь стартовый скрипт сюда кинуть |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Valord, пиши диалог и сохраняй его. Не важно в строках ГГ или НПС ты будешь писать. Размещаешь триггер разговора там где тебе нужно. В твоем случае точка старт. И вставляешь уже написанный и сохраненный диалог.
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Я собственно новенький у вас...В самом тулсете разбираюсь на среднем уровне...тоесть установить ландшафт, дома, предметы, людей, диалоги, т.д. - это яумею...чего не скажешь о скриптах, квестах, триггерах...короче всего что связано с этим...может научит кто скриптовать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Я собственно новенький у вас...В самом тулсете разбираюсь на среднем уровне...тоесть установить ландшафт, дома, предметы, людей, диалоги, т.д. - это яумею...чего не скажешь о скриптах, квестах, триггерах...короче всего что связано с этим...может научит кто скриптовать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Если знаешь английский, почитай вот это: http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=151341 Я языком так себе владею, но разобрался. Почитай здесь на форуме вот эту тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4879 |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
vladekus
задайся целью что-нибудь сделать, потом делай. на форуме полно примеров, что непонятно спрашивай. в начале без знания определенного числа функций и типовых построений кода будет тяжеловато, так все начинали. |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что надо сделать для того, что бы при смерти героя у него терялся опыт и деньги?
Ну и для полного счастья хотелось бы узнать у вас... специалистов, каким образом в диалоге одновременно могут участвовать 3 и более персонажей, например как в официальной компании, когда твои спутники вмешиваются в разговор ГГ с NPC. |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1) Чтобы отбирались деньги опыт - это нужно прописать в скрипте смерти.
2) Поищи поле "Speaker Tag" над текстом реплики - туда можно вставить тэг того, кто будет гововрить - спутники этц |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ясно, а как сделать так, что бы у присоеденённого спутника можно было прокачивать уровень, открывать инвентарь, а так же управлять им как в официальной кампании? Я так понимаю так же нужно редактировать определённые скрипты... или нет?
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ясно, а как сделать так, что бы у присоеденённого спутника можно было прокачивать уровень, открывать инвентарь, а так же управлять им как в официальной кампании? Я так понимаю так же нужно редактировать определённые скрипты... или нет? после присоединения нпс, ты получишь над ним такой же контроль как и в ОК. |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Странно, когда я присоединяю персонажа через команду ga_henchman_add(в моём случае Дикина) то взаимодействие с ним ограничивается лишь отдачей приказов, при этом спутник даже не набирает опыта.
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Credit to Celestian the Good:
Making a companion, step by step. First create your companion NPC. I made a fighter/wizardlevel 1/1 and called him Melf the Elf. His Tagname is "melf" and his resref/template was gh_henchman_melf01. Load up this new NPCs properties and select import properties->script set and load up "c_CompanionScripts.xml". If you do not have this file you can create it by loading the properties of one of the official campaings companions and selecting export properties->script set and save as "c_CompanionScripts.xml". Next create a conversation. Right click the root section, select add and for the text just say "Would you like a new companion"? right click the line you just created and click add and for the text use "Yes, please join my group.". Now, find and click the "Actions" tab below and add the following global action scripts: ga_roster_add_object ga_roster_selectable ga_roster_party_add ga_reset_level Once you have all the scripts added and in the order above click "refresh" for each script to see the variable options. Once you see those enter in the following values: ga_roster_add_object sRosterName:melf sTarget:melf ga_roster_selectable sRosterName:melf bSelectable:1 ga_roster_party_add sRosterName:melf ga_reset_level sCreature:melf bUseXPMods:1 Replace "melf" with whatever tag you used for your companion. Save the conversation and then add it to your new companions conversation (under properties). Place the NPC somewhere in your module and go talk to him. Hit the "yes" response and he should be your new best friend! Further down, ByblosHex adds this advice: Note that the NPC's tag must be 10 or less characters for these scripts. Все руководства на сегодняшний день - http://nwvault.ign.com/View.php?category_s...amp;Data_page=1 |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я использую следующие стандартные функции:
Neverwinter Script int AddRosterMemberByCharacter( string sRosterName, object oCharacter );//добавить NPC в глобальный список NPC, которые могут быть добавлены в партию int AddRosterMemberToParty( string sRosterName, object oPC );//добавить в партию NPC из списка int SetIsRosterMemberSelectable( string sRosterName, int bSelectable );// установить возможность выбора участника списка int SetIsRosterMemberCampaignNPC( string sRosterName, int nCampaignNPC );// установить флаг, что NPC доступен всей компании, а не отдельному модулю ну и собственно скрипты на нем должны стоять вида "gb_comp_...", если нужно, чтобы было как в офф компании. Сообщение отредактировал Alian REXis - Jul 19 2010, 17:56 |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
у меня очень серьезная ( как минимум для меня проблема).
когда я создаю модуль, например простейший просто с пустой зоной и точкой старта, насколько я знаю нужно скомпилировать полученный модуль, и только после этого его можно проверить в игре. к слову, на всякий случай.о том что просто ровная площадка уже бедет работоспособным модулем написано в гайде по тулсету. проблема вот в чем: когда я запускаю модуль из игры ( любой мною созданный) игра начинает грузить, а потом гарантированно выдает ошибку. при использовании функции run module прямо в редакторе, он вежливо спрашивает "а не хотите ли скомпилировать модуль???" (хотя до этого я эту операцию проводил). вот и вопрос: что это за фигня, как с этим бороться, и как вообще в таком случае запустить модуль, может кто знает??? |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
про комппиляцию мода не слышал.... там есть кнопка такая на панели bake...... вот ее жмешь, затем сохранить мод куда нужно и запускай в игре..... все должно работать
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл....
но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?" вот что то в этом духе. а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером. (если что у меня лицензия без всяких патчей) на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
ставить патч 1.23 игры, сам тулсет будет версии 1.0.1765.0. Первые версии тулсета почти неработоспособны, особенно на русской винде. В последней версии никаких проблем не наблюдал ни с чем в тулсете пока что.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз.
Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло... |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл.... но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?" вот что то в этом духе. а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером. (если что у меня лицензия без всяких патчей) на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments. странная какая-то ошибка..... обычно я всегда запускал моды из игры и все было нормально.... попробуй, как советует Рекс, поставить последний патч. Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз. Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло... возможно, точка старта находится рядом с каким-то предметом и поэтому ГГ не может двигаться.... включи на панели иконку проверки проходимости и если точка старта находится в белой зоне, ее нужно перенести. |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Griffon у меня вся местность - "белая зона"))) просто я тулсет только начал осваивать, толком нечего не знаю, не мог бы мне объяснит как можно убирать эту "белую зону"?) Посередине у меня находится "желтая зона"
когда я ставлю там точку старта то ГГ может бегать именно там но не дальше, буду очень признателен если поможете разобраться, спасибо) |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Всем привет!
У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить??? |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Всем привет! У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить??? По приставным лестницам ходить нельзя. Можно ходить или по мосту или под ним. По умолчанию по всем мостам можно ходить. Можно ходить и по стенам при использовании walkmesh cutter. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:51 |