Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
azathoth
сообщение May 8 2008, 17:00
Сообщение #371


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



1. У ApplyEffectToObject есть одно но - если указать задержку, то нужно писать так:
Neverwinter Script
effect eEffect = Effect...(...);
....
ApplyEffectToObject(..., eEffect,...)
....

и исключения лучше превращать в правила.
DURATION_TYPE_INSTANT - правильно указано, да и в этой функции игра относится к константам на удивление демократично.
Примеры можно посмотреть, например, в любом скрипте заклинаний среди уже существующих в игре.
2. в НВН2 при активации предмета по умолчанию запускается скрит "i_" + ТЭГ предмета + "_ac", но если есть намерение добавлять хаки, то лучше сделать кастом спелл - будет выглядеть куда лучше.
3. в мультиплеер второго невера не играл. но странно, что так происходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение May 8 2008, 18:45
Сообщение #372


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



я понял о чем ты, обычные эффекты накладываются спокойно, я хочу визуальный эффект наложить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 8 2008, 23:32
Сообщение #373


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ты бы глянул функции в инклюдах (#include "nw_i0_plot"), вот смотри VFX_IMP_RESTORATION..этот визуальный эффект уже накладывается. Так что он есть, он просто накладывается одновременно с тем, что у тебя. Иначе говоря, твой эффект не нужен.

Neverwinter Script
Эта функция в инклюде "nw_i0_plot"

void RemoveEffects(object oDead)
{
    //Declare major variables
    object oTarget = oDead;
    effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_RESTORATION);
    int bValid;

    effect eBad = GetFirstEffect(oTarget);
    //Search for negative effects
    while(GetIsEffectValid(eBad))
    {
        if (GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ABILITY_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_AC_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_ATTACK_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_SKILL_DECREASE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_BLINDNESS ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DEAF ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_PARALYZE ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DAZED ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_CONFUSED ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_POISON ||
            GetEffectType(eBad) == EFFECT_TYPE_DISEASE
                )
            {
                //Remove effect if it is negative.
                RemoveEffect(oTarget, eBad);
            }
        eBad = GetNextEffect(oTarget);
    }
    //Fire cast spell at event for the specified target
    SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, SPELL_RESTORATION, FALSE));

    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oTarget);

    // * May 2002: Removed this because ActionRest is no longer an instant.
    // * rest the player
    //AssignCommand(oDead, ActionRest());
}


==================================================


По поводу посадки на стул НПС:
ставишь таг стулу PLC_CHAIR, ставишь рядом с ним НПС, у НПС в OnSpawn помещаешь скрипт

Neverwinter Script
void main()
{
    if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF) == ACTION_SIT) return;

    object oChair = GetNearestObjectByTag("PLC_CHAIR", OBJECT_SELF);

    AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionSit(oChair));

    //Это делает НПС перманентно сидящим на стуле, можешь закоментить, если не надо.
    DelayCommand(10.0, SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF));
}


Сообщение отредактировал Melisse - May 8 2008, 23:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение May 9 2008, 08:22
Сообщение #374


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



тогда тем более странно что эффекта нет даже этого от RemoveEffects, видимо всетаки руки у меня не из того места растут.
а можно как нибудь накладывать эффекты из палитры без создания соответствующего объекта?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 9 2008, 12:44
Сообщение #375


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(MpakOfChaos @ May 9 2008, 09:22) *
а можно как нибудь накладывать эффекты из палитры без создания соответствующего объекта?

сам понял что спросил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение May 9 2008, 13:29
Сообщение #376


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



ну как я это понимаю чтобы создать эффект из палитры (Placed Effect) его нужно создать через createobject. я спосил возможно ли его создать иначе, не как объект, а например как Эффект.

Сообщение отредактировал MpakOfChaos - May 9 2008, 13:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 9 2008, 17:35
Сообщение #377


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Все, что находится в палитре: плэйсы, кричи..и тд. создаются по средствам CreateObject(*). Итемы еще можно с помощью CreateItemOnObject(*).
Эффекты - типа молнии, невидимости и тд...это из другой оперы и к плэйсам отношение не имеет.
Я вот подумала - ты не подключал ли к своему модулю хак паки?..может быть там есть visualeffect.2da...если есть то возможно в нем сместились строки с эффектами...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение May 9 2008, 19:11
Сообщение #378


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нет таких злодеяний я не совершал.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я даже неособо представляю зачем хак пак нужен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 14 2008, 22:04
Сообщение #379


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Как добавить дождь на арию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 15 2008, 08:54
Сообщение #380


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Поищи скрипт на слово weather или rain. На волте так же есть плагин погоды. http://nwvault.ign.com/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 15 2008, 15:28
Сообщение #381


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Смотрел... там только как размещаемый эффект снег есть.

А дождя не нашел.
Знакомый посоветовал поставить плэйсабл, на который поставить эффект дождя (аппиаранс эффект), а сам плайсабл сделать невидимым...

Но разве обсидан так извратила погоду?
Может, можно как-нибудь на всю арию дождь сделать (оптимально - чтобы дождь шел с рандомными интервалами)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 15 2008, 15:49
Сообщение #382


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



вот тебе скрипт из редактора

Neverwinter Script
// Set the weather for oTarget.
// - oTarget: if this is GetModule(), all outdoor areas will be modified by the
//  weather constant. If it is an area, oTarget will play the weather only if
//  it is an outdoor area.
// - nWeather: WEATHER_TYPE*
//  -> WEATHER_TYPE_RAIN, WEATHER_TYPE_SNOW, WEATHER_TYPE_LIGHTNING are the weather
//  -> patterns you can set.
// - nPower: WEATHER_POWER_*
//  -> WEATHER_POWER_USE_AREA_SETTINGS will set the area back to use the area's weather pattern.
//  -> WEATHER_POWER_OFF, WEATHER_POWER_WEAK, WEATHER_POWER_LIGHT, WEATHER_POWER_MEDIUM,
//  -> WEATHER_POWER_HEAVY, WEATHER_POWER_STORMY are the different weather pattern settings.
// * Note that this function has changed in NWN2.
void SetWeather(object oTarget, int nWeatherType, int nPower = WEATHER_POWER_MEDIUM);


Цитата
Смотрел... там только как размещаемый эффект снег есть.
поищи получше, был плагин погоды.

Цитата
Может, можно как-нибудь на всю арию дождь сделать (оптимально - чтобы дождь шел с рандомными интервалами)?
нет, он будет идти непереставая
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 16 2008, 12:38
Сообщение #383


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Спасибо.

Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 16 2008, 13:52
Сообщение #384


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Celestial @ May 16 2008, 13:38) *
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?


Если тебе это удастся, значит ты превзошел Обсидиан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение May 16 2008, 16:52
Сообщение #385


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 16 2008, 20:26
Сообщение #386


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Celestial @ May 16 2008, 12:38) *
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?
Ну так напиши скрипт, который бы менял погоду так, как тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 17 2008, 14:13
Сообщение #387


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D

Напиши, пожалуйста.
И в личку мне тоже - если свободен, расскажу о проекте, возможно, присоединишься...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 19 2008, 21:46
Сообщение #388


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?

Сообщение отредактировал Celestial - May 19 2008, 21:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение May 19 2008, 23:45
Сообщение #389


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Celestial @ May 19 2008, 22:46) *
Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?

Строчками в 2да таблицах. Наример, та, в которой говорится в какие предметы какие свойства вставляются, различаются для этих свойств. Также таблица, где соимость свойств прописана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 20 2008, 12:44
Сообщение #390


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Цитата(Celestial @ May 16 2008, 19:38) *
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?

А чем не устраивает плагин WeatherChanger ? На ваулте есть для всех версий. Регулирует смену дождя, снега, ветра, освещённости. Или надо дождь в строго определённое время запускать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 20 2008, 20:47
Сообщение #391


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, Анакондар,

Беспокоился, что один из них активируется при ударе по PC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 28 2008, 12:01
Сообщение #392


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Маленький, срочный, нубский, вопрос:

Как заставить NPC сесть на стул или проиграть другую анимацию.(прошу описать как можно подробнее !!!Я НУБ!!!)

зАРАнее Триногометрическое СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 28 2008, 20:03
Сообщение #393


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Анимация НПС. Часть 1. (о видах анимационных констант и о том, как разные анимации между собой могут взаимодействовать)
Анимация НПС. Часть 2. (о том, как скриптовать НПС на выполнение небольший сценариев)
более подробного описания того, как работать с анимациями, я не видел.
зы: сесть на стул - см ActionSit()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 28 2008, 22:26
Сообщение #394


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



А есть ли у Обсидианов готовые скрипты по проверке спас броска (в диалоге) ну типа если в разговоре чар не выкенит спас бросок воли, то он падет под эфект заклинания и отдаст скажем 100 золотых (к примеру). Я в одном модуле (точнее в модуле "Крик волка") наткнулся на подобный скрипт вот он:

Код
// Will tests as used i the cinderella convo
int StartingConditional(int nDC)
{
    SetLocalInt(GetFirstPC(),"WILSAVE",nDC);
    
    int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC());
    
    SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808));
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;
}


я его еще сам не опробовал но кажеться он попашет вот только это скрипт для проверки воли а что надо поменять чтобы он стал спас броском на реакцию скажем?

Заранее спасибо потом допишу попахал ли скрипт!!!

ЗЫ. Скрипт проверил на 75% уверен что работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 29 2008, 20:16
Сообщение #395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



реакция это которая REFLEX? Просто поменять GetWillSavingThrow на GetReflexSavingThrow + брать локалку не WILSAVE а REFSAVE.

зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать.
зыы: имхо лучше использовать AutoDC(). Там работа не с абсолютными значениями спасов, а с относительными, которые расчитываются согласно уровню, сложности и прочим радостям. Да и меньше гемороя с настройкой, если пользоваться ею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 04:40