Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
azathoth
сообщение May 29 2008, 23:48
Сообщение #396


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



А мне AutoDC(..) не нравится тем, что персонажу набравшему уровень зачастую сложнее сделать проверку чем на предыдущем уровне. Зато, действительно, настраивать почти ничего не надо :^)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 30 2008, 11:26
Сообщение #397


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать.


Помоему не обязательно ставить локалку, мне кажеться она уже стоит (скрипт уже ставит её на НПС который говорит), ну по крайней мере я не ставил её (локалку) когда делал тестовый диалог. Вот только вопрос напрашиваеться:
Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить???

Заранее двойное спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение May 30 2008, 14:05
Сообщение #398


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 31 2008, 00:12
Сообщение #399


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить???


а вот эта вот часть скрипта не то же самое делает случайно?:
Neverwinter Script
SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808));


тогда в диалог надо вставить: <CUSTOM100>

ну или так:
Neverwinter Script
SetCustomToken(100, "[вы провалили спасбросок на волю "+nSAVE+" > "+nDC+" 8 вы не получаете опыт]");

естественно можно использовать не только номер 100. (Но и 500.)

а вообще насколько помню при использовании штатной проверки спаса в лог пишется всё автоматически.

Цитата
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?

Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 31 2008, 17:49
Сообщение #400


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Почитал прошлые посты лекса и azathoth, вы упоминали об AutoDC, если я правельно понял то эта команда расчитывает спас бросок не с вводимого числа а по соотношению уровня и воли, я правельно понял? У меня есть сюжетный мод на подобии Planescape Tournament и мне надо сделать проверку воли для всех уровней одинаковую, тоесть скажем если ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).

И еще маленький вопросик:

Какой скрипт отвечает за проверку устойчивости к магии? (в диалогах)

Заранее двойное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

PS. Не подскажите тему или еще чегонибудь, где разбирают большинство Вейпоинтов в тулсете, а то вейпоинтов (Разновидностей) много, а для чего нужны не знаю.

Заранее двойное спасибо!!!

Сообщение отредактировал Kirald - May 31 2008, 17:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 1 2008, 15:05
Сообщение #401


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



AutoDC(...) - это проверка скилов, а не спасов. причём интересная, например, если персонаж - полуорк, то +1 к убеждению, если у него в руках топор - то ещё +1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) не знаю, осталась или она в НВН2.

Цитата
ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).


Любой может провалить спасбросок (1 на d20 - в 5% случаев) если у него нет иммунитета. Если успех спаса должен быть примерно одинаков, то зачем огород городить - кидай 50% шанс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) только зачем они тогда вообще нужны?

Спасброски увеличиваются с уровнем в зависимости от класса. У каждого класса есть hi и low спасброски, наример у мага быстрее растёт воля, у вора - рефлекс, у варвара - стойкость. Паладин - рефлекс и воля, у монаха - все спасы hi и т.д.

Памятка - спасброски до 20го уровня:
Код
Уровень Hi Low
1     2        0
2     3        0
3     3        1
4     4        1
5     4        1
6     5        2
7     5        2
8     6        2
9     6        3
10    7        3
11    7        3
12    8        4
13    8        4
14    9        4
15    9        5
16    10       5
17    10       5
18    11       6
19    11       6
20    12       6
21    12       7


К этой цифре плюсуется соответсвующий модификатор артрибута (ловкости, конституции или мудрости) + плюсы с экипировки и обкаста.

из рассчёта "low спасбросок = уровень" Auto...Save(...) будет выглядеть так

Neverwinter Script
const int SAVE_TRIVIAL  = 0;
const int SAVE_EASY      = 5;
const int SAVE_NORMAL    = 10;
const int SAVE_HARD      = 15;
const int SAVE_EPIC      = 20;
const int SAVE_LEGENDARY = 25;
// ну и так далее

int AutoFortutudeSave(object oTarget, int nDC, int nSaveType = SAVING_THROW_TYPE_NONE, object oSaveVersus = OBJECT_SELF)
{
    return FortitudeSave(oTarget, nDC + GetHitDice(oTarget), nSaveType, oSaveVersus) != 0;
}

int StartingConditional()
{
    return AutoFortutudeSave(GetPCSpeaker(), SAVE_NORMAL);
}


описание вейпоинтов тулсета находится в свойствах вейпоинтов в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

всё написаное выше - полнейшая спекуляция.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 3 2008, 21:12
Сообщение #402


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ May 31 2008, 01:12) *
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций.
Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?

Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 5 2008, 19:47
Сообщение #403


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично!
Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 17 2008, 13:57
Сообщение #404


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всем здрасте. Есть пара вопросов:

1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку?
2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 17 2008, 14:51
Сообщение #405


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 14:57) *
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку?
2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные...


1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию.
2. На волте десятки модулей на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 17 2008, 15:20
Сообщение #406


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию.

Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И последний аддон.
Цитата
2. На волте десятки модулей на английском.

А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать?

Сообщение отредактировал Wakeful - Jun 17 2008, 15:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 17 2008, 18:37
Сообщение #407


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 16:20) *
Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 И последний аддон.

Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта.

Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 16:20) *
А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать?

Ну почему совсем нет. Там же можешь мод Валеско скачать. Из буржуйских смотри сам, что понравится. В описании видно, что ожидать от модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 19 2008, 09:53
Сообщение #408


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта.

А чем лучше? И как переделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 19 2008, 15:26
Сообщение #409


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 19 2008, 10:53) *
А чем лучше?

Лицензия всегда лучше пиратки.
Цитата(Wakeful @ Jun 19 2008, 10:53) *
И как переделать?

Или в этой теме или в технических вопросах этот вопрос уже поднимался с разъяснениями и ссылками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LockName
сообщение Jun 19 2008, 16:43
Сообщение #410


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет.
Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((.
А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании?
без модулей, и т.д.
...скажем примитивно через giveitem.
создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object"
Буду признателен за подсказку.
ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 19 2008, 20:06
Сообщение #411


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Griffon @ Jun 19 2008, 16:26) *
Лицензия всегда лучше пиратки.
Лицензию от пиратки отличают только CD-key'и. Проще поставить нормальную английскую версию с лицензионным акелловским ключом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 20 2008, 07:50
Сообщение #412


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(virusman @ Jun 19 2008, 21:06) *
Лицензию от пиратки отличают только CD-key'и. Проще поставить нормальную английскую версию с лицензионным акелловским ключом.

В первую очередь ее отличает стабильность в работе и говорил я про пиратски переведенные на русский, где можно ожидать все что угодно, а не про английские или шведские образы на торрентах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeika
сообщение Jun 20 2008, 09:55
Сообщение #413


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(LockName @ Jun 19 2008, 16:43) *
Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании?
без модулей, и т.д.
...скажем примитивно через giveitem.
создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object"

Вовсю использую в Маске Предателя созданные так предметы: copy на объект в blueprint, меняю тэг, сохраняю в файл, который держу в оверрайде. Правда, я giveitem не пользовалась, а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. Может надо приглядеться к тому, что он делает? Может он не может дать предмет, который еще "non created object". Файл или то, что в блюпринте - это еще не сам предмет, а только шаблон для него.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 20 2008, 10:17
Сообщение #414


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
создаю предмет с уникальным tag-ом

не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 20 2008, 12:10
Сообщение #415


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Провожу бэйк локи.
Тулсет считает: Bake Phase 3: Sitching placable walkmeshes (41 of 114)... cutting area mesh

И на этом выдает ошибку тулсета: Runtime Error


Подскажите, что это значит и что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LockName
сообщение Jun 20 2008, 13:26
Сообщение #416


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



...*а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. *

- а это каким образом делается? у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать.
со скриптовыми командами не ладится пока. в первом NW toolset попроще был.


...*не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться .*

- и тег и резреф ставлю уникальными и одинаковыми. как и localname. так удобней. но рез-тата всё же нет. хотя при повторном запуске toolset-а созданный предмет в списке присутствует.
- с дм-консолью?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeika
сообщение Jun 21 2008, 00:14
Сообщение #417


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(LockName @ Jun 20 2008, 13:26) *
у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать.

Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд. Сам предмет создавала потом - уже в процессе игре, через некий скрипт - по сути он делает то же, что и ga_give_item - создает предмет на персе. Т.е. получается, я создаю из модуля кампании. Откуда вы зовете giveitem - не очень поняла. Возможно, вам при создания шаблона надо использовать не module, а global. У меня он не активен, подозреваю, что дело в настройке тулсета - что-то там allow edit global blueprints .

Сообщение отредактировал Zmeika - Jun 21 2008, 00:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LockName
сообщение Jun 21 2008, 13:36
Сообщение #418


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



...*Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд*...

В закладке campaign список предметов и всего остального в моем tooset отсутствует. чистое поле.
При активировании global (через options toolset-a) создает и добавляет шаблон в инвентарь ГГ (консольная giveitem), но добавляет исходный шаблон, без измененных свойств, описания и т.д., хотя tag принимает измененный (т.е. из вновь созданного шаблона).
Чувствую, решение очень простое , только пока ничего не выходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 1 2008, 13:18
Сообщение #419


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здравствуйте, уважаемые юзеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я давно не был на этом форуме, поэтому у меня появился вопрос: на какой версии NWN2 сейчас лучше делать модули? Можно ли обновить пиратские версии более новым патчем? И поддерживает ли последние обновления лицензия от Акеллы?
За ранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Archangel - Jul 1 2008, 13:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jul 1 2008, 14:00
Сообщение #420


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Archangel, лучше всего пользоваться актуальной версией (на данный момент 1.12). Пиратка (которая по сути копия лицензии с мини-образом для запуска и невалидным ключом) замечательно патчится. С кАкелловской версией бывают всякие неожиданности и опоздания с релизами патчей (честно говоря даже не знаю есть ли 1.12 для нее) поэтому рекомендую юзать пиратку а лицензию купить для получения валидного ключика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 01:12