![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А мне AutoDC(..) не нравится тем, что персонажу набравшему уровень зачастую сложнее сделать проверку чем на предыдущем уровне. Зато, действительно, настраивать почти ничего не надо :^)
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать. Помоему не обязательно ставить локалку, мне кажеться она уже стоит (скрипт уже ставит её на НПС который говорит), ну по крайней мере я не ставил её (локалку) когда делал тестовый диалог. Вот только вопрос напрашиваеться: Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? Заранее двойное спасибо. |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg) |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? а вот эта вот часть скрипта не то же самое делает случайно?: Neverwinter Script SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808)); тогда в диалог надо вставить: <CUSTOM100> ну или так: Neverwinter Script SetCustomToken(100, "[вы провалили спасбросок на волю "+nSAVE+" > "+nDC+" 8 вы не получаете опыт]"); естественно можно использовать не только номер 100. (Но и 500.) а вообще насколько помню при использовании штатной проверки спаса в лог пишется всё автоматически. Цитата Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил? Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. |
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Почитал прошлые посты лекса и azathoth, вы упоминали об AutoDC, если я правельно понял то эта команда расчитывает спас бросок не с вводимого числа а по соотношению уровня и воли, я правельно понял? У меня есть сюжетный мод на подобии Planescape Tournament и мне надо сделать проверку воли для всех уровней одинаковую, тоесть скажем если ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).
И еще маленький вопросик: Какой скрипт отвечает за проверку устойчивости к магии? (в диалогах) Заранее двойное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! PS. Не подскажите тему или еще чегонибудь, где разбирают большинство Вейпоинтов в тулсете, а то вейпоинтов (Разновидностей) много, а для чего нужны не знаю. Заранее двойное спасибо!!! Сообщение отредактировал Kirald - May 31 2008, 17:13 |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AutoDC(...) - это проверка скилов, а не спасов. причём интересная, например, если персонаж - полуорк, то +1 к убеждению, если у него в руках топор - то ещё +1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) не знаю, осталась или она в НВН2.
Цитата ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?). Любой может провалить спасбросок (1 на d20 - в 5% случаев) если у него нет иммунитета. Если успех спаса должен быть примерно одинаков, то зачем огород городить - кидай 50% шанс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) только зачем они тогда вообще нужны? Спасброски увеличиваются с уровнем в зависимости от класса. У каждого класса есть hi и low спасброски, наример у мага быстрее растёт воля, у вора - рефлекс, у варвара - стойкость. Паладин - рефлекс и воля, у монаха - все спасы hi и т.д. Памятка - спасброски до 20го уровня: Код Уровень Hi Low 1 2 0 2 3 0 3 3 1 4 4 1 5 4 1 6 5 2 7 5 2 8 6 2 9 6 3 10 7 3 11 7 3 12 8 4 13 8 4 14 9 4 15 9 5 16 10 5 17 10 5 18 11 6 19 11 6 20 12 6 21 12 7 К этой цифре плюсуется соответсвующий модификатор артрибута (ловкости, конституции или мудрости) + плюсы с экипировки и обкаста. из рассчёта "low спасбросок = уровень" Auto...Save(...) будет выглядеть так Neverwinter Script const int SAVE_TRIVIAL = 0; const int SAVE_EASY = 5; const int SAVE_NORMAL = 10; const int SAVE_HARD = 15; const int SAVE_EPIC = 20; const int SAVE_LEGENDARY = 25; // ну и так далее int AutoFortutudeSave(object oTarget, int nDC, int nSaveType = SAVING_THROW_TYPE_NONE, object oSaveVersus = OBJECT_SELF) { return FortitudeSave(oTarget, nDC + GetHitDice(oTarget), nSaveType, oSaveVersus) != 0; } int StartingConditional() { return AutoFortutudeSave(GetPCSpeaker(), SAVE_NORMAL); } описание вейпоинтов тулсета находится в свойствах вейпоинтов в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) всё написаное выше - полнейшая спекуляция. |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично!
Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#404
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем здрасте. Есть пара вопросов:
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку? 2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные... |
![]()
Сообщение
#405
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку? 2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные... 1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию. 2. На волте десятки модулей на английском. |
![]()
Сообщение
#406
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата 1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию. Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И последний аддон. Цитата 2. На волте десятки модулей на английском. А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать? Сообщение отредактировал Wakeful - Jun 17 2008, 15:21 |
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 И последний аддон. Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта. А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать? Ну почему совсем нет. Там же можешь мод Валеско скачать. Из буржуйских смотри сам, что понравится. В описании видно, что ожидать от модуля. |
![]()
Сообщение
#408
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта. А чем лучше? И как переделать? |
![]()
Сообщение
#409
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет.
Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((. А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании? без модулей, и т.д. ...скажем примитивно через giveitem. создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object" Буду признателен за подсказку. ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то. |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лицензию от пиратки отличают только CD-key'и. Проще поставить нормальную английскую версию с лицензионным акелловским ключом. В первую очередь ее отличает стабильность в работе и говорил я про пиратски переведенные на русский, где можно ожидать все что угодно, а не про английские или шведские образы на торрентах. |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании? без модулей, и т.д. ...скажем примитивно через giveitem. создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object" Вовсю использую в Маске Предателя созданные так предметы: copy на объект в blueprint, меняю тэг, сохраняю в файл, который держу в оверрайде. Правда, я giveitem не пользовалась, а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. Может надо приглядеться к тому, что он делает? Может он не может дать предмет, который еще "non created object". Файл или то, что в блюпринте - это еще не сам предмет, а только шаблон для него. |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата создаю предмет с уникальным tag-ом не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Провожу бэйк локи.
Тулсет считает: Bake Phase 3: Sitching placable walkmeshes (41 of 114)... cutting area mesh И на этом выдает ошибку тулсета: Runtime Error Подскажите, что это значит и что делать? |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
...*а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. *
- а это каким образом делается? у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать. со скриптовыми командами не ладится пока. в первом NW toolset попроще был. ...*не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться .* - и тег и резреф ставлю уникальными и одинаковыми. как и localname. так удобней. но рез-тата всё же нет. хотя при повторном запуске toolset-а созданный предмет в списке присутствует. - с дм-консолью? |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать. Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд. Сам предмет создавала потом - уже в процессе игре, через некий скрипт - по сути он делает то же, что и ga_give_item - создает предмет на персе. Т.е. получается, я создаю из модуля кампании. Откуда вы зовете giveitem - не очень поняла. Возможно, вам при создания шаблона надо использовать не module, а global. У меня он не активен, подозреваю, что дело в настройке тулсета - что-то там allow edit global blueprints . Сообщение отредактировал Zmeika - Jun 21 2008, 00:19 |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
...*Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд*...
В закладке campaign список предметов и всего остального в моем tooset отсутствует. чистое поле. При активировании global (через options toolset-a) создает и добавляет шаблон в инвентарь ГГ (консольная giveitem), но добавляет исходный шаблон, без измененных свойств, описания и т.д., хотя tag принимает измененный (т.е. из вновь созданного шаблона). Чувствую, решение очень простое , только пока ничего не выходит. |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые юзеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я давно не был на этом форуме, поэтому у меня появился вопрос: на какой версии NWN2 сейчас лучше делать модули? Можно ли обновить пиратские версии более новым патчем? И поддерживает ли последние обновления лицензия от Акеллы? За ранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Archangel - Jul 1 2008, 13:18 |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Archangel, лучше всего пользоваться актуальной версией (на данный момент 1.12). Пиратка (которая по сути копия лицензии с мини-образом для запуска и невалидным ключом) замечательно патчится. С кАкелловской версией бывают всякие неожиданности и опоздания с релизами патчей (честно говоря даже не знаю есть ли 1.12 для нее) поэтому рекомендую юзать пиратку а лицензию купить для получения валидного ключика.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:12 |