Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Jul 28 2008, 08:45
Сообщение #446


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Zirrex, я ему толковал, чтоб создал сет вэйпойнтов.

priest, обычно в строку template вводят тэг НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2008, 09:02
Сообщение #447


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



priest, а тэг НПС может быть абсолютно любым. В твоем случае рекомендуется его обозначить так: c_tiefling_01 (01 для того, если ты решишь делать еще одного Тифлинга, которому уже назначишь номер 02). Кстати, чтобы не было путаницы в тэгах, рекомендуется давать монстрам и НПС разные префиксы в тэге. Т.е., если у тебя НПС мирный, то обозначать его так: npc_tiefling_01, а если нет, то: bst_tiefling_01. Вместо tiefling можно вписывать имя НПС, тогда их будет проще отличать среди массы тэгов. Это удобно, когда нужно создать 100 и более существ. Я их еще привязывал к локации, добавляя в тэг существа сокращенное название тэга локации.

Что касается твоего первого вопроса, то значение PvP влияет лишь на то, сможешь ты атаковать дружественные существа или не сможешь. Иконка атаки будет доступна всегда. Чтобы ее убрать, посмотри оригинальный модуль компании игры. Я с НВН2 работал мало, поэтому не знаю точно, как это сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 28 2008, 14:58
Сообщение #448


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



В продолжении темы.
Когда NPC доходит до последнего waypoint'a, он начинает двигаться по ним обратно. Доходя до очередного waypoint'a, он каждый раз поворачивается в ту сторону, куда waypoint направлен. Некрасиво получается. Как сделать, чтобы он (NPC) не вертелся на waypoint'ах, а спокойно стоял?

Сообщение отредактировал priest - Jul 28 2008, 14:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2008, 22:57
Сообщение #449


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



priest, в смысле стоял? Если точка одна, то он на ней станет так, куда указывает стрелка. А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко. Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 00:19
Сообщение #450


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко.
Ага я именно о том и говорю, что разворот в точке waypoint'a слишком резкий. Но это ладно, фигня, умеючи можно их расположить.

Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
Ну задержку в waypoint'ах я скриптую по этой статье, достаточно удобно. Пытаюсь еще и этот скрипт применять, но он у меня работает через раз - не знаю в чем проблема. У одного NPC работает, у другого абсолютно аналогичный - нет.


Сейчас крайне интересует другой вопрос: как зациклить waypoint'ы? То есть стандартно NPC перемещается по такой цепочке: 1-2-3-4-3-2-1. А мне нужно: 1-2-3-4-1-2-3-4 (т.е. по кругу). Есть идеи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 29 2008, 14:15
Сообщение #451


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4. Для того чтобы менять направление на рандомное есть скрипт:
Neverwinter Script
#include "ginc_wp"

void main()
{
int iCurrentWP = GetCurrentWaypoint();// the waypoint we just arrived at
int iNextWP = iCurrentWP+1;
if (iCurrentWP>4)
iNextWP = 1;
SetNextWaypoint(iNextWP);
}


Ставится на хартбит НПС.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 17:29
Сообщение #452


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 15:15) *
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4.

хм, ты уверен? У меня вот как waypoint'ы расположены:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/6SjOHBhppR.jpg)

и все равно она ходит 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1...

может я как-то не так их расставил? если можешь - дай пожалуйста свой скрин с расположением waypoint'ов, позволяющим зациклить ходьбу NPC.

Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть.

Интересно, а можно реализовать как-нибудь так: создается скрипт с названием wp_<npctag>, и в нем уже прописывается что, мол, с последнего waypoint'а NPC должен идти на первый, а не на предпоследний? И вот таким образом зациклить waypoint'ы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 29 2008, 20:39
Сообщение #453


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......

Цитата(priest @ Jul 29 2008, 18:29) *
Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть.

ничего страшного они ж не все пойдут рандомно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 22:30
Сообщение #454


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......
не-не-не! Там где она стоит, не один вейпоинт, а два! У них просто координаты абсолютно одинаковые!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/U5TBpaac1a.jpg)

по алгебре у мну трояк был, но считать до четырех я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) еее
к тому же между последним и первым waypoint'aми белых стрелочек не бывает!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/4UPgY40J1o.jpg)

Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
ничего страшного они ж не все пойдут рандомно
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jul 30 2008, 14:46
Сообщение #455


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 30 2008, 16:18
Сообщение #456


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Armor Darks @ Jul 30 2008, 15:46) *
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.

фигушки... сами смотрите.

Так что насчет моего предыдущего вопроса, "on heartbeat" скрипты перегружают систему при просчете, если в модуле много NPC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jul 30 2008, 23:52
Сообщение #457


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



К сожелению не могу взглянуть лично, поскольку я забил на нвн2 и всем, что связано с ним больше года назад и, соответственно, клиента нвн2 у меня попросто не осталось. От ныне нвн1 во веки веков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 31 2008, 01:19
Сообщение #458


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ыыы жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но все равно спасибо что пытался помочь
ага уже трое скачавших, может завтра кто и даст ответы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 31 2008, 20:17
Сообщение #459


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(priest @ Jul 29 2008, 23:30) *
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать

сильно грузят систему корявые и не оптимизированные скрипты, особенно если они стоят в ХБ.
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому (заодно оптимизировав его, если этого еще не сделали Обси. Ибо исходный код Биотварей малек тяжеловат и легко потдается упрощению и облегчению)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 31 2008, 21:47
Сообщение #460


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jul 31 2008, 21:17) *
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому

Ну а гайда как переписать WalkWayPoints или чего-то в этом роде не существует? Просто этот т.н. скриптинг для меня вновинку, у меня голова кругом идет уже от половины прочитанной странички тьютора по скриптингу на вики. Вообще я с незначительным скриптованием пересекался когда под half-life 1 и 2 маппил, но тут же просто кошмар, я не понимаю как вы в этом разбираетесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Может просто поначалу тяжело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Aug 1 2008, 05:59
Сообщение #461


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Lex @ Jul 31 2008, 21:17) *
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому (заодно оптимизировав его, если этого еще не сделали Обси. Ибо исходный код Биотварей малек тяжеловат и легко потдается упрощению и облегчению)
Весь WalkWayPoints в моде переписывать с круговым движением нельзя! НПС не с круговым движением будут тыкаться по углам, как слепые котята... (т.е. с последней точки щемиться на первую) И вообще, эта функция запускается не только с ХБ, поэтому нужен комплексный подход... Если уж нужно запустить НПС по кругу, то проще сделать для этого другую функцию и почистить у него скрипты запускающие WalkWayPoints. Или перевести НПС на точки ходьбы с другими тегами...

Помниться кто-то открыл отдельную тему по WalkWayPoints, но правда для 1 Невера (но я вижу, что мало что изменилось...) Можно глянуть там, что к чему, я писал свою функцию для сингла WalkWayPoints, можно оттуда выдрать круговую ходьбу, удалив обратный цикл подсчета точек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Aug 3 2008, 17:31
Сообщение #462


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вопрос.
У меня на локации есть npc, тэг: npc1, есть стул, тэг: chair1.
Мне нужно, чтобы npc подошел к стулу и сел, я пишу скрипт и ставлю его у npc на on spawn in script:
void main()
{
object oNpc = GetObjectByTag("npc1");
object oChair = GetObjectByTag("chair1");
ActionMoveToObject(oChair);
ActionDoCommand(ActionSit(oChair));
}


npc подходит к стулу, начинает садиться на него, но тут же прерывается и тупо возле стула стоит. Что я не так делаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 6 2008, 17:46
Сообщение #463


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



priest, если уж скрипт висит на НПС, то какой смысл запрашивать его тэг таким способом?
Neverwinter Script
object oNpc = GetObjectByTag("npc1");

Достаточно сделать так:
Neverwinter Script
object oNpc = OBJECT_SELF;

Попробуй использовать такой скрипт:
Neverwinter Script
void main()
{
// AI скрипт
...
// скрипт посадки НПС на стул
    object oChair = GetObjectByTag("chair1");
    float fDistance = GetDistanceToObject(oChair);

    AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));

    if (fDistance > 0.0)
        AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oChair, FALSE, fDistance));
    DelayCommand(fDistance, AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair)));
}

Только есть одна мелкая деталь. НПС не сидят снова на стул, если с ним поговорить. Лучше подобный скрипт вешать на хартбит существа, и делать проверку с помощью переменной или проверки действия НПС, сидит ли НПС или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Aug 14 2008, 20:19
Сообщение #464


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вопрос по объекту static camera. В диалогах я его научился использовать, а как сделать, чтобы камера некоторое время показывала просто игровую область - т.е. чтобы работала не в диалоге и не фокусировалась на персонаже?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 15 2008, 08:40
Сообщение #465


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Самое простое изменить задержку. Если же тебе нужно определенный ракурс, то поставить свою камеру и направить куда тебе надо или используй user defined фокус камеры, правда там всего три опции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Aug 15 2008, 16:10
Сообщение #466


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Aug 15 2008, 09:40) *
Самое простое изменить задержку. Если же тебе нужно определенный ракурс, то поставить свою камеру и направить куда тебе надо или используй user defined фокус камеры, правда там всего три опции.

А поподробнее можешь описать? Я просто не пойму, как это должно работать - тоже в диалоге, что ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Aug 15 2008, 21:23
Сообщение #467


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Коллеги, помогите, пожалуйста, с созданием вещей для шарда Балдурс Гейт:

1. Делаем броню "Подарок Ночи":
Необходимо на броню повесить постоянный эффект окутанности тенями: как при выпритии бутылочки Death Armor.
Как это сделать?

2. Делаем мечь "Лаликор":
Мечь по сеттингу - разговаривающий.
Как сделать так чтобы он при ударе по врангу с 20% вероятностью произносил фразу (текст всплывать должен) случайно выбранную из некого набора?
А так же как следать так, чтобы с ним отдельно можно было поговорить, как с НПС?

3. Делаем щит "Щит Балдурана":
По сеттингу он дает иммунитет к атакам Бехолдеров.
Как сделать так, чтобы щит давал иммунитет к магии и магическому дамаджу именно от бехолдеров?

4. Делаем щит... забыл название:
По сеттингу он отражает заклинания обратно на кастующего. Как это реализовать?

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 15 2008, 22:42
Сообщение #468


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



"Не знаю, как там у вас, а у нас..." (с) Неизвестный Разработчик на НВН1

Цитата
1. Делаем броню "Подарок Ночи"

посмотрите в скрипт этой самой Death Armor (в нвн1 она зовётся "X2_S0_DthArm.nss", вроде скрипты из первой части перенесли "как есть"), там будет наложение визуального эффекта, что-то типа:
Neverwinter Script
effect eDur = EffectVisualEffect(463);

вот его и надо использовать... в онЭквип модудя или скрипт ещё по умолчанию запускается типа "i_+тэг предмета+еq" (опять же, не помню точно)... правда как снимать - непонятно, можно поставить псевдоцикл проверки на "надетость предмета", а эффект длительностью 5-10 сек, если броня надета - подновлять, нет - так нет.

Цитата
2. Делаем мечь "Лаликор":

выкрики - смотрите в сторону On Hit \ On Hit Cast Spell, разговор - Cast Spell, поредактировав .2da, можно добиться чтобы это выглядело естественно. Разговоры с оружием в ХотУ разработчики сделали через создание рядом невидимого нпц с видимым мечом в руке, пропадающего после разговора, но можно вроде игрока разговаривать и с самим собой.
А если пять ударов в раунд - То выкрики каждый раунд получатся: "Этот раунд боя спонсирован Церковью Тора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)

Цитата
3. Делаем щит "Щит Балдурана":

иммунитета от определённой расы вроде бы нет. пути решения:
а) если у бихолдера ассортимент ограчичен только специальными Лучами Смерти \ Любви, то можно использовать EffectSpellImmunity.
б) можно попробовать использовать спеллхуки, если они остались - "x2_inc_spellhook" в помощь. Если вкратце - то там задаётся в начале функцией SetModuleOverrideSpellscript(string sScriptName) где нибудь при старте модуля скрипт, который будет исполняться при касте любого спелла, и в нём уже можно делать всякие штуки с проверками.

Цитата
4. Делаем щит... забыл название:

малой кровью - не знаю как, в принципе спеллхуком можно отменить, GetSpellId() - выяснить, что за спел и в .2да к нему заглянуть через Get2DAString() - а вдруг площадное, и если в обратку кинуть - цикл бесконечный, а вот что дальше с ним делать - зх. невидимым монстром ActionCastSpellAtObject(...)?
А вообще - имба.

вобщем, в указаных вещах везде - гимор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2008, 10:11
Сообщение #469


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(priest @ Aug 15 2008, 17:10) *
А поподробнее можешь описать? Я просто не пойму, как это должно работать - тоже в диалоге, что ли?

Да, это все делается в редакторе диалогов - закладка срока текста (node)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 18 2008, 15:04
Сообщение #470


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Все верно сказал azathoth.
Хочу только добавить что выкрики на мече можно сделать оверрайдом, заменив оригинальный скрипт стоящий на OnDamaged неписей (не дома сейчас поэтому не помню названия) скриптом с инициированием рандомного FloatingText на атакующем, экипированным данным мечом...
А разговор с мечом проще всего сделать через "Use Item Special Power"... Позже могу написать пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 03:20