![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить? Можно использовать систему диалогов SoZ, там вся партия вовлечена в беседу. Только для диалогов в стиле NWN1. Кто-нибудь знает как обновить все объекты в локации, после редактирования в палитре. (аналог update instances в NWN1). Раньше как-то делал, но сейчас никак не вспомню. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мой фейл, я не сказал что мучаю именно ее. Как выяснилось нужно не просто сделать диалог в стиле "party chat", нужно еще и применить компанию SoZ к модулю. Иначе все равно диалог инициируется ГГ.
Вопрос, что нужно добавить в собственную компанию? Можно ли скрыть портрет ГГ из списка? Сделать его прозрачным и не кликабельным? Где копать по этому поводу? |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здраствуйте!помогите пожалуйста...
Почему у меня так отображаются объекты в Preview???В чем проблема? http://s15.radikal.ru/i189/1007/92/003e9c16bb7d.jpg Заранее спасибо) а все разобралась))спасибо вам))))))))))))))))) |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать, чтобы при выборе доменов у жреца выбирались только домены его бога ( например, у Тира - Порядок и Добро)?
А то странно получается - добрый жрец может выбрать домен Зла! |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно, проверять после создания персонажа, если домены нехорошие - не допускать такого персонажа в игру.
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
И вот ещё: можно ли сделать персонажа, как в Morrowind ( путём ответов выбирается класс, раса, и т.д.)?
Про домены: а при создании персонажа? |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В первом точно нельзя без извратов, во втором - думаю, что всё равно неизбежны всяческие нетривиальные манипуляции.
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нах*я? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять? Да, надо вносить изменения в гуи и кидать изменённые файлы в оверрайд.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 19 2010, 15:15 |
![]()
Сообщение
#637
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания.
Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно. |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я тут читал (сам в Baldur's Gate не играл, но начал проходить), что если главный герой очарован/подчинён, то игра проиграна. Можно ли как-нибудь это реализовать?
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да. проверять эффект на игроке. Charmed, Dominated
|
![]() ![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать следующее:
В Руководсиве Игрока 3,5 описан такая возможность: Броски Защиты: 1к20+ (КЗ-10), чтобы прибавить случайности? .можно ли это реализовать через скрипты? |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это механика игры, туда скриптам хода нет
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А она не редактируется?
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
механика нет, но ты можешь повысить или понизить шанс попадания, например, с помощью шмота или характеристик
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Господа, поглядите что в скрипте не так.
Скрипт должен проверять значение скилла Spot и присваивать токену определенное значение. Присваивать-то он присваивает, только вот значение скилла не проверяет (всегда приравнивает токену sTokenSuccess) Neverwinter Script void main(string sTokenUberFail, string sTokenSuccess, string sTokenWin)
{ object oPC; int iSkill; oPC = GetPCSpeaker(); iSkill = GetSkillRank(17, oPC); if(iSkill>=10||iSkill<20) { SetCustomToken(2000,sTokenSuccess); } else if(iSkill>=20) { SetCustomToken(2000,sTokenWin); } else { SetCustomToken(2000,sTokenUberFail); } } |
![]()
Сообщение
#646
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kcapra, в первом блоке у тебя проверка логическая: если iSkill МЕНЬШЕ 20 и БОЛЬШЕ 10. Значение там будет цифры от 10 до 19. Во втором блоке который внутри значений первого идет проверка уже такая ЕСЛИ iSkill БОЛЬШЕ или равно 20. Такое значение не получится, так как условия первого блока его не допускают. Соответственно, у тебя скрипт компилится но не работает из за неверных параметров. Объясни что ты хочешь сделать.
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Второй блок не внутри первого. Все нормально. А вот проверка неправильная. Она спрашивает, скилл больше или равен 10, ИЛИ меньше 20? Если хотя бы одно условие выполняется он вернет истину. Замени условие ИЛИ на И. Вместо || поставь &&
А еще можешь вывести перед первой проверкой значение скила в чат игроку для отладки. Neverwinter Script SendMessageToPC(oPC, "Your skill = "+IntToString(iSkill));
Сообщение отредактировал Lorendroll - Aug 6 2010, 10:47 |
![]()
Сообщение
#648
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Lorendroll, Спасибо, постоянно в этом путаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Есть ли возможность расширить панель "Имя-фамилия/здоровье" и добавить туда ещё и репутацию (например, "35, неприязненное"), как в Arcanum?
А в NWN1? Сообщение отредактировал GoodLuc - Aug 6 2010, 22:12 |
![]()
Сообщение
#650
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:22 |