![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить. В средства конструктора входит скриптовый язык nwscript, с ним и придётся работать. Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash. Путаете. d20 это механика, на которой основана D&D; hack'n'slash это игровой жанр, к механике не имеет никакого отношения. По данному линку находилась система, демонстрирующая возможность в NWN2 отвязаться от d20 и реализовать собственную игровую механику. |
![]()
Сообщение
#697
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор.
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN? |
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не только с д20 (линк). Про этот костыль я даже не подумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж ужас. Прикольно конечно, но изврат жутчайший.Цитата Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Да. Есть куча тому примеров - (почти) все шарды имеют свой крафт и свои особенности.Цитата А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN? Тысячи людей хотят сделать что-то своё. Тут в своё время были целые разделы команд по разработке различных модулей. Но это дело уже лет 5 как стухло. Нвн безнадёжно устарел (как и морровинд кстати), широкие массы про него уже давно забыли. Это как с ультимой или первой квакой - да, у них есть комьюнити (человек в 100), можно спокойно играть с кучкой преданных фанатов, но вот друзей или любимую девушку туда вряд ли заманишь - уже вышли сотни более удачных игр, с т.з. современного игрока.
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности.
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это вопрос не столько программной реализации, сколько теоретической разработки экономической системы. Скажем так, за 8 лет существования нвн подобные предложения выскакивали не раз и даже не два, но ничего такого никто ещё не сделал. И могу с уверенностью сказать - "красивую" экономику в игре никто не сделает.
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?
В каком файле модуле находиться корабль из начала третьей компании NWN2:SoZ? Мне надо скопировать эту локацию и внедрить в свой модуль. |
![]()
Сообщение
#702
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник??
очень прошу проверить у кого есть игра, введите в baseitems.2da любому оружию урон 40-50к и посмотрите на работоспособность в игре. Очень прошу, тк сам щас возможности не имею. |
![]()
Сообщение
#703
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник?? Перевожу с русского на русский. Человек хочет узнать, какого типа поля в 2da-файлах НВН2 и, соответственно, какое максимальное значение для урона. Цитата Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться? В смысле сама композиция или где она прописана? Название трека из главного меню прописано в исполняемом экзешнике, а сами файлы такие: mus_theme_main.bmu (оригинал) mus_betrayertheme.bmu (маска) nx2_mus_mainmenutheme.bmu (SoZ) Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 28 2011, 05:04 |
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
уже не нужно, спасибо.
благодаря человеку выше, не буду изобретать велосипед и останусь в комьюнити первой части. Сообщение отредактировал nepejke - Aug 29 2011, 02:27 |
![]() ![]()
Сообщение
#705
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Люди,как вернуть старую озвучку заклинаний (которая из первого невера) в голд издание второго?Думал просто заменить файлы,но не нашел их нигде.Потом бился со spells.2da,но тоже ничего путного не вышло.Подскажите,пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
СПС.Музыку в меню удалил нафиг ибо раздражает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Подскажите какой править 2da файл что бы добавить музыку которую можно ставить через диалоги и в аудио объектах.Это такие динамики можно ставить на локации.Синего цвета.Хочу вот еше озвучку делать.А то нашол инструкцию только как вставить музыку которая во время боя играет или как амбиент.Это все про NWN2! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) И еше вопрос про nwn2. 1.Есть ли н ваульте что нибудь про то как сделать 2 фракции игроков-Player? Сам ни нашол хоть копаюсь уже третью неделю(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#707
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Есть ли н ваульте что нибудь про то как сделать 2 фракции игроков-Player? Сам ни нашол хоть копаюсь уже третью неделю Вряд ли нвн2 кардинально отличается от нвн1, вот в 1й части фракция игроков была одна. Имхо, в основе механики всех многофракционных шардов - изврат с дизлайками в хертбите модуля.
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Тогда может быть можно каким то способом отключать PVP режим в локации с полным PVP? Тоесть самому игроку.Хочешь мол в пвп участвовать включил.Не хочешь отключил.Чтоб тебя ни кто не убивал.
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Систему а-ля вов в нвн не сделать. Либо все друг друга мочат, либо вообще задеть не могут (не считая случаев с багами, позволяющими атаковать в нопвп).
Можно настроить только последствия. Скажем, злостных киллеров наказывать, а жертвам давать халявное воскрешение. Хотя, если я не ошибаюсь, проблемно будет отследить, кто первый начал. |
![]()
Сообщение
#710
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Сколько максимум игроков могут объединиться в пати? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
cсколько выдержит сервер
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В 1 нвн можно было объединить в пати хоть всех игроков на сервере, думаю в нвн2 тоже самое
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
В 1 нвн можно было объединить в пати хоть всех игроков на сервере, думаю в нвн2 тоже самое Теперь понятно.Значит можно сделать армию в 50 голов.Отлично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#715
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как-то на старом геме человек 40-45 собирали (в нвн1). Но есть косяк - со временем портреты сопартийцев, что за пределом экрана, исчезают и надо перезаходить в пати.
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Как можно делать временные копии локаций?
Смысл такой.Игрок говорит с NPC.Тот его телепортирует в локацию.Которая уже заранее зделана.Создав ее копию что бы игрок в ней оказался один. Затем игрок ее проходит.И в конце так же телепортируеться обратно в локацию к npc.И временная локация дэстроится.Так как игрок ее прошол по игре и она больше не нужна. Это надо что бы для каждого игрока как будто создаеться индивуальное приключение. |
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
noooox, инстансы нельзя сделать на движке НВН1-2
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот обсуждали. Для НВН1, по крайней мере
|
![]() ![]()
Сообщение
#720
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Инстансы в nwn2 делать можно.Причем очень даже интересные.Это же смотря как ты их сам реализуешь.нет мы сейчас не берем в расчет то как это отразится на работе сервера.Например я сделал первый инстанс на подобие того "Крепость Орешек" что в игре Аллоды онлайн.И обозвал его "Портовая крепость Стратхольм".
Есть же скрипт ga_create_obj.берет ресурс с палитры\базы или как это назвать и создаеться объект в локации.Разьве нет такого скрипта чтоб создать целую локацию? Ну допустим ни как не получится создать копию локи.Тогда как насчет такого варианта?Например:1 раз в сутки доступен инстанс.Многие собираються в него пойти.Приходят 2 группы и довай туда ломиться.Канечно нам не надо чтоб там присутствовало сразу море игроков.Поэтому.Туда попадает только первая группа.Лидер из которой успел поговорить первым с NPC который туда пускает.Вот значит они туда залетели.и все инстанс занят.NPC туда ни кого не пустит пока там есть группа.Это я так понимаю каким то скриптом проверять есть ли игрок в локации? Только загвоздка в том как быть остальным игрокам пока инстанс занят.А с другой стороны если он доступен раз в сутки то почему бы и нет? Ведь как показывает практика на шардах не так уж много людей играют как допустим в разные mmorpg.Хотя чесно говоря я еще ни видел ни одного путевого шарда ни в первом ни во втором nwn.Как русских так и английских. Сообщение отредактировал noooox - Sep 16 2011, 12:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 16:19 |