![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) [snapback]78657[/snapback] Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? Эм... Скорее всего нет. А если еще и хак будет нормально весить, то точно нет! |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Хак к нему не полагается вообще.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и мир так убоги, или чего-то не дописали, то чем предлагается заманивать игроков?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ровно тем, что написали.
Это - описание модуля Zombie Survival, который сейчас существует в геймспае как минимум в 3 модификациях, и все три на редкость популярны среди игроков. Сообщение отредактировал helvene - Apr 19 2006, 03:30 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Угу... Помер и качай нового чара? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А ПвП можно?
P.S. Я бы попробовал.. Скажем так, "сколько продержусь", себя проверить. Сообщение отредактировал kreon - Apr 19 2006, 07:05 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в принципе идея интересная...
не понятно мне пока только одно - какая конечня цель, т.е. для чего игроки бегают, вырезают зомбей, чтобы найти место для реста, ищут еду, шмотки для того, чтобы вырезать зомбей еще быстрее и реститься чаще ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну и однотипные мобы явно не лучший вариант, все таки слишком легко для них подобрать оптимальную схему чара... вот я понимаю, если умер маг - появился зомби маг, если умер монк - зомби монк, и т.п. |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..если кроме вырезания монстров ничего другово там нет, то это лишь еще один способ меряться *****
и получить возможность небрежно так в разговоре сказать " а я вот играю на хххх, да да - на том самом , где....." |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольствием поиграл бы в такое.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертвецов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )). Вот народ и прется - поиграть в ужастик.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
team survival – очень популярная концепция и модули на других движках по этой тематике очень популярны. Единственное, мне кажется должна присутствовать возможность победить.
Спрашивать об интересе тут не совсем правильно тк посещают данный форум в большинстве своем разработчики, а не игроки. Думаю такой шард будет достаточно популярным. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО....
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Интересный и новый геймплей и это главное , идея интересная, так же могли бы быть вариации на тему вампир\оборотень и тд
Но это скорее не шард, а как мини-игра в шарде , судя по описанию много времени на его разработку тратить не надо как на полноценный шард... |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) [snapback]78675[/snapback] А ПвП можно? Можно. QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) [snapback]78678[/snapback] вот я понимаю, если умер маг - появился зомби маг, если умер монк - зомби монк, и т.п. А именно это и есть. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) А ПвП можно? Можно. тогда 2й вопрос - а баланс ПвП какой ??? партийный или танкодром ??? ах да, самое главное то... с игроков шмот падает ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего???????
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) [snapback]78678[/snapback] какая конечня цель, т.е. для чего игроки бегают, вырезают зомбей, чтобы найти место для реста, ищут еду, шмотки для того, чтобы вырезать зомбей еще быстрее и реститься чаще ??? Предполагалось, что цель - выживание. Место для реста там, кстати, искать не надо, если не уходить далеко от стартовой локации - она как раз безопасная. QUOTE(Lexey aka Hawk @ Apr 19 2006, 12:06) [snapback]78694[/snapback] Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертвецов Именно. QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 16:24) [snapback]78713[/snapback] а баланс ПвП какой ??? партийный или танкодром ??? Вот на этот вопрос ответить пока не могу. QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 16:24) [snapback]78713[/snapback] ах да, самое главное то... с игроков шмот падает ??? Нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я уже писала выше - что на месте убитого игрока респавнитс зомби. Со всем шмотом, который у игрока был. Исключение - если убийство произошло в безопасной области, где зомби больше нет. QUOTE(maximal_up @ Apr 19 2006, 16:28) [snapback]78714[/snapback] Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего??????? Еще - ДМ-эвенты. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль установить...даже немного "покрутив" его перед установкой другово модуля(а на долго это врятли заинтересует, но как "затравка" может быть-пока дорабатываеться другой модуль) , то там подбереться игроки определенного направления...а после этого модуля тогда остаеться ставить токо модуль ориентированый на ПК, иначе "народ не поймет" .. таким образом это существенно сужает возможность использования этого модуля всеми...
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
mamuc, что самое забавное, все существующие нынче англоязычные версии ZS зарегистрированы в категории Roleplay.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А если игрока-зомби убить?
//Roleplay это как раз понятно, потому что обыкновенный манч/ПКшник не полезет на такой шард, если там действительно очень трудно выжить. Когда каждый раунд надо думать о выживании - в голову вряд ли придут мысли "пошли мочиццо/качаццо". Один из плюсов - командная игра. В одиночку долго не проживёшь. Сообщение отредактировал virusman - Apr 19 2006, 16:48 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) [snapback]78734[/snapback] А если игрока-зомби убить? virusman, по-моему, вы не совсем правильно поняли. На месте убитого игрока спавниться зомби - точная его копия. А респавна на шарде, как я уже писала, нет. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Однажды довелось прочитать про такой мир, суть которого заключается в чем-то подобном, только он представляет собой текстовую игру. Таже глобальная катастрофа, те же зомби, которым, кроме еды и пополнения своих рядов, больше ничего и не нужно. Правда, есть там своя изюминка. Зомби в городе, а происходит игра именно в большом городе, победить всех нельзя. Они либо воскресают, либо пополняя свои ряды новыми жертвами, быстро отбивают с трудом завоеванную территорию. Единственное, что спасает людей от вымирания, сплоченность, возможность собрать вместе лучшее вооружение и боеприпасы, организовать защиту форта, который можно оборонять сплоченно. В игре есть свои организации и гильдии. В одиночку ты там просто ходячая еда, которой не хватает надписи "Скушай меня".
Когда ты начинаешь игру, то тебе предлагается выбор между человеком и зомби. Т.е. в самой игре нет компьютерных противников. Все зомби и люди реальные игроки, у которых изначально одна цель, либо выжить, либо умереть. В данную игру играет очень много людей. По существующим подсчетам где-то около 1 миллиона. Людей цепляют игры подобного плана. Правда, там игра намного сложнее. Если игрока укусили, он не сразу умирает, а постепенно, и если ты за это время не успеешь найти что-то, чтобы могло остановить заражение, то ты умираешь, а потом становишься одним из тысячи несчастных и голодных - зомби. Е ему открывается в новом свете жизнь простого зомби, которому нужно постоянно искать еду, прятаться от людей, чтобы сразу же не убили, но и не ныкаться, где придется, иначе от истощения ноги протянет (зомби то?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). В любой момент такого зомби могут убить, правда, он потом очнется, но потеряет при этом силу, либо его могут воскресить, и превратить снова в человека. Если бы существовал подобный шард на русском языке, то я думаю, он бы нашел своих почитателей. Одно но, такой мир должен быть разнообразным. Т.е. позволять все же добиваться чего-то лучшего, и все же иногда чувствовать безопасность за своей спиной, чтобы можно было расслабиться, а не оглядываться постоянно, боясь быть съеденным в любой момент. Также, чтобы в этом мире могли и игроки превращаться в зомбей. Игре бы это прибавило больше интереса. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) [snapback]78744[/snapback] На месте убитого игрока спавниться зомби - точная его копия. ну так и шмотки должны у зобми быть. А если его шлепнуть, шмотки выпадут? |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) [snapback]78757[/snapback] ну так и шмотки должны у зобми быть. А если его шлепнуть, шмотки выпадут? В оригинале, в который играла я - нет. Zirrex, вы описываете нечто очень похожее, только зомби как РС в той версии, в которую играла я, не было. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE //Roleplay это как раз понятно, потому что обыкновенный манч/ПКшник не полезет на такой шард, если там действительно очень трудно выжить. Когда каждый раунд надо думать о выживании - в голову вряд ли придут мысли "пошли мочиццо/качаццо". скорее наоборот... Roleplay - потому что игра будет интересной, а т.е. сложной в выживании только для РПшников... любой ПвПшник достаточно сильно подкован в аспекте боя, чтобы посмеяться над термином ПвМ и думать как бы выжить в этом мире, скорее подумает как бы завалить всех зомбей быстрее, чем такой же ПвПшик в соседнем склепе... да и "пошли мочиццо/качаццо" скорее подходит для нубов-отморозков, чем для ПК... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 01:04 |