![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE(Вяч @ Jun 14 2006, 01:01) [snapback]84654[/snapback] Flame, надеюсь, Геннадий все разъяснит по технической части и проблем с бонусным прохождением не будет. Все приятные новинки и сюрпризы как раз в новой версии, в том числе и сам сюжет мы тоже подправили. Интересно будет почитать в Вашем изложении, как получилось с русалкой. Вот доберусь до русалки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback] это же Русь, причем до христианских времен! Это Русь?1 Не смешите мой монитор! Если мы в каждой истории будем убирать или добавлять "незначительные" мелочи, то что мы получим? Это к слову о QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback] А что касается Орков, Гоблинов – то Перун с ними! Кто может точно изложить историю Руси-матушки тех времен? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 14 2006, 16:09) [snapback]84707[/snapback] ... Игрок, у меня к вам просьба. Я монахом играл только в Baldur’s Gate, какие нужны вещи для монаха в начале игры, уровня так 6-10? Ну, для начала подойдут: Мантия Сияющей Руки +1 (хотя бы) (или какую-нибудь универсальную одежду - кстати, доспехи Амалии прекрасно подходят для монаха), Сапоги Солнечной Души +1 (так же подходят Сапоги Отваги и другие универсальные сапоги), и перчатки любые из набора монаха, типа Перчатки Долгой Смерти +1 или любой другой (или Каму - с ней также можно задействовать способность "Шквал ударов", что дает некоторые преимущества перед противниками, у поторых только один удар в раунде). Вот в общем-то весь джентельменский набор для монаха, остальное он берет физикой (своими данными). Недурно заиметь Амулет Мудрости или Кольцо Священника (мудрость дает увеличение брони монаха) (маг в храме в Рячеве - находка для монаха - пока единственное место где смог разжиться кольцами священика, догнав свой уровень мудрости до 29 и, соответственно, брони до 36 (вроде)), впрочем и Амулет Есстественной Брони хорош. Постепенно неплохо было бы увеличивать магические способности мантий, перчаток и амулетов (+1, +2, +3, +4...). На 6-10 уровне недурно заиметь Мантию Старого Ордена (так кажется она называется) (дает уменьшение повреждений) и Улучшенную Мантию Старого Ордена. |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Игрок, большое спасибо! Что-то монаха я немного обделил, теперь правильно восполню пробел. Надо будет испытать эту тяжелую артиллерию на досуге. Перчатки для монаха найдете в заброшенном доме бандитов в Рячеве: атака +4, огонь 4 ед. урона. Броня будет хорошая у красного дракона Уголька, годится для любого класса.
Да, забыл еще об одном. Для успешной борьбы с оборотнями нужно еще посетить храм и помолиться вместе с помощником. Иммунитет от заклинаний на разум на 5 часов. Храм для молитвы в Рячеве, и храм в Покровском Монастыре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 14 2006, 19:15) [snapback]84736[/snapback] Перчатки для монаха найдете в заброшенном доме бандитов в Рячеве: атака +4, огонь 4 ед. урона. ... Это ты про те дома в Жилом районе, у которых запертые двери с классом сложности 55-60???!!! Дык я их даже с перчатками вора (от отца Ивана) и выпиванием зелья Хитрости Лисы открыть не могу... Так что пусть себе лежат, монахам они все равно недоступны... Кстати, Улю (Юлю?) не могу найти, в пустом доме в комнате, куда указывает светящаяся стрелка, мой герой уверяет меня, что "здесь что-то есть", но сам ничего не обнаруживает (я его долго гонял вокруг этого места), а помошники уверяют меня, что не могут мне ничем помочь... Может ты поможешь подсказкой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 21:25) [snapback]84755[/snapback] Это ты про те дома в Жилом районе, у которых запертые двери с классом сложности 55-60???!!! Дык я их даже с перчатками вора (от отца Ивана) и выпиванием зелья Хитрости Лисы открыть не могу... Так что пусть себе лежат, монахам они все равно недоступны... Игрок, нет это не те дома. Тот дом станет доступен при выполнении задания начальника караула стражников Рячева. Дверь при клике выдает типа: «Дверь закрыта на засов с обратной стороны». Дверь, что поскромней, это и будет заброшенный дом. Нужно спустится в канализацию и, перебив бандитов, войти в этот дом. Как открыть двери с запором 55-60? Вам нужно воспользоваться помощью Мастера–вора, которого можно нанять в Гильдии Воров (кстати этот Мастер нужен и для проникновения в логово бандитов). Можно еще поднять ловкость Мастеру применив к нему зелье «Снадобье Грации Кота», а не Хитрости Лисы, ну и надев на вора перчатки Отца Ивана или какой-либо предмет, повышающий ловкость, можно добиться открывание 60. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 21:25) [snapback]84755[/snapback] Кстати, Улю (Юлю?) не могу найти, в пустом доме в комнате, куда указывает светящаяся стрелка, мой герой уверяет меня, что "здесь что-то есть", но сам ничего не обнаруживает (я его долго гонял вокруг этого места), а помошники уверяют меня, что не могут мне ничем помочь... Может ты поможешь подсказкой? Вот это хороший вопрос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Нужно опять нанять Мастера-вора, он то и поможет справиться с тайным замком (там же показаны броски на открывание). |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ну, вообщем, поиграл я в модуль - звиняйте господа, не понравилось. Диалоги однообразны, все чересчур "обывательски". Единственное хорошее - хлипкая квестовость а-ля wanderer. Я надеюсь, будет лучше, ведь вы же неплохие парни, можете подправить и все гораздо лучше будет. Успехов вам, ребята!
Сообщение отредактировал nO_oadu - Jun 15 2006, 08:20 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 15 2006, 06:32) [snapback]84785[/snapback] ... Вот это хороший вопрос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Нужно опять нанять Мастера-вора, он то и поможет справиться с тайным замком (там же показаны броски на открывание). Да ничего там не показано... Я же говорю, ничего не может мой герой там обнаружить, говорит, что что-то есть, но что именно там есть - фиг его знает. Ну в общем понятно, остается найти эту загадочную воровскую гильдию. Мне в Рячеве все уши прожужали об этой гильдии, ты тоже говоришь, что она есть... Но ГДЕ???!!! В управе стоит тип подозрительной наружности, но дверь рядом с ним закрыта, сам он тоже ничего о гильдии не говорит. Дома вроде все посетил... Ладно, поищем еще... |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
наконец-то я нашла русалку! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Направила меня матушка к старосте местному, Филату. Говорит, он, может, наградит меня за отважное поведение в Темном лесу. Я размечталась, иду в таверну, где староста отлынивает от своих управленческих дел(вот! какой он пример подает всему деревенскому люду?), а сама думаю, чтобы такого мог мне подарить уважаемый Филат за мою геройскую неравную битву с лесными собственниками(захапали себе все дрова...возмущена была до глубины души таким нелицеприятным поведением. С Тузиком буквально из зубов вырывали эти бедные сухие веточки. И на кой ляд они гоблинам?)... Все-таки, прибить всю лесную мерзость - это вам не плюшки трескать... Но, увы, не повезло мне. Староста не был расположен общаться на тему награждения такой всей великолепной меня. Его одолевают тяжкие думы. Колечко он любимое потерял, когда в колодец заглядывал, дабы испить студеной водицы. Прекрасно понимаю старосту. Когда я захотела попробовать колодезной водички, меня саму чуть удар не хватил(интересно, а у эльфов бывают сердечные приступы....), услышав полный ехидства и непередаваемого злорадства смешок из-под толщи воды и совет не плевать в водичку-то. Я от неожиданности не то что колечко, сама чуть не сверзлась в хладные глубины. Сокрушается староста, колечко-то, чай, ценное, фамильное сокровище, передаваемое из поколения в поколение. И хитро так посматривает на меня, не схожу ли я, не уважу ли главу деревни, а то ему, вишь ты, несолидно. Ха. Ему несолидно, а мне солидно? Мда. Это когда он еще про кольцо свое забудет... Не дождусь я так награды-то, а так хочется...Я б прикупила б себе некоторых необходимых при поиске вчерашнего дня вещей... Отмычек там, ловушек, снадобий всяких...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эх, придется искать ведь, а куда деваться? Кольцо потерял, все, теперь награды не даст, скажет, нечем. А по слухам, обитает в колодце злая русалка, и всех, кто попадет к ней, она жесточайшим образом топит. Бедное существо. Мне искренне жаль эту рыбку. Сидит там, горемычная, одна-одинешенька. Словечком перекинуться не с кем. Все собеседники обходят колодец стороной либо, как наш староста, роняют туда, что ни попадя. К тому же сыро и тесно. Озвереешь от такой жизни. Преисполненная сочувствия к несчастной рыбо-деве, отправилась к колодцу. Чем ближе к колодцу, тем больше меня начали терзать смутные сомнения в верности своих суждений. С приближением к обители русалки, я все отчетливее вспоминаю голос из воды - чего-то он ну никак не тянет на мелодичное журчание речи несчастной водяной девы. Может, не такая уж у нее тонкая душа? Решила, что окунаться сразу в воду будет по меньшей мере опрометчиво. Кину-ка я для начала камушек какой-нибудь. Небольшой. И нагнулась посмотреть, как он тонет. Вот ведь тварь мокрая! Я ведь даже не в нее, а так, рядышком, да и камешек маленький был. А она запулила в меня здоровенным булыжником. Еле увернулась. Да уж. Так у нас получиться очень информативное общение. Надо спускаться. Ну ни фига ж себе, местечко! Вынырнула я внутри колодца, огляделась и тихонько так прибалдела. Вон оно как. Я-то думала, колодец так себе, узкая дырка в земле с водой, а тут, оказывается, целая пещера с хрустальным ключем чистейшей воды. Вот так и начинаешь понимать, насколько мы все-таки темные существа. Или это от потери памяти у меня ограниченность в видении мира? Окинула я взглядом сие место, мда.... не хотелось бы мне жить в таких условиях. Сыро, мокро, все капает. Вещи всякие валяются - камень вызова(мммм..., харрошая вещь, надо оставить), молоко(то ли корова так удивилась приветсвию русалки из воды, то ли молочница какая-то уронила со страху). Похоже, из водной владычицы хозяйка никудышная. Неужели ей нравится жить в таких вот условиях? Я была о ней куда как более высокого мнения. Кстати, о русалке. Вот и она собственной персоной. Плавает себе и усмехается. Чему вот только? Надо попытаться установить с этим чудом контакт. Говорю ей, мол, колечко тут давеча потярала я дивное, не вернешь ли мне, о чудо колодезное? Мне думалось, что от такой речи она должна была либо и вправду притопить меня, либо самой удавиться. Вот только, почему-то, восприняла сия дама мои слова очень серьезно. Ей, оказывается, дело надо сделать небольшое. Не могла бы я отнести ключик в соседнюю деревню, а она мне за это и кольцо отдаст. Прикинула я и так, и сяк - похоже, русалку сильно припекло, если ей уже требуется помощь жителей суши. Может, потому и бардак такой у нее в доме, что мысля терзают тяжкие? Любопытно мне стало чрезмерно. Надо сходить в эти Большие Сети и глянуть, кому это понадобился ключик от русалкиного дома... А вот и наш водяной. Ну и мерзкий же тип!Дать бы ему по физиономии этой самой жабой. Но все по порядку. Сей кадр безмерно обрадовался наличию у меня ключика русалки и передал ей в подарок отвратительную, скользкую, гадкую жабу. Мне искренне жаль бедную русалку. Вот ведь, связалась с таким гадом. Но ничего не поделаешь, как бы мне ни хотелось проучить водяного, колечко тоже нужно. А посему, понесла я это земноводное в Чистые Пруды. Русалка просто расцвела вся, узнав о скором визите водяного. Тут же кинулась прихорашиваться и прибираться в своем колодце. Она даже жабу нашла очень милой. Мда... Что тут еще скажешь. Колечко она, конечно, вернула. Но впечатления от такого приключения остались крайне тягостными... Сообщение отредактировал Flame - Jun 15 2006, 13:20 |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Flame @ Jun 15 2006, 12:29) [snapback]84800[/snapback] наконец-то я нашла русалку! Ого-го, Flame, супер!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Оказывается обитают русалки не только на дубах, но еще и в колодцах! Очень рад, что Вы взялись за новый модуль. Квест с русалкой простенький, но с небольшим продолжением под конец игры. Есть несколько вариантов развития отношений с русалкой. Если спровоцировать драку, можно прогнать русалку из колодца или просто отправить ее к праотцам. (Сколько же ей можно смеяться и издеваться над путниками?) С нетерпением ждем продолжения похождений эльфийки по пыльным дорогам средневековья. Может и Вяч, что подкинет из своих записок игрока. Большое Вам Flame спасибо, за столь интересный рассказ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) QUOTE(Игрок @ Jun 15 2006, 11:00) [snapback]84793[/snapback] Ну в общем понятно, остается найти эту загадочную воровскую гильдию. Мне в Рячеве все уши прожужали об этой гильдии, ты тоже говоришь, что она есть... Но ГДЕ???!!! Игрок, это же в Жилом районе Рячева, здание в самом центре области! Вы же там уже все давно облазили! Информация. Если у героя есть хоть один уровень плута, то он может купить у главы Гильдии адрес ночлежки для маршрутизатора. Сообщение отредактировал gennady - Jun 15 2006, 13:30 |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 15 2006, 14:27) [snapback]84804[/snapback] ...Игрок, это же в Жилом районе Рячева, здание в самом центре области! Вы же там уже все давно облазили! Информация. Если у героя есть хоть один уровень плута, то он может купить у главы Гильдии адрес ночлежки для маршрутизатора. Точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я просто не в ту дверь ломился, в ту что с "черного хода", в закрытую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот с маршрутизатором мне облом, я чистый монах... И еще, как я понял, пока квест с кровью дракона и сапогами не выполнишь, губернатор не хочет иметь с тобой дело? Я дракона "на потом" оставлял, потому как слишком сильным он был для меня, но видать придется его замочить. Все остальные квесты вне Рячева я вроде выполнил... Правда остался вопрос со змеем, который гадит рыбакам Больших Сетей, никто не хочет даже намекнуть, где этого гада "достать" можно. И с усадьбой, что позади дома воеводы тоже вопрос остался, но эта локация хоть доступна, а значит я и сам дотюкаюсь, что с этим делать. Но уже понял, что маршрутизатор надо снаружи оставлять и вообще в дома ломиться не стоит - это ловушка без выхода. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback] И еще, как я понял, пока квест с кровью дракона и сапогами не выполнишь, губернатор не хочет иметь с тобой дело? Игрок, квесты с сапогами и заданием губернатора разные, соответственно и драконы разные, Черные будут посильней. Квестов в Рячеве еще предостаточно, только они для вас пока недоступны. QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback] Правда остался вопрос со змеем, который гадит рыбакам Больших Сетей, никто не хочет даже намекнуть, где этого гада "достать" можно. Нужно выполнить некоторые поручения губернатора. Затем он попросить поручительство для проведения рыцарского турнира, вот тогда-то станет доступным и змей Больших Сетей, это задание получите у настоятеля Покровского Монастыря. QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback] И с усадьбой, что позади дома воеводы тоже вопрос остался, но эта локация хоть доступна, а значит я и сам дотюкаюсь, что с этим делать. Но уже понял, что маршрутизатор надо снаружи оставлять и вообще в дома ломиться не стоит - это ловушка без выхода. В игре все по честному! Из всякой ловушки есть выход, и подчас не один. Будет еще вам предложено задание разобраться с этой усадьбой, и даже не от одной персоны. Вообще это запутанная история, по большей части рассчитана на любителя, можно ее и пропустить. Вам понадобиться принести к губернатору три письма поручителей, а в игре их можно добыть пять, т.ч. сами решайте какие вам задания по плечу. П.С. Рекомендую вам, Игрок, взять хоть один уровень вора. Это не ослабит вашего монаха, а вот использование магических предметов, не будет лишним. (Хотя бы он смог применить простенькие заклинания, которые нужны для борьбы с монстрами.) Сообщение отредактировал gennady - Jun 16 2006, 09:13 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Artlira …моей эльфийке до сих пор непонятно: “Кто она? Что здесь делает? Да и в рыцари что-то не очень хочется…”.
Вы правы, Artlira, с мотивацией для девушки наверно получилось не очень, пожалуй и правда, не всем захочется в рыцари… Альтернативу мы не предусмотрели. Быть может, у Вас есть своя версия? Artlira Это не Фаерун, это же Русь, причем до христианских времен! gennady Что за мир описан в игре? Русь это или не Русь?.. Хотелось бы, чтоб это была та еще Русь. Но на самом деле многое скопировано с сегодняшнего дня. Местами получилось типа сатиры на Русь современную. Жанр свободный: притча, аллегория, поэтому точное соответствие фольклора не требуется. Основная тема: что мы знаем о мире в котором живем? Другой вопрос - насколько многосторонне эта тема исследована, пусть скажут игроки. Жаль, что игра получилась очень сложной для прохождения. Игрок Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти... Я поражен успехами Игрока!!! nO_oadu поиграл я в модуль - звиняйте господа, не понравилось. Диалоги однообразны, все чересчур "обывательски". Насчет однообразности диалогов, nO_oadu, - похоже Вы правы! Однако, таковы заданные правила. В "Саге" патриархальный быт, полное отсутствие притонов и других злачных мест. Герою (героине) приходится в основном общаться либо с такими же как он, добропорядочными гражданами, либо с официальными лицами. Отсюда проистекает подмеченная Вами однообразность. Ваша песенка орков весьма подходит по содержанию к книге графа "Шашлык в горах Архтая", если Вы не против, мы можем ее туда вписать в качестве приложения - "дескать вот какой песне меня научили здешние орки". Flame наконец-то я нашла русалку! Очень надеюсь, Flame, что вторичное прохождение Темного Леса не было в тягость. Однако Вы - молодец, сколько всего написали! Будет об чем подумать. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Модуль мне очень понравился. Так держать!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Что понравилось: - Интересный сюжет (особено про потерю памяти) - Интересная местность ( именно то, что все происходит не в городских стенах, а именно в лесных районах) - Сложность игры и открытость (Можно зайти туда куда тебе еще рано идти, часто приходится менять тактику боя) Что непонравилось, так это миссии без обьяснения. Ну вооющем то проект весьма прикольный. Играю и радуюсь. Ждем новых проектов |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(killeroftime @ Jun 17 2006, 17:09) [snapback]84984[/snapback] Что понравилось: - Интересный сюжет (особено про потерю памяти) - Интересная местность ( именно то, что все происходит не в городских стенах, а именно в лесных районах) - Сложность игры и открытость (Можно зайти туда куда тебе еще рано идти, часто приходится менять тактику боя) Что непонравилось, так это миссии без обьяснения. killeroftime, спасибо за теплый отзыв, просто окрыляет! Все толково написали, что понравилось, что нет. Однако хотелось бы еще узнать, прошли ли вы модуль до конца или еще нет? Для дальнейшей работы, нам просто необходимо знать какие квесты у вас вызвали затруднения при прохождении. Может получиться такая ситуация в продолжение истории, что придется воскрешать Шерлока Холмса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Так какие миссии вам показались без объяснений? |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну, что ж... Все... тупик... В поединке победил, письмо от губернатора в канцелярию императора на рыцарское звание получил. Но куда с этим письмом идти? Губернатор молчит как муха об лед.
Остались невыполненными квесты с сапогами послушника Максима, поиск снабженца от капитана гвардии и посылка от агента в усадьбу-ловушку. Так как последние два квеста просто невыполнимы (усадьба - это ловушка без выхода), то я так думаю, что это конец модуля. А раз так, то наверное самое время оставить свой отзыв. Как заметил nO_oadu, минус модуля в обыденности. Но это он не совсем правильно заметил. Вся беда модуля в том, что это история ни о чем. Точнее это вообще не история. Любая история должна иметь сюжет состоящий из: 1) завязки, 2) развития, 3) развязки. Имеется завязка - потеря памяти, но продолжения этой завязки и тем более развязки нет. Есть развитие - желание стать рыцарем, но завязки и развязки нет. В итоге модуль - просто набор квестов. Прекрасно продуманные бои, некоторая свобода действия героя сведены на нет отсутствием Истории и Атмосферы. Жаль... А в начале было так интересно, было столько надежд на незаурядное развитие сюжета... Сообщение отредактировал Игрок - Jun 18 2006, 13:06 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 18 2006, 14:05) [snapback]85077[/snapback] Ну, что ж... Все... тупик... В поединке победил, письмо от губернатора в канцелярию императора на рыцарское звание получил. Но куда с этим письмом идти? Губернатор молчит как муха об лед. Губернатор Да! Вы достойны звания рыцаря. Я дам вам письмо к императору, чтобы вы нанесли ему визит. Правда вам предстоит нелегкий и далекий путь в город Мирослав. Поскольку вы молоды, вам потребуется благословение от ваших родителей. А пока зайдите к моему писарю, он выдаст вам нужные бумаги. Стало быть, вам просто нужно переговорить с матушкой, ведь отца вы своего не могли найти. Можно только узнать, что с ним произошло. После разговора с матерью вам предстоит путь в столицу к императору, но это уже второй модуль. Т.ч. завязка есть, а вот продолжения пока не дописано, есть только половина второго модуля. Сюжет там будь здоров, с несколькими вариантами окончания. QUOTE(Игрок @ Jun 18 2006, 14:05) [snapback]85077[/snapback] Остались невыполненными квесты с сапогами послушника Максима, поиск снабженца от капитана гвардии и посылка от агента в усадьбу-ловушку. Так как последние два квеста просто невыполнимы (усадьба - это ловушка без выхода), Интересно, сколько вы собрали рекомендаций? Как получить рекомендацию от капитана… Самая запутанная рекомендация. Разборка с агентами в усадьбе, вход на которую со двора воеводы. Куча всяких ловушек и прочие. Нужно найти торговца, который находится в фургоне в пустыне Песков Мертвых. Затем он попадает в плен к агентам. Если квест начали с капитана, то вам нужно поговорить со старостой в деревни Горка, затем опять с капитаном. Потом отправляемся в усадьбу, при этом нужно, чтобы агенты были дружественны (поговори с агентом в управе Рячева). После разговора с торговцем, нужно попросить агента проводить вас во двор. Бежим опять к капитану. Он попросит найти способ вытащить торговца. Идем к шефу агентов, он даст письмо, вот с этим письмом опять в усадьбу. (Если сперва поговорить с шефом агентов, то можно сразу получить письмо, а уж затем брать задание у капитана). Отдаем письмо и просим отдыха в помещении (откроется дверь в спальню). Говорим опять с торговцем, он пошлет за отмычками к своей жене в Рячев. В диалоге с агентом, делаем ссылку на знакомство с воеводой, только в этом случае он вас выпроводит, и уже с этих пор все агенты станут врагами. Получаем отмычки, выпускаем пленника, находим потайную дверь, ее можно обнаружить только при помощи кнопок управления движения героя с клавиатуры. Место узнаешь, там есть подсказка. Там все хитро закручено, можно и не вернуться из усадьбы. Ключ от ворот – это подвязка агентов, можно найти в игре три, или воспользоваться тайным лазом и маршрутизатором. Одна подвязка у агента с прохода, лежит в ящике, другую даст путешественник в Веселом Рыбаке, третью даст шеф агентов. Получите отмычки, освободите пленника, выход через потайную дверь(использовать только один раз), и нужно опять в Рячев к капитану. Получите еще одну рекомендацию. Не забывайте оставлять маршрутизатор и подвязку на улице, иначе потеря. Квест с сапогами можно выполнить, купив ключ у кладоискателя Бодина. Там тоже очень сложная область для прохождения, нужно делать под конец игры. Вам может понадобится магия, но и головой придется поработать, область с ловушками. Убить Черного дракона можно без магии, вот только еще нужно суметь выбраться из этой области… Если начали квест с капитана Поздравляю Вас с окончанием 1 модуля! Наверно вы первый кто прошел почти все. Стоит ли, нам мучатся со вторым модулем? Сообщение отредактировал gennady - Jun 18 2006, 15:05 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 18 2006, 15:37) [snapback]85082[/snapback] Стало быть, вам просто нужно переговорить с матушкой, ведь отца вы своего не могли найти. Можно только узнать, что с ним произошло. После разговора с матерью вам предстоит путь в столицу к императору, но это уже второй модуль. Да, все я это проделал, но после разговора с матушкой происходит типа мерцания и ничего не происходит, Амелия стоит рядом, но не как помошник. Это и будет точкой перехода во второй модуль? QUOTE(gennady @ Jun 18 2006, 15:37) [snapback]85082[/snapback] Интересно, сколько вы собрали рекомендаций? 4 штуки: от Настоятеля монастыря, от рыцаря из Горки, от капитана стражи (в казарме), от митрополита в храме (кажется). QUOTE(gennady @ Jun 18 2006, 15:37) [snapback]85082[/snapback] Если квест начали с капитана, то вам нужно поговорить со старостой в деревни Горка, затем опять с капитаном. Потом отправляемся в усадьбу, при этом нужно, чтобы агенты были дружественны (поговори с агентом в управе Рячева). После разговора с торговцем, нужно попросить агента проводить вас во двор. Бежим опять к капитану. Он попросит найти способ вытащить торговца. Идем к шефу агентов, он даст письмо, вот с этим письмом опять в усадьбу. (Если сперва поговорить с шефом агентов, то можно сразу получить письмо, а уж затем брать задание у капитана). Отдаем письмо и просим отдыха в помещении (откроется дверь в спальню). Говорим опять с торговцем, он пошлет за отмычками к своей жене в Рячев. Очень, очень странно, я именно все так и сделал, и была открыта дверь в спальню, но правда я не отдыхал... Но клятый торговец как заведенный пересказыавет мне историю, и ни за какими отмычками не посылает. Странно это, попробую перезагрузить сейв пораньше, и попробую отдохнуть в усадьбе, может тогда меня торговец пошлет. QUOTE(gennady @ Jun 18 2006, 15:37) [snapback]85082[/snapback] Квест с сапогами можно выполнить, купив ключ у кладоискателя Бодина. Там тоже очень сложная область для прохождения, нужно делать под конец игры. Вам может понадобится магия, но и головой придется поработать, область с ловушками. Убить Черного дракона можно без магии, вот только еще нужно суметь выбраться из этой области… В Гильдии воров два вора ведут беседу, в которой упоминается Бодин из района богачей, НО его там нет!!! Не нашел я его (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE(gennady @ Jun 18 2006, 15:37) [snapback]85082[/snapback] Поздравляю Вас с окончанием 1 модуля! Наверно вы первый кто прошел почти все. Стоит ли, нам мучатся со вторым модулем? Спасибо за поздравление, Второй модуль конечно делайте, НО не повторяйте ошибок ПЛ и вашего 1 модуля. Вспомните ЛЮБУЮ часть НвН, CoU или HoU. Там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть завязка, продолжение и развязка (не только аддона в целом, но и каждой его части. Это дает ИСТОРИЮ и АТМОСФЕРУ игры. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 18 2006, 19:30) [snapback]85118[/snapback] Да, все я это проделал, но после разговора с матушкой происходит типа мерцания и ничего не происходит, Амелия стоит рядом, но не как помошник. Это и будет точкой перехода во второй модуль? Точно, даете 20 000 золотых матушке на хозяйство, и переходите в другой модуль. QUOTE(Игрок @ Jun 18 2006, 19:30) [snapback]85118[/snapback] В Гильдии воров два вора ведут беседу, в которой упоминается Бодин из района богачей, НО его там нет!!! Не нашел я его Нет, Игрок, Бодин находится в палатке в области у Рячева, под названием «Дорога лесная на Рячев». У этих двух можно за деньги узнать место входа в тайную пещеру, где лежит ключ от ловушки. Если вы не взяли уровень вора, то в пещере вам нужно использовать зелье невидимости, иначе мимо троллей не пройти. Кстати, вы сделали шапку невидимку? Могла бы здесь пригодится. QUOTE(Игрок @ Jun 18 2006, 19:30) [snapback]85118[/snapback] Второй модуль конечно делайте, НО не повторяйте ошибок ПЛ и вашего 1 модуля. Вспомните ЛЮБУЮ часть НвН, CoU или HoU. Там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть завязка, продолжение и развязка (не только аддона в целом, но и каждой его части. Это дает ИСТОРИЮ и АТМОСФЕРУ игры. Модуль писался целый год, и это наш первый совместный, а от ошибок никто не застрахован (тот же самый НвН). Вся развязка была задумана во втором, где т.ж. проливается свет и на события происходившие в первом модуле. Просто нужно знать ваше мнение, для себя писать модули просто влом, да и труд большой. Будет интерес, может и возьмемся дописать. |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
[quote][quote name='Вяч' date='Jun 17 2006, 07:27' post='84946']
Artlira …моей эльфийке до сих пор непонятно: “Кто она? Что здесь делает? Да и в рыцари что-то не очень хочется…”.[/quote] Видимо, я не достаточно верно выразила свою мысль. Моей эльфийке трудно не потому, что она девушка, а именно по расовым приоритетам (такие же проблемы испытает и эльф-мужчина). Для человеческой девушки, по-моему, все предельно просто: она выросла в Чистых Прудах, где кроме мечты о рыцарстве нет других альтернатив. Кроме как-то – пасти коров, копать огород и плевать в колодец. А любой игрок, даже играя не за “воплощение бога на земле”, все равно отыгрывает определенный сорт обитателей любого мира – приключенцев-авантюристов (этих дома не удержишь). Ну и что остается делать простой деревенской девушке? Доить коров, выйти замуж за местного Миху, вести хозяйство – брр, лучше податься в рыцари. Во-первых, это модно, во-вторых, престижно, а еще говорят, там такие красивые доспехи дают. Да и парни поинтереснее местных будут…. А вот расовые мотивации – они несколько другие. Мне кажется, что это модуль для человека, зачем вам все прочие не понятно. Это лично мое мнение, но мне кажется, что лучше сделать интересную игру для одного персонажа, чем имея свободу выбора – на самом деле ее не иметь. Что потерял РТ из-за ограничения в выборе героя? Ничего! А ведь играли за зомби, причем не “первой свежести”. Вы думаете, это отпугнуло представительниц женского пола от игры? Конечно, нет. [quote]Artlira Это не Фаерун, это же Русь, причем до христианских времен! gennady Что за мир описан в игре? Русь это или не Русь?..[/quote] “Русь – не Русь”. Не знаю, правильно ли поняла вопрос. Дело в том, что играя в РПГ по миру Фаеруна – 20% игроков хорошо знают этот мир, еще 50% - достаточно хорошо. Поэтому, претензий типа “это не так и неправильно” будет предостаточно. А вот историю Руси, увы, знает гораздо меньшее количество игроков, да и “белых пятен” в нашей истории гораздо больше, чем в истории Фаеруна. От самой игры у меня до сих пор двоякое впечатление. На фоне неплохих квестов, блеклые диалоги. Все персонажи делятся на три категории: “грустных просителей”, торговцев и “беспробудно пьянствующее большинство”. При чем представители первых двух частенько являются представителями третьей. Удивил квест с русалкой. Так и не поняла, чем она (русалка) плоха. Живет, никого не трогает. Гранаты мечет из колодца? Так ведь не просто так, попробовали бы вы мне камушек в окошко кинуть… Окромя старосты, никто на нее и не жалуется, ну а зачем он кольцо в колодец кинул, спрашивается? Про водяного в рыбацком поселке никто и не слышал, живет по средине и никого не трогает. И вдруг: 5 очков в сторону зла…. Почему? Что плохого в том, что он к русалке в гости собирается и лягушку ей передал? А кричать первым встречным: “Умри ….!” – это хорошо? А за спаивание торговца-алкоголика и получение у него меча – 5 “гудовских” очков…(кстати, в диалоге у вас ссылка на эль, а пить пришлось все подряд, что у бармена нашлось, так и не поняла на что он “клюнул”). Да, вот еще, помню бежим мы с Тузиком из Темного лесу, дровишки тащим, прямиком к “матушке” – заждалась поди бедная. А она верного пса кулачищем по башке… Мда… собак я люблю, а вот этаких старушек… даже и не знаю. Теперь Тузика везде с собой водить приходится, не оставлять же его на погибель. Карла пришлось не брать, хотя песик уже больше обуза, чем помощь. Ну ничего, если сюжет на соратниках не завязан – прорвемся. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Artlira @ Jun 19 2006, 05:23) [snapback]85143[/snapback] “Русь – не Русь”. Не знаю, правильно ли поняла вопрос. Дело в том, что играя в РПГ по миру Фаеруна – 20% игроков хорошо знают этот мир, еще 50% - достаточно хорошо. Поэтому, претензий типа “это не так и неправильно” будет предостаточно. А вот историю Руси, увы, знает гораздо меньшее количество игроков, да и “белых пятен” в нашей истории гораздо больше, чем в истории Фаеруна. Крещение Руси, когда это было? Традиционно принятие христианства Русью датируется 988 годом (это дата крещения самого князя Владимира Святославича). "Повесть временных лет" рассказывает, что в 986 г. в Киеве появились представители трёх религий. Ислам был отвергнут князем, поскольку ему показалось чересчур обременительным воздержание от вина, иудаизм - из-за того, что исповедовавшие его евреи лишились своего государства и были рассеяны по всей земле. Отверг князь и предложение перейти в веру, сделанное посланцами папы римского. Проповедь же представителя византийской церкви произвела на него самое благоприятное впечатление, и Владимир был крещён в Херсонесе. Это немного истории. Время действия в игре 1217 год, т.е пять лет после четвертого крестового похода. Место действия, просто собирательный образ некой европейской империи, скажем прообраз Франции, ведь именно оттуда и был предпринят 4 крестовый поход. Вижу нашу недоработку в плане описания происшедших событий (хотя бы года). Спасибо, что обратили на это внимание. QUOTE(Artlira @ Jun 19 2006, 05:23) [snapback]85143[/snapback] От самой игры у меня до сих пор двоякое впечатление. На фоне неплохих квестов, блеклые диалоги. Все персонажи делятся на три категории: “грустных просителей”, торговцев и “беспробудно пьянствующее большинство”. При чем представители первых двух частенько являются представителями третьей. Беспробудно пьянствующее большинство, как было правильно вами подмечено, так это же было исторически… Инфекции, чума, плохая вода, вот людям и приходилось пить эль и слабое вино. В игре героине прекрасного пола, можно употреблять абсент, который и нужен для проведения диалога с торговцем оружия, причем до полного падения параметра ловкости (лечится падение молоком). В игре есть еще два таких диалога. Мне показалось, что вы уже прошли модуль, но вижу, что я ошибся. Квест с русалкой имеет продолжение, и вам станет понятно, почему мы кинули 5 очков в сторону зла (что за ключ вы принесли?). Тузика бросайте, модуль не пройти без помощи Карла или Амалии. Почему за спаивание торговца-алкоголика и получение у него меча – 5 “гудовских” очков, думаю, что мужская половина меня поймет и поддержит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Все же нужно пройти игру полностью. Первые впечатления всегда обманчивы, но и за них вам большое спасибо. Есть над чем нам еще поработать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 19 2006, 07:47) [snapback]85144[/snapback] Квест с русалкой имеет продолжение, и вам станет понятно, почему мы кинули 5 очков в сторону зла (что за ключ вы принесли?). Это понятно, гацкая русалка передала водяному ключ от шхуны рыбака. Модуль действительно надо до конца, тогда многие вопросы отпадут. Я дошел, все квесты выполнил. И еще раз прошу обратить внимание разработчиков на: 1) необходимость завязки сюжета. Пусть матушка что ли упомянет в самом начале модуля, что Герой с самого детства мечтал стать рыцарем, и что его стремление завладеть отцовскими рыцарскими вещами, чуть до погибели его не довели (с крыши упал). "А что в этом хорошего? Вон отец-то твой - рыцарь - пошел в поход и сгинул, ну, бог с тобой, сынка, видать это у вас в крови, сходи к воеводе, пусть посмотрит на тебя, авось, на что-нибудь сгодишся, но сначала принеси дровишек..." (хотя матушка может быть и говорит что-то подобное? откровенно говоря я невнимательно прочел начальный диалог с матушкой). Это была бы какая-никакая завязочка. 2) Стражник у двери губернатора... Сколько я нервов перевел, сколько времени потерял, бегая по Рячеву в поиске задания, после которого дверь губернатора должна открыться. А этот сволочь-стражник ничем не отличается от других стражников, стоящих у других дверей, которые посылали тебя на ухо при попытке что-нибудь от них узнать. Выделите его как-нибудь, чтобы у играющих возникало желание на него кликнуть. А то я чуть играть не бросил, и уже злой как собака решил в последний раз кликнуть по двери и если эта гадина не откроется, то гори оно все огнем. В раздражении дернул мышку и промахнулся по двери и попал на стражника. СВОЛОЧЬ!!! А что же ты молчал все это время, когда я раз десять дергался в закрытую дверь???!!! 3) Источник в Мирском лесу и вход в палатку в леной дороге на Рячев. Сделайте область подсветки больше, я раз пять мимо них пробегал, ничего не замечая. 4) Хорошо бы ввести "глобального" антигероя (типа Мефисто в ПЛ, Мефистофель в HoU... и т.д.). Это дало бы интригу. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 19 2006, 09:51) [snapback]85149[/snapback] Пусть матушка что ли упомянет в самом начале модуля, что Герой с самого детства мечтал стать рыцарем, и что его стремление завладеть отцовскими рыцарскими вещами, чуть до погибели его не довели (с крыши упал). Матушка О! Твой отец был большим и сильным! Пять лет назад он ушел в поход на святые земли с рыцарями ордена Святого Патрика Гальcкого. С тех пор о нем нет никаких вестей… Матушка, у нас такой большой дом. Мы богаты? Твой отец был рыцарем, и мы не знали, что такое нужда. Теперь все изменилось… Может я смогу чем-то помочь? У нас кончились дрова. Тебе нужно поскорее сходить в лес и принести дров. Это может и опасно, но у нас теперь нет слуг. Ну, и чем это не завязка? Относительно диалогов это теперь к Вяч обращайтесь. Мои же критерии были: краткость и понятность, которые он с честью выполнил. Слишком болтливые персы это не по мне, пока дочитаешь диалог до конца, начало забудешь. А, когда же играть? Тем более, что вы пишите: откровенно говоря я невнимательно прочел начальный диалог с матушкой. Все правильно, хочется почитать, тогда лучше взять книгу в руки, а в игре должно быть действие. Если честно, то сейчас всю работа над 2 модулем стоит из-за диалогов, ну не мое это… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) За подсказку по стражнику у двери губернатора, спасибо. Надо будет ему подкинуть фразу, что, мол, без дела не беспокой начальство, и имечко ему дать какое-либо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) QUOTE(Игрок @ Jun 19 2006, 09:51) [snapback]85149[/snapback] Источник в Мирском лесу и вход в палатку в леной дороге на Рячев. Сделайте область подсветки больше, я раз пять мимо них пробегал, ничего не замечая. Вот с этим нет никаких проблем. Вам просто нужно нажать «Tab», всплывет надпись, которую трудно не заметить. У вас же такой опыт! QUOTE(Игрок @ Jun 19 2006, 09:51) [snapback]85149[/snapback] Хорошо бы ввести "глобального" антигероя (типа Мефисто в ПЛ, Мефистофель в HoU... и т.д.). Это дало бы интригу Глобальный антигерой забитый штамп, а вот интриги только начинаются, надеюсь, что наметки заметили? Один вывод можно уже сделать. Игра проходима, во всяком случае монахом. Еще раз спасибо за ваши дельные советы!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 19 2006, 13:50) [snapback]85184[/snapback] Игра проходима, во всяком случае монахом. Я вот еще разок хочу модуль пройти с учетом полученного опыта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но никак не могу определиться кем именно пройти? Воин? Надоело... Я воином черт-те знает сколько различных модулей прошел. Вором? Аналогично... Монах - это моя "элита" для особо сложных случаев. И им я прошел 1 модуль "Рыцарской саги". К магии я отношусь с недоверием... Но попробывать можно. Может тебе нужно протестить модуль конкретным видом перса? Говори, пока я не начал играть кем-нибудь другим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 19 2006, 15:20) [snapback]85198[/snapback] Я вот еще разок хочу модуль пройти с учетом полученного опыта Но никак не могу определиться кем именно пройти? Воин? Надоело... Я воином черт-те знает сколько различных модулей прошел. Вором? Аналогично... Монах - это моя "элита" для особо сложных случаев. И им я прошел 1 модуль "Рыцарской саги". К магии я отношусь с недоверием... Но попробывать можно. Может тебе нужно протестить модуль конкретным видом перса? Говори, пока я не начал играть кем-нибудь другим. Игрок, моя любимая машина для разрушения любого врага клерик, т.б. священник. В НвН я беру еще ему пару уровней вора и война. Война беру сразу в начале, затем священника, ориентация на лечение и магию. Уровни вора подкидываю по мере надобности. Интересно пройти игру и за мага, появится совсем другая тактика боя. У меня еще есть к вам один вопрос. Удалось ли вам завалить Золотого Дракона? Без магии это сделать очень, очень трудно, практически невозможно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Дракон был в области Руин у Рячева. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
впечатления-пожелания:
- переработайте мир и атмосферу, почему-то сложилось впечатление, что мир - это совковый фаерун... или возможно фентезийный совок тут утверждается, но не греет ни то, ни другое; если прообраз франции, то никаких Кузьмичей-дэ-Коровиных быть не должно в принципе. Стеб и митьки - значит стеб и митьки. Диалоги: краткость и понятность - это правильно, но не хватает логичности, во всяком случае я так разговаривать как персонажи модуля никогда бы не стал. - несоответствие стиля названий: среди "крыс" в подвале попалась одна "rat", "лесные гоблины" живут обок с "goblin elite" и т.п. - перебор с эффектами: молнии при появлении волков, "матушка" пинает Тузика рукой Бигби, если отвести бычка Кузьмича в стойло, то из него вылетает эффект диспелла и т.д. - некоторые карты, например деревни, абсолютно квадратно-прямоугольные (Большие Сети вообще выглядят неестественно), но есть и отличные, например колодец и дороги. - при поднятие уровня в группе с Тузиком появляется сообщение типа "Can't levelup Tyзик in class 12". но это я так... придираюсь скорее. в общем - гут. зы: насчет +5 к Злу при передачи ключа - имхо шифтить направленность нужно не за результат, а за поступки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 19:28 |