Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внутренние, все о внутренних локациях, создании, настройках
Ёжик
сообщение Apr 15 2007, 18:59
Сообщение #61


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Cразу? Сначала ПКМ - поворачиваешь, потом ЛКМ - ставишь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Apr 16 2007, 19:35
Сообщение #62


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



как тока жду ПКМ тайтл сбрасывает... может настройки мышки менялись?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение May 4 2007, 15:33
Сообщение #63


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
как тока жду ПКМ тайтл сбрасывает... может настройки мышки менялись?

А стрелки на клавиатуре "влево" и "вправо" не пробовали? =)

Цитата
Сделала много скринов - для полного отчета по эксперименту. Сравнивала четыре позиции в одной локе и четыре идентичных - в другой.

Мде, второй вариант просто ужасен. Лучше уж наверно взять первый вариант за основу и понатыкивать везде light source-ов красных, и то лучше будет, имхо. Если честно, сколько раз смотрел как делают из внешней локации внутреннюю - да, большой простор для фантазии, но растянутые текстуры создают просто "фантастическое" впечетление. Так что имхо - это хороший метод для больших пещер (или того же Андердарка), где можно сделать относительно плавно поднимающееся к потолку стены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 27 2007, 23:08
Сообщение #64


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Armor Darks @ May 4 2007, 16:33) [snapback]107784[/snapback]
Мде, второй вариант просто ужасен. Лучше уж наверно взять первый вариант за основу и понатыкивать везде light source-ов красных, и то лучше будет, имхо.

AD, второй вариант просто не доделан. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Смотреть, конечно, страшно на скринах, если идти по этой локе - все не так плохо, честное слово... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Сейчас с учетом ошибок рисую другую локацию по тому же принципу, получается не так ужасно...
А если light source-ы красные делать, то у персов физиономии красные получаются, что тоже странновато смотрится...

Вообще-то, у меня возник очередной вопрос. Не вылечили ли в патче 1.05 возможность наливать водички во внутренних локациях? Пытаюсь в Standard Interior наполнить водой два ведра. Раньше выходило. А теперь - как бы ни настраивала высоту - ничего не получается. Не отображается вода, хоть плачь...

ЗЫ: Оказывается, просто была отжата кнопка "Water" (Ёжик, огромное спасибо!). Но теперь другой глюк. Вода налилась прекрасно и отображается в тулсете. НО: совершенно не видна в игре... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

ЗЗЫ: Обратила внимание, что в меню Tiles рядом с каждым тайлом указывается количество вариантов. Как их просмотреть, интересно? Кто-нибудь так делал? Мне нужны тайлы с окнами, а я их не нахожу...

Сообщение отредактировал shadowdweller - May 27 2007, 23:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение May 28 2007, 00:40
Сообщение #65


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



shadowdweller, варианты тайлов менять стрелочками вверх и вниз, если я не ошибаюсь

Сообщение отредактировал Daniel - May 28 2007, 00:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 28 2007, 02:21
Сообщение #66


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(shadowdweller @ May 27 2007, 23:08) [snapback]108615[/snapback]
совершенно не видна в игре...

тут какая-то бяка в настройках воды: у меня было море пустое, пока я камеру не повернула под каким-то хитрым углом. По-моему проблема была в том, что все три слоя были с одинковыми настройками...

Тайлы с окнами, равно как и раскрашеные вероятно есть только в основной компании, в палитре их нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 28 2007, 08:00
Сообщение #67


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Да есть они там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даниэль правильно сказал: "стрелочками вверх - вниз" можно выбрать вариант, а раскрасить как обычный предмет (TINT).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 28 2007, 08:55
Сообщение #68


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну ёшкин-кот, чтож ты раньше молчал? Бу. Усю молодость мой загубил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 28 2007, 13:51
Сообщение #69


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(Daniel @ May 28 2007, 01:40) [snapback]108630[/snapback]
shadowdweller, варианты тайлов менять стрелочками вверх и вниз, если я не ошибаюсь

Daniel , огромное спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Цитата(Ёжик @ May 28 2007, 09:55) [snapback]108639[/snapback]
Ну ёшкин-кот, чтож ты раньше молчал? Бу. Усю молодость мой загубил.

Во-во. А мою чуть не загубил...

Griffon: Так Даниэль же ответил почти моментально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - May 28 2007, 14:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gilarion
сообщение Jun 6 2007, 13:20
Сообщение #70


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Искал, однако, не нашел. Как затемнить внутреннюю локацию? черный источник света не пойдет. Слишком, ярковата комната без окон в замке. Has directional light в False стоит.
Мне надо, чтобы светло было только вокруг того источника света, который я укажу. А не просто видно, что там есть источник света.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jun 6 2007, 13:35
Сообщение #71


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(Gilarion @ Jun 6 2007, 13:20) [snapback]108977[/snapback]
Has directional light в False стоит

И при этом остаётся освешение? Прожги локу,закройтулсет и снова открой, настройки не всегда сразу срабатывают. Вообще-то до версии 1.05 установка Has directional light > False практически не работала. Можешь поставить в свойствах локации освещение Defaul>tSunMoon>intensify=0 и цвет освешения поменяй на чёрный. Или установи патч 1.05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Jun 6 2007, 14:02
Сообщение #72


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Не в этом дело.
Опция "Has Directional Light" отвечает только за прямой свет от солнца/луны,
а на локацию (внешнюю или внутреннюю) действует еще рассеянный и отраженный свет.

Для них такого выключателя нет, поэтому идем в их настройки

(это Day/Night Cycle Stages - Default - GroundLight для отраженного света
и Day/Night Cycle Stages - Default - SkyLight для рассеянного)

и уменьшаем Intensity или затемняем цвет (Ambient/Diffuse/Specular Color).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gilarion
сообщение Jun 8 2007, 11:38
Сообщение #73


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вобщем, я понял, что совсем темень, а-ля Thief 3 тут не сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 8 2007, 13:30
Сообщение #74


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Полная темнота
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gilarion
сообщение Jun 8 2007, 19:01
Сообщение #75


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Во, спасибо.. я уже решил ставить крест на своей идее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 8 2007, 20:35
Сообщение #76


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Griffon @ Jun 8 2007, 14:30) [snapback]109138[/snapback]
Ух ты. Хочу такое же для НВН1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 16 2007, 10:21
Сообщение #77


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я не вкурил, как в локе делать потолок выше. Чтобы можно было канделябру вешать, а то она у меня до пола...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 16 2007, 10:41
Сообщение #78


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(FreemanD @ Aug 16 2007, 11:21) *
Я не вкурил, как в локе делать потолок выше. Чтобы можно было канделябру вешать, а то она у меня до пола...
Никак. Поднимай канделябр, изменяя угол камеры, на нужную высоту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreemanD
сообщение Aug 16 2007, 10:50
Сообщение #79


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Но ведь в самой компании есть места с высоким потолком! Та же таверна на болоте, не помню е название! Там потолок выше чем в простых локах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 16 2007, 11:11
Сообщение #80


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Высота не изменяется. Если в той таверне и выше потолок, то возьми те тайлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Dec 12 2007, 05:40
Сообщение #81


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Вопрос: теоретически на тайл в интериор локации можно натянуть другую текстуру в закладке свойства. Например есть 2 текстуры Shadow Fortress. Но даже если в Тулсете все отображается нормально, то в игре часть тайлов не меняет свой вид и отображается с дефолтной текстурой или, хуже того, окрашивается в веселенькие цвета (синий, красный, зеленый и т.д.). Я понимаю, когда пытаешься натянуть, например, на Shadow Fortress текстуры другого тайлсета, например, пещер, но почему тот же Shadow Fortress не хочет нормально перекрашиваться в текстуру ShadowFortress02 ? Или такой возможности вообще нет и все это одна большая провокация ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
watta
сообщение Aug 11 2011, 08:15
Сообщение #82


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу.
Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Aug 12 2011, 13:43
Сообщение #83


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу.
Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна...


Обставить границу водоёма камнями и "налить" воды. Можно создать внешнюю и сделать глубокие канавы - пещеры, сверху залить льдом того же цвета что и земля. И будет вам пещера с бездонными расселинами и чистыми озёрами! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 15 2011, 08:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 09:33