![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Cразу? Сначала ПКМ - поворачиваешь, потом ЛКМ - ставишь...
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
как тока жду ПКМ тайтл сбрасывает... может настройки мышки менялись?
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата как тока жду ПКМ тайтл сбрасывает... может настройки мышки менялись? А стрелки на клавиатуре "влево" и "вправо" не пробовали? =) Цитата Сделала много скринов - для полного отчета по эксперименту. Сравнивала четыре позиции в одной локе и четыре идентичных - в другой. Мде, второй вариант просто ужасен. Лучше уж наверно взять первый вариант за основу и понатыкивать везде light source-ов красных, и то лучше будет, имхо. Если честно, сколько раз смотрел как делают из внешней локации внутреннюю - да, большой простор для фантазии, но растянутые текстуры создают просто "фантастическое" впечетление. Так что имхо - это хороший метод для больших пещер (или того же Андердарка), где можно сделать относительно плавно поднимающееся к потолку стены. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(Armor Darks @ May 4 2007, 16:33) [snapback]107784[/snapback] Мде, второй вариант просто ужасен. Лучше уж наверно взять первый вариант за основу и понатыкивать везде light source-ов красных, и то лучше будет, имхо. AD, второй вариант просто не доделан. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Смотреть, конечно, страшно на скринах, если идти по этой локе - все не так плохо, честное слово... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сейчас с учетом ошибок рисую другую локацию по тому же принципу, получается не так ужасно... А если light source-ы красные делать, то у персов физиономии красные получаются, что тоже странновато смотрится... Вообще-то, у меня возник очередной вопрос. Не вылечили ли в патче 1.05 возможность наливать водички во внутренних локациях? Пытаюсь в Standard Interior наполнить водой два ведра. Раньше выходило. А теперь - как бы ни настраивала высоту - ничего не получается. Не отображается вода, хоть плачь... ЗЫ: Оказывается, просто была отжата кнопка "Water" (Ёжик, огромное спасибо!). Но теперь другой глюк. Вода налилась прекрасно и отображается в тулсете. НО: совершенно не видна в игре... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ЗЗЫ: Обратила внимание, что в меню Tiles рядом с каждым тайлом указывается количество вариантов. Как их просмотреть, интересно? Кто-нибудь так делал? Мне нужны тайлы с окнами, а я их не нахожу... Сообщение отредактировал shadowdweller - May 27 2007, 23:10 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
shadowdweller, варианты тайлов менять стрелочками вверх и вниз, если я не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Daniel - May 28 2007, 00:40 |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ May 27 2007, 23:08) [snapback]108615[/snapback] совершенно не видна в игре... тут какая-то бяка в настройках воды: у меня было море пустое, пока я камеру не повернула под каким-то хитрым углом. По-моему проблема была в том, что все три слоя были с одинковыми настройками... Тайлы с окнами, равно как и раскрашеные вероятно есть только в основной компании, в палитре их нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Да есть они там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даниэль правильно сказал: "стрелочками вверх - вниз" можно выбрать вариант, а раскрасить как обычный предмет (TINT).
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну ёшкин-кот, чтож ты раньше молчал? Бу. Усю молодость мой загубил.
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(Daniel @ May 28 2007, 01:40) [snapback]108630[/snapback] shadowdweller, варианты тайлов менять стрелочками вверх и вниз, если я не ошибаюсь Daniel , огромное спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Цитата(Ёжик @ May 28 2007, 09:55) [snapback]108639[/snapback] Ну ёшкин-кот, чтож ты раньше молчал? Бу. Усю молодость мой загубил. Во-во. А мою чуть не загубил... Griffon: Так Даниэль же ответил почти моментально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - May 28 2007, 14:23 |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Искал, однако, не нашел. Как затемнить внутреннюю локацию? черный источник света не пойдет. Слишком, ярковата комната без окон в замке. Has directional light в False стоит.
Мне надо, чтобы светло было только вокруг того источника света, который я укажу. А не просто видно, что там есть источник света. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Gilarion @ Jun 6 2007, 13:20) [snapback]108977[/snapback] Has directional light в False стоит И при этом остаётся освешение? Прожги локу,закройтулсет и снова открой, настройки не всегда сразу срабатывают. Вообще-то до версии 1.05 установка Has directional light > False практически не работала. Можешь поставить в свойствах локации освещение Defaul>tSunMoon>intensify=0 и цвет освешения поменяй на чёрный. Или установи патч 1.05 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Не в этом дело.
Опция "Has Directional Light" отвечает только за прямой свет от солнца/луны, а на локацию (внешнюю или внутреннюю) действует еще рассеянный и отраженный свет. Для них такого выключателя нет, поэтому идем в их настройки (это Day/Night Cycle Stages - Default - GroundLight для отраженного света и Day/Night Cycle Stages - Default - SkyLight для рассеянного) и уменьшаем Intensity или затемняем цвет (Ambient/Diffuse/Specular Color). |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вобщем, я понял, что совсем темень, а-ля Thief 3 тут не сделать
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Во, спасибо.. я уже решил ставить крест на своей идее.
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jun 8 2007, 14:30) [snapback]109138[/snapback] Ух ты. Хочу такое же для НВН1.
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я не вкурил, как в локе делать потолок выше. Чтобы можно было канделябру вешать, а то она у меня до пола...
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Но ведь в самой компании есть места с высоким потолком! Та же таверна на болоте, не помню е название! Там потолок выше чем в простых локах.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Высота не изменяется. Если в той таверне и выше потолок, то возьми те тайлы.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вопрос: теоретически на тайл в интериор локации можно натянуть другую текстуру в закладке свойства. Например есть 2 текстуры Shadow Fortress. Но даже если в Тулсете все отображается нормально, то в игре часть тайлов не меняет свой вид и отображается с дефолтной текстурой или, хуже того, окрашивается в веселенькие цвета (синий, красный, зеленый и т.д.). Я понимаю, когда пытаешься натянуть, например, на Shadow Fortress текстуры другого тайлсета, например, пещер, но почему тот же Shadow Fortress не хочет нормально перекрашиваться в текстуру ShadowFortress02 ? Или такой возможности вообще нет и все это одна большая провокация ?
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу.
Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна... |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу. Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна... Обставить границу водоёма камнями и "налить" воды. Можно создать внешнюю и сделать глубокие канавы - пещеры, сверху залить льдом того же цвета что и земля. И будет вам пещера с бездонными расселинами и чистыми озёрами! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 15 2011, 08:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 09:33 |