Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Vanes
сообщение Jan 7 2008, 16:01
Сообщение #211


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Зато прикинь как "молодежь" писала кипяточком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обсидианы и старались угодить как можно большему кол-ву народа. А где сейчас больше всего "любителей рпг", как не в ВоВ.

вот толкьо не надо нвн2 щас еще "опопсевшей" называть... то что улучшилась графика - еще не изменило правил... по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте)...
к тому же включи щас фулдроп шмота при смерти, или хлеще того - перманентную смерть, и шард нвн2 станет самым хардкорным из всех существующих мморпг шардов в инете...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 16:13
Сообщение #212


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
то что улучшилась графика - еще не изменило правил... по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте)...

мда, слава Богу это только в нвн2 так графика "улучшилась" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
по механике нвн2 не стала проще, многое наоборот подвинуло ее в сторону хардкора (например, кулдаун на хипс и отмета второго каста в раунд в хасте).

что-то не вижу тут хардкора. Просто они решили кастеров несколько ослабить. И правильно сделали.
Цитата
к тому же включи щас фулдроп шмота при смерти, или хлеще того - перманентную смерть, и шард нвн2 станет самым хардкорным из всех существующих мморпг шардов в инете...

просто уж0с. Хардкор просто дальше некуда. Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 7 2008, 16:47
Сообщение #213


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Jan 7 2008, 16:13) *
Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1

сделай. Мне помнится вы собирались на НВН2 что-то делать но не получилось. Сделайте на НВН1, раз НВН2 такая кака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 16:50
Сообщение #214


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
сделай. Мне помнится вы собирались на НВН2 что-то делать но не получилось. Сделайте на НВН1, раз НВН2 такая кака

я сейчас вовлечен в другой проект, если кто не заметил =)
к тому же пермосмерть в чистой форме я лично не приветствую. У нее слишком много минусов. А вот элементы - это уже другое дело.
А фулл дроп был еще на равене. И никакой хардкорности в этом на самом деле нет, поскольку в нвн мало пвп, а смерть перед мобами с фулл дропом - не более чем неприятность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 7 2008, 17:53
Сообщение #215


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
вот толкьо не надо нвн2 щас еще "опопсевшей" называть
Спокойно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попсой ее сделать у обсидианов не получилось. Во-первых, было правильно замечено про механику, она реально сложная (и кулдауны тут не при чем, это мелкая фенечка), во-вторых, системные требования срезают минимум половину наших геймеров. Не говоря уже о геморе с патчами - с релизной болванкой акеллы сингл пройти как я понял нельзя, у нас ни у кого не получилось. Выкачивать патчи меня как-то просили, но ситуация заглохла на сборе денег (1р/мб тогда было).

Но сам факт стремления обсидианов налицо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 7 2008, 18:10
Сообщение #216


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(denis0k @ Jan 7 2008, 17:53) *
с релизной болванкой акеллы сингл пройти как я понял нельзя, у нас ни у кого не получилось.

у меня получилось

Добавлено через 1024 секунды

Цитата(denis0k @ Jan 7 2008, 17:53) *
Но сам факт стремления обсидианов налицо.

конечно налицо. Харкорные игры были раньше, когда компы были у программистов и инженеров и делали игры такие же программисты. Те сами для себя. Сейчас аудитория все больше, но ее уровень харкорности все ниже. В среднем, аудитория хочет получать от игры удовольствие, а не напрягать мозг (посмотрите на книги/фильмы, с ними та же тендерция. Кто сейчас пишет на уровне того же Лема?). Разрабам, чтобы не умереть, приходится с этим считаться. Так что винить разработчиков в оказуаливании игр - глупо. Виноваты мы, игроки (в целом).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 18:19
Сообщение #217


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Попсой ее сделать у обсидианов не получилось

ну ясно дело что не получилось. Но потуги все таки имеются.
Цитата
она реально сложная (и кулдауны тут не при чем, это мелкая фенечка)

?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
то, что в ней были изменены некоторые фиты и классы, добавленно немного новых - все это не говорит о том, что она стала сложнее. Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1, просто были внесены некоторые коррективы согласно последней днд + личным усмотрениям Обсидианов (местами даже правильными)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 18:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 7 2008, 18:34
Сообщение #218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



учитывая что игры лишь упрощаются, сохранение сложности механики на уровне игры 2002 года - достижение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прям борьба с оказуаливанием (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 8 2008, 00:16
Сообщение #219


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



ну вот, оказывается хардкор -- он в механике. ну да, кто гмт лучшего билда найдёт -- упражненье для мозга, и кампания -- полигон для проверки. одно не понятно: при чём тут моддинг?

другое дело, что для сингл модулей больше нет внятной аудитории. нет-нет, я ничуть не сомневаюсь в востребованности нвн2 шардов, но это немного не тот контингент.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2008, 00:19
Сообщение #220


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Jan 8 2008, 00:16) *
другое дело, что для сингл модулей больше нет внятной аудитории.
та же, что была на НВН1. Те хардкорные игроки. Их не становится меньше, просто их доля падает за счет притока казуалов.

Хотя (!) никто не мешает ее (аудиторию модулей) расширить за счет тех казуалов, которых привлек НВН2. По крайней мере попробовать. Например, сделать диалоги как в ведьмаке - хорошо проработанные, но не очень объемные и имеющие разветвления только там где нужно. Все равно диалоги уровня планшкафа никто из любителей в должном количестве не напишет. Упростить сами квесты, делая упор на их связки между собой. Можно еще пару пунктов назвать, которые являются не очень серьезной уступкой со стороны разработчика и при этом могут по крайней мере не оттолкнуть казуала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 8 2008, 01:28
Сообщение #221


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Не отпугнуть казуалов -- дело одно (много разных мобиков с интересными абилками, мощные атрефакты с красивыми именами, и "Что здравствуй? Что мямлишь? Лучше сдохни, гнида!"), а вот чем привлечь? Не шибко выглядящая игра, не самое удобное в мире управление, не самая понятная система раскачки, в общем хуже чем посредственность, кто скажет: опаньки, интересно, а моды есть? Ведь любое рпг с самого начала не привлечёт казуала, и те "казуалы" о которых выше -- на самом деле те же игроки, которые просто играют в другую игру. и среди игроков не понижается "абсолютное число" хардкорщиков -- только теперь их большая часть -- это любители сложности хард и пермосмерти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2008, 01:34
Сообщение #222


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Jan 8 2008, 01:28) *
а вот чем привлечь?

эм.. ты путаешь возможности модуля и возможности игры. В *очень* редких случаях мод выходит за пределы аудитории игры, для которой он был сделан (CS например. Еще 1 пример я навскидку привести не смогу даже)
Те думать о том, как привлекать казуалов - не наша задача, а Обсидиан. Наша - не растерять тех, кого они привлекли (если оно нам надо конечно). Те отсев по графике и тд уже произошел. Ориентироваться нужно на тех, кто играет в НВН2 и кому игра пришлась по вкусу и он хочет еще. Чтобы подругому модули позиционировать (с претензией на расширение аудитории), надо обладать нехилыми амбициями и возможностями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 8 2008, 01:46
Сообщение #223


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lex @ Jan 8 2008, 01:34) *
а вот чем привлечь?

это был наполовину риторический ворос. имхо по сабжу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 8 2008, 11:03
Сообщение #224


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
у меня получилось
У меня самого нвн2 страшно глючила (как оказалось совсем недавно, надо было частоту памяти видеокарты снизить, от нагрузки она грелась, причем только в нвн2, но тогда я это не знал), но друзья играли. Перескажу то, что рассказали мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Где-то довольно далеко уже от начала встречается тетка, которая по сюжету должна что-то рассказать о своем родственнике. Вот она дюпается и ни одна копия не хочет говорить после этого.

Но если люди проходили, то значит нам просто терпения не хватило грузиться постоянно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Харкорные игры были раньше, когда компы были у программистов и инженеров и делали игры такие же программисты. Те сами для себя. Сейчас аудитория все больше, но ее уровень харкорности все ниже. В среднем, аудитория хочет получать от игры удовольствие, а не напрягать мозг (посмотрите на книги/фильмы, с ними та же тендерция. Кто сейчас пишет на уровне того же Лема?). Разрабам, чтобы не умереть, приходится с этим считаться. Так что винить разработчиков в оказуаливании игр - глупо. Виноваты мы, игроки (в целом).
Согласен, не поспоришь. Но есть и другой момент. Программеры и инженеры тоже не померли еще все и хотят жестких игр. Есть много жанров игр "для всех" - есть экшены по типу "иди по коридору, мочи все что движется", для любителей раскачки есть аналогичные экшн/рпг и т.п. Зачем пытаться прыгнуть выше головы? Все равно в крпг по дид не будет играть полнаселения Земли - система слишком сложная, это типичная игра для прошаренных фанатов, другие особо не задерживаются - поиграли чуток и хватит. Ну хотели денег, сделали бы очередную дьяблоубийцу с названиями классов и абилок из дид и по сеттингу фр, ее бы столько народу купило...
Цитата
Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1
Я не говорил, что она стала сложнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 8 2008, 17:12
Сообщение #225


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
что-то не вижу тут хардкора. Просто они решили кастеров несколько ослабить. И правильно сделали.

несколько ??????
впрочем не буду втягиваться в спор о том, что есть хардкор... суть не в этом...

Цитата
просто уж0с. Хардкор просто дальше некуда. Опять таки, как буд-то такое нельзя было сделать в нвн1

да я не про то...
просто понятия попсовость и хардкор не определяются качеством графики...
и в этом плане что нвн1, что нвн2 попсовыми называть нельзя...
это в ответ на данную фразу:
Цитата
Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось.


Цитата
поскольку в нвн мало пвп

очередной рпшник ??? тебя явно не было ни на темпларе, ни на кормире, ни на валидоре...

Цитата
Она осталась такой же по сложноти, как и в нвн1, просто были внесены некоторые коррективы согласно последней днд

такое может написать только человек, совершенно ничего не понимающий в пвп...
отмена доп каста в раунд в хасте кардинально меняет весь баланс пвп...
да, может быть это не добавило хардкора в рамках общего баланса, зато для кастеров это критическое изменение...

Цитата
нет-нет, я ничуть не сомневаюсь в востребованности нвн2 шардов, но это немного не тот контингент

да, это явно не рпшники, которые вчитывались бы в каждое слово диалога...
но это явно не "отморозки", которым лишь бы кого убить... если ты об этом...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

зы сорри за вышенаписанный оффтоп... не имею ничего против РПшников, просто хотел показать, что измерение нвн2 только с одной точки зрения неправильно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 8 2008, 18:46
Сообщение #226


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
отмена доп каста в раунд в хасте кардинально меняет весь баланс пвп...
Да и не только пвп. Я это и в нвн1 отключил, +1 спелл (+100% мощи) и +1 атака (+20-30% мощи, не в 2 раза больше же атак стало) явно не сопоставимые вещи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 9 2008, 00:14
Сообщение #227


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Jan 8 2008, 03:34) *
Ориентироваться нужно на тех, кто играет в НВН2 и кому игра пришлась по вкусу и он хочет еще. Чтобы подругому модули позиционировать (с претензией на расширение аудитории), надо обладать нехилыми амбициями и возможностями

+1. Хорошо сказано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 21 2008, 20:30
Сообщение #228


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Итак, прошло 2 месяца как я закинул модуль на сайт к Айвану и почти месяц как забросил его на Валт. Собственно, главное впечатление - нечего нам ловить, увы. Когда я закончил демку в сентябре 2006 года - НВН1 доживал последние дни. Однако ее качали, как у нас, так и на валте. Да и появлялась куча новых модулей. Фактически демку скачали 700 человек только за те пару дней, которые она висела в списке новых модулей. После чего ее вытеснили с первой страницы валта и благополучно зарыли в куче других модов.

Что касается НВН2... да, с модулями там сейчас не фонтан, те в которых есть сюжет, диалоги и какой-то игровой процесс можно пересчитать по пальцам. Однако народ не качает даже те немногие, что есть. 300 скачиваний за месяц, пока мод висел в "новых модулях" против 700 за 4 дня для "мертвого" НВН1. Есть над чем задуматься.

По-поводу обратной связи - от наших ее, понятно, не дождешься. Те кто скачал мод придут только за вопросами по прохождению и руганью из-за багов. Желающих просто поблагодарить всегда было немного. У буржуев обратной связи больше, но требования игроков к модам со времен НВН1 сильно повысились. Такое впечатление, что люди совсем потеряли сцепление с реальностью и всерьез верят, что им вот-вот дадут РТ на движке НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Пираты, еще год назад занимавшие по отношению к НВН2 весьма лояльную позицию и издававшие сборники типа ТОП-10 Валта (из этого мусора заслуживала внимания только "Трагия в Трагидоре") теперь с неохотой печатают даже саму НВН2 и Маску (у нас в городе, например, не найти).

Короче, лично для меня это полный провал. Несколько лет жизни убито на проект, который оценили в общей сложности от силы 1000 игроков (еще 2000-3000 его скачали и благополучно удалили). Конечно, глупо было ожидать что такой втупую незаконченный проект куда-то пролезет и станет заметным событием в фэндоме, но такую пассивность игроков не ожидал даже я...

Не знаю чего еще сказать. Пожалуй это все. Продолжать модмейкерскую деятельность не хочется, хотя время по-прежнему куда-то убегает. Теперь уже совершенно бесцельно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 21 2008, 22:31
Сообщение #229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Feb 21 2008, 20:30) *
Пираты, еще год назад занимавшие по отношению к НВН2 весьма лояльную позицию и издававшие сборники типа ТОП-10 Валта (из этого мусора заслуживала внимания только "Трагия в Трагидоре") теперь с неохотой печатают даже саму НВН2 и Маску (у нас в городе, например, не найти).

они и щас вроде печатают диски с промтовским переводом модулей с волта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 21 2008, 22:54
Сообщение #230


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
они и щас вроде печатают диски с промтовским переводом модулей с волта.


До меня не доходят, значит. Последние что видел это годовалой давности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 22 2008, 09:01
Сообщение #231


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У нас в нашей деревне (400км от Москвы) вообще этого нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя пираток нвн1 только у меня 3 комплекта.

С год лежит в магазах лицензия нвн2 от Акеллы, мы ее толпой даже купили год назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только из-за невозможности выкачивать патчи ее кажется так никто и не прошел, ща пылится где-то. В локальном торренте (на данный момент 4к юзеров, у нас провайдер один на всю область) у нвн2 за 2 последних месяца 0 скачиваний.

Не так давно (мб неделю назад) ходили по магазинам, аддонов даже не видели.

Сообщение отредактировал denis0k - Feb 22 2008, 09:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 22 2008, 09:20
Сообщение #232


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в целом да, Валеско прав. Мы по причине несостоявшейся аудитории игроков и заморозили разработки на НВН2. Да и сам редактор/игра не вставила пистон. Ждем чего-нить другого, что "попрет". Ибо если попрет, то будет даже похрен на аудиторию. (когда делали ПЛ1, мы об аудитории вообще почти не думали)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 10:16
Сообщение #233


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Задним числом понимаю, что надо было забить болт на "скорый выход" НВН2 и продолжать делать на НВН1, перерисовывая модели и добавляя все мало-мальски дельные хак-паки. Тогда сейчас было бы где-то 10-15 часов чистого геймплея (против текущих 3-4) и настолько сильно переработанный первый НВН, что его узнать было бы невозможно. Ну да знал бы где падать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 22 2008, 11:43
Сообщение #234


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



может вся проблема в том, что в момент выхода нвн1 популярность онлайн игр была не столь высока и многие подсели нан нвн1 и потому что игрушка была досаточно прогрессивная для того времени, и кастомные моды были в новинку, ну и возможность поиграть в онлайне...
собственно все это время нвн и держался на той еще базе игроков и проблема в том, что никто из разработчиков не заботился о том, чтобы привлечь в игру новые поколения игроков... всех все устраивало...

щас же у нвн2 ситуация гораздо сложнее... игра явно не сделала прорыва в общем понятии РПГ, а уж на фоне расплодившихся мморпг и сравнивать нечего...
в такой ситуации единственное что остается разработчикам - бороться за своих игроков... т.е. новые идеи, новые принципы игры и т.п.
стоит понять, что на старых методах уже не вылезти и большую аудиторию не сыскать... пора перестраиваться самим, а не пенять на причины неудач...

зы это все равно что у нас в Саратове, милионном городе, больше 50ти банков уже... так вот кто-то пишет в своих отчетах, что клиентов найти не смогли, потому что ***.... а кто-то тупо работает и добивается результатов....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 22 2008, 12:14
Сообщение #235


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
может вся проблема в том, что в момент выхода нвн1 популярность онлайн игр была не столь высока и многие подсели нан нвн1 и потому что игрушка была досаточно прогрессивная для того времени, и кастомные моды были в новинку, ну и возможность поиграть в онлайне...


Когда НВН1 вышла уже были такие игры как UO, Asheron's Call, Everquest, Anarchy Online и куча других. До момента выхода последнего аддона успели выйти всякие Lineage 2 и прочиех сверхпопулярные WoW. Что в НВН1, что в НВН2 играет в онлайне весьма ограниченное число людей, и говорить о том что онлайн приносит ей какую-то значительную часть популярности неверно.

Что до так называемой "прогрессивности" НВН1 - она вышла уже после того же Morrowind, а сравнивать графический движок НВН1 и Морра дело настолько смешное, что даже и браться не стоит.

Цитата
стоит понять, что на старых методах уже не вылезти и большую аудиторию не сыскать... пора перестраиваться самим, а не пенять на причины неудач...


О каких новых методах и принципах идет речь? На Валте как были популярными, так и остались тупейшие хак-н-слаш модули и легкая порнушка. Через год-полтора подтянуться крупные проекты созданные командами в 20+ крутых моддеров, которые глядишь кто-то скачает. Но общая тенденция не сравнима с НВН1 и продолжает опускаться все ниже.

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 12:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 15:14