![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ситуация на мой взгляд немного сложнее. Тут стоит говорить не только о сегменте РПГ, но и обо всех играх в целом. Для полного понимания картины посмотрите релизы игр за вторую половину 2007 и начало 2008-го года. Собственно говоря это я и сделал на днях.
1.Соотношения игр относительно типов: шутеры 50% Симуляторы 25% Стратегии 10% Логические 7% И РПГ соответственно 7% 2.Аудитория. Не забираясь глубоко в дебри можно сказать, что геимеры потихоньку тупеют и скатываются на визуализацию. Графика сейчас решает однозначно для широкой массы людей. Другое дело что это шкеды лет 14-16. Мне кажется стоит провести четкую границу. А. Состоявшиеся геимеры Б.Малышня 3.По моему мнения Невер это игра для думающих людей. Для тех кто тупо давит на левую кнопку мыши здесь делать нечего. Так, что у нас есть и будут небольшие но очень сплоченные сообщества. Дело ведь не в количестве а в качестве. Просто мне кажется нужно создать мегакоманду из 10+ человек и работать над одним проектом. Менеджмент не проблема. Самое сложное объединить людей одной идеей. это очень тяжело. Можно уйти и в коммерческое развитие и поговорить с Ёбисидианом. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
говорить есть смысл только имея на руках продукт уровня премиум модуля.
Состоявшиеся геймеры сейчас во что только не гамают. Аудитория разрознена. |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата 2.Аудитория. Не забираясь глубоко в дебри можно сказать, что геимеры потихоньку тупеют и скатываются на визуализацию. Графика сейчас решает однозначно для широкой массы людей. Другое дело что это шкеды лет 14-16. Мне кажется стоит провести четкую границу. Все бы хорошо, но как на фоне этого объяснить успех The Witcher, Mass Effect, Lost Odyssey? (Ведьмак и Одиссея это вообще хакрдкор каждый в своем жанре)? Может просто НВН2 надо было делать лучше и поддерживать солиднее... Цитата 3.По моему мнения Невер это игра для думающих людей. Для тех кто тупо давит на левую кнопку мыши здесь делать нечего. В НВН2 вся интеллектуальная часть сводится к раскидыванию статов при генерации чара и редких левелапах - все остальное это борьба с плохой камерой и тупыми хенчами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 13:19 |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Что в НВН1, что в НВН2 играет в онлайне весьма ограниченное число людей, и говорить о том что онлайн приносит ей какую-то значительную часть популярности неверно. если бы у НВН1 не было бы онлайна - он бы не дожил до сегодняшних дней... тут конечно можно спорить сколько угодно, ведь все равно мы никогда не узнаем что было бы, если бы нвн остался синглом... потому imho.... именно потому что нвн было онлайновой игрой сформировалось столь мощное комьюнити... именно в онлайне отлавливалось наибольшее количество багов вследствии которых и выходило такое большое количетсво патчей... именно в онлайне образовалась наверное самая спорная и обсуждаемая тема - кто круче, ролевик или манч/пк/пвп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да самое понятие манч никогда не вошло бы в жаргон нвнщиков, если нвн был бы сингом... а без этого не было бы как минимум 50% комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Что до так называемой "прогрессивности" НВН1 - она вышла уже после того же Morrowind, а сравнивать графический движок НВН1 и Морра дело настолько смешное, что даже и браться не стоит. прогрессивность нвн1 в том, что она была ориентирована не на узкий круг игроков, она была способна завоевать симпатии совершенно разных "слоев" сообщества любителей рпг... даже сингловиков при желании можно разделить на любителей почитать тексты, квестовиков, на тех, кому нужно тупое месилово с мобами, вроде дьяблы, на манчей, которые считают каждую единицу экспы и т.п. а не ж онлайнщиков в нвн привлекала именно графика и изменчивость игрового мира... да не только мира, даже самой механики игры... ни моровинд, ни ультима этим похвастаться не могут... Цитата О каких новых методах и принципах идет речь? На Валте как были популярными, так и остались тупейшие хак-н-слаш модули и легкая порнушка. если они до сих пор популярно тоже, что и раньше, то почему же твой мод никто не качает... ну или точнее качает, но не в тех количествах, что ты бы хотел ??? а что за методы и принципы - честно говоря сам точно не знаю... буду пробовать на своем шарде... искать... |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата если бы у НВН1 не было бы онлайна - он бы не дожил до сегодняшних дней... Если бы не наличие эдитора - никакого онлайна в НВН1 бы не было. Во всяком случае популярного. А с валта сингл модули и сейчас качают. Так что причина долгожительства НВН1 - человеческий тулсет, а никак не онлайн или технологичность. Цитата если они до сих пор популярно тоже, что и раньше, то почему же твой мод никто не качает... ну или точнее качает, но не в тех количествах, что ты бы хотел ??? Потому что там качают вообще существенно меньше. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А я поддержу Tomb-а. Как бы не был популярен ведьмак, он все равно в тени всяких крайзисов, ут3 и т.п. Причем тот же анреал меня просто убил - повырезали все финты и все новые режимы, стал тупой как пробка. А "эволюция" морровинд->обливион?
В глобальном масштабе все игры стали на порядок проще. Когда я начинал играть в компьютерные игры, мне было лет 16-17 (причем инета тогда не было вообще), сейчас судя по клубам и форумам начинающим игрокам лет по 12, и наверно под них решили делать большинство игр. В нвн этих людей уже не заманить, даже дьябла в каком-то смысле для них сложна. Зато ла2 или вов - самое то. Я давно их пробовал, где-то даже с уровнем абилки за тебя распределяют. Наверно поэтому у нас в локали аж 3 официальных сервера линейки. И самое главное - сделать ничего нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Старые игроки плавно отходят, а новых почти нет. Я вообще не пойму, откуда они появляются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Если бы не наличие эдитора - никакого онлайна в НВН1 бы не было. с этим никто и не спорит... Цитата Так что причина долгожительства НВН1 - человеческий тулсет, а никак не онлайн или технологичность. хочешь сказать, что на тулсете первой версии нвн1 до сих пор бы продержался ??? тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был... denis0k согласен в отличии от других игр, разработчики нвн2 пошли не по пути упрощения, а по пути усложнения игрового процесса... Сообщение отредактировал Vanes - Feb 22 2008, 16:44 |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну не сказал бы что усложнения. Игровой процесс в целом остался на уровне классических ДнД игр. Просто на фоне оказуаливания во всех остальных жанрах, крассическое РПГ становится все более и более хардкорным жанром (как и было когда-то в начале, те мы сейчас замыкаем круг )
хотя все не так просто. Возьмите например Ассасин Крид. Отличная идея, немало инноваций, огромный свободный мир. Просто разрабы тупо не успели его наполнить - слишком уж большой вышел у них проект. Им бы еще год-полтора ее разрабатывать - была бы конфетка. Но выпустить нужно было сейчас и точка. Надеюсь в дополнениях и аддонах ее всетаки наполнят. или Масс Эффект. Чтобы там Валеско не говорил, игра всетаки отличная (я в нее играл, хоть и не так много, как хотелось бы). И ее мощный поинт - матричный сюжет. Да, по отдельности элементы просты, но блин в совокупности это весьма нехилая штука получилась. |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата или Масс Эффект. Чтобы там Валеско не говорил, игра всетаки отличная (я в нее играл, хоть и не так много, как хотелось бы). И ее мощный поинт - матричный сюжет. Да, по отдельности элементы просты, но блин в совокупности это весьма нехилая штука получилась. Проблема Масс Эффекта это не сюжетная, а как раз экшен-состовляющая. Ну + бедные задники. Цитата тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был... Hy не скажи. Сделать что-нибудь путное можно было и на авроре 1.00 версии, а обсидиан тулсет даже после года и почти 1 гб патчей представляет собой все то же глючное убожество... Цитата Как бы не был популярен ведьмак, он все равно в тени всяких крайзисов, ут3 и т.п. Причем тот же анреал меня просто убил - повырезали все финты и все новые режимы, стал тупой как пробка. А "эволюция" морровинд->обливион? Просто смешно слушать. Диабла появилась в 1996 году, когда классические РПГ были во временном упадке, и уже тогда находились многие умники, которые кричали про торжество казуальных игр и отупение геймдева. Потом вышли Фаллаут и БГ, но их смогли принять далеко не все - уж больно непохожи они были "хардкорных" представителей жанра. Сейчас ситуация очень похожая - только вместо Bioware и BlackIsle - CD Project Red. Дай бог, чтобы подключился еще кто-то из наших или китайцев - тогда вообще будет разрыв как в геймплее, так и в оригинальности. Цитата Возьмите например Ассасин Крид. Отличная идея, немало инноваций, огромный свободный мир. Просто разрабы тупо не успели его наполнить - слишком уж большой вышел у них проект. Я бы сказал что там главная проблема - как раз сюжет. Что до НВН2 - то ее проблема никакого отношения к старению или отупению не имеет. Мне сразу после запуска показалось, что Обсидианы сами не определились что они собственно делают - казуальную радовалку глаз или хардкорное развлечение для преданных фанатов. В итоге получилась старая кляча в девичьих шмотках и макияже. Твари гаже сложнее и придумать. Сообщение отредактировал Валеско - Feb 22 2008, 18:48 |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата в отличии от других игр, разработчики нвн2 пошли не по пути упрощения, а по пути усложнения игрового процесса... это точно, в отличие от остальных игр нужно бороться с камерой, управлением, тупыми хенчами, рвотными спазмами при виде анимации и т.п. кэжуал игроки отпугиваются кучей престижей и фитов, хардкорные - тем что эти штуки кроме игромеханических плус туда - минус сюда ничего по сути не дают. |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хочешь сказать, что на тулсете первой версии нвн1 до сих пор бы продержался ???тулсет конечно основа успеха нвн1... но если бы не было постоянного латания дыр и обновлений, сейчас бы этот тулсет нафиг никому не нужен был... Скажите, когда нибудь шардовики успокоятся и не станут тянуть одело "избранных" в НВН сообществе на себя? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Это не перетягивание - это констатация факта (теоретического =) ).
Сообщение отредактировал NorthWest - Feb 22 2008, 21:50 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это не перетягивание - это констатация факта (теоретического =) ). Короче, у шардовиков пиписька толше и длиннее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ясно. Веский аргумент. Если об НВН2 и его провале сказать кратко, то ОН НЕ ШЕДЕВР. Игроков не увлек. Поиграли и закинули. Если его проходят раз, этого для народа в большинстве случаев достаточно. |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Валеско, я в 96м в игры не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Aiwan, нвн1 тоже только маньяки проходили больше 1 раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я сам нвн+аддоны по разу прошел (плюс пара модулей), ну и раз-два мы сделали это по сетке в клубе. А дальше чисто онлайн. Да и немало сетевиков, которые в сингл даже не играли. И вот на данный момент мне уже скучно играть почти в любой сингл после более чем 3х лет онлайна. В нвн2 сингле я протянул минут 30 и забил, на онлайн я бы посмотрел, но банально было негде. По мне, популярность почти всех хитов-долгожителей - их мультиплеер. Все остальные игры нужно раз пройти и забыть. |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата Короче, у шардовиков пиписька толше и длиннее. Ясно. Веский аргумент. Имена, фамилии, телефоны, явки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Таки ж попробовал поиграть в НВН2 на компе у друга (мой не тянет).
Госсспади! Этого кошмара мне хватил минут на 15, дальше я не выдержал. Тупой интерфейс, тупое управление, внешний вид и осанка персонажей - как у психбольных в смирительной рубашке. Начало кампании - боянистое. Вряд ли я еще когда-либо сяду за эту игру. По поводу НВН1 - он жив, вполне даже. Есть люди, которые никогда этой игры не видели и с удовольствием играют в нее, когда узнаЮт. Кроме того, единственное, что в этой игре устарело - это системные требования. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Сообщение отредактировал Kavin - Feb 25 2008, 05:56 |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Кому как. Я как не стыдно признаться знаком с первым НВН только по ужасающим скриншотам и статьям игровых журналов. Возможно, он уродлив внешне, но красив внутренне... Но я не буду ничего утверждать(тупость, с Толкиным и Сапковским кое-чему меня научила). Я далеко не хардкорный игрок, но второй НВН мне очень нравится. Что из себя представляет первый, если второй так обсерают?
А первый глючит также как и НВН2? У меня была такая фигня: Я прошёл всю кампанию за доброго эльфа, захотел пройти за злого иного... Начал проходить, всё было нормально... Дошёл до середины второй главы подчистил свои сейвы, сохранился(сделал одно сохранение). На следующий день пытаюсь его загрузить, а мне пишет, типа "2д миссинг тексче" (2d missing tecsture). Я расхотел проходить кампанию третий раз. А патч, который устанавливается с Mask of the Betrayer не исправляет ошибки, а добавляет новые... После него у меня отказалась работать официальная кампания НВН2. В НВН1 что-нибудь такое наблюдается? |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В НВН1 что-нибудь такое наблюдается? В своё время НВН1 ругали за ошибки, но по сравнению с НВН2 и многими современными играми, а также благодаря непрекращающейся почти 6-летней поддержке от Bioware он на их фоне выглядит идеалом.Таких багов, как описанный, в НВН1, по-моему, не было даже в релизной версии 6-летней давности.. |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
У меня иногда возникает ощущение, что успех первого нвн был просто случаен. ТАкое ощущение, что разрабы сначала больше ориентировались именно на сингл, во вторую очередь - на любительские сингл моды, потом - на совместное их прохождение, и уж только в последнюю очередь на шарды и на дминг.
В любом случае, лично я надеюсь на то, что со временем нвн2 подправят. Или обсидианы, или любители. Опять же - просто потому, что никакой альтернативы второму нвн просто нет и не будет. И тенденции к этому есть. Вот например - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=310 Разрабы вроде как прописали на четыре патча вперед то, что они будут обновлять, и собираются заняться дм-клиентом (который сейчас юзать будут только очень увлеченные люди(мазохисты)) в патче 1.12-14 (сейчас последний - 1.11) Конечно, многое изменится по сравнению с первой частью. Делаться все будет дольше, вместо тайлов строительство будет основано на плейсеблах с вокмешами, итд. Но жить, я полагаю, оно должно. А первый нвн, конечно, хорош. Только вот у многих ли он до сих пор на винте сохранился? Примитивно не хватает игроков. Будь моя воля - я бы водил олько на первом, и так просто, и на шарде. И играл бы может быть. Но кто из присутствующих его себе поставит, а? |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я и не стирал его ни разу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
+1
а ведь я даже Морр стёр... :evil-man: |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я тоже ни разу не стирал =)
Всегда готов к запуску на нескольких версиях. |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
У меня иногда возникает ощущение, что успех первого нвн был просто случаен. ТАкое ощущение, что разрабы сначала больше ориентировались именно на сингл, во вторую очередь - на любительские сингл моды, потом - на совместное их прохождение, и уж только в последнюю очередь на шарды и на дминг. Ты лучше сравни цифры онлайна НВН1 и НВН2 сейчас, прежде чем говорить о том, что не хватает игроков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В любом случае, лично я надеюсь на то, что со временем нвн2 подправят. Или обсидианы, или любители. Опять же - просто потому, что никакой альтернативы второму нвн просто нет и не будет. И тенденции к этому есть. Вот например - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=310 Разрабы вроде как прописали на четыре патча вперед то, что они будут обновлять, и собираются заняться дм-клиентом (который сейчас юзать будут только очень увлеченные люди(мазохисты)) в патче 1.12-14 (сейчас последний - 1.11) Конечно, многое изменится по сравнению с первой частью. Делаться все будет дольше, вместо тайлов строительство будет основано на плейсеблах с вокмешами, итд. Но жить, я полагаю, оно должно. А первый нвн, конечно, хорош. Только вот у многих ли он до сих пор на винте сохранился? Примитивно не хватает игроков. Будь моя воля - я бы водил олько на первом, и так просто, и на шарде. И играл бы может быть. Но кто из присутствующих его себе поставит, а? Такое можно было говорить и ожидать год назад. А сейчас с выхода НВН2 уже прошло достаточно времени, чтобы понять, что перспектив у него мало. З.Ы. +1 к тем, у кого стоит НВН1. У меня их 4 или 5 штук установлено. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня нвн1 не просто стоит, я еще работаю над модулем и иногда играю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Более того, на нашем шарде где-то за 3 недели работы (2 в январе и вот последняя неделя февраля на новом хосте) уже побывало порядка 80 акков. Это учитывая 110-метровый хак и "ужасную" для многих политику - требование квенты и кап 13. Я честно думал в нвн1 вообще по всем шардам играет человек 50 от силы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ты лучше сравни цифры онлайна НВН1 и НВН2 сейчас, прежде чем говорить о том, что не хватает игроков. хех... я помню свой первый шард, который Лексей еще поднял... там от силы было локаций 5... но народ на нем сидел постоянно, качался на единственном респе скелетов, за которых давали по 1 хр... просто нвн1 был уникален... многим были эти 5 лок и 30 онлайн гораздо интересней уо и тогдашним онлайном 200-300 на нашем саратовском серваке... в нвн2 же такой детской радости не наблюдается... тут уж конечто наспех сделанные 5 лок не увлекут игроков и не оторвут их надолго от вов, ла2 и т.п... народ хочет играть в нвн2, но подавайте им готовый продукт.... шард, как минимум не хуже, чем нынешние шарды нвн1... жалко тоько у нас слишком много пессимистов и сильную команды под проект нвн2 просто не получается собрать, а в одного и за год ничего путного не сделаешь... у буржуев же, если посмотреть, такие команды собираются... и когда они свой проект доводят до достаточно высого уровня - пожалуйста вам и онлайн 50, и 60... скока лимит поставишь.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:39 |