Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Shoihet
сообщение Feb 29 2008, 10:40
Сообщение #271


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



РЕбяты, ну вот чего вы меня убеждаете. Да, все недостатки, о которых вы говорите, присутствуют. Но альтернативы нет и скорее всего не будет. Драгон Эйдж вряд ли будет очень богат тулсетом, ибо расчитан больше на сингл, насколько я понимаю, и вообще мультиплатформенный. Ведьмак - сами знаете, заранее отредереные локации. Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы.

Цитата(virusman @ Feb 29 2008, 08:13) *
Тулсет НВНа версии 1.0 (точнее, 1.10 - первая релизная версия) - это именно то, благодаря чему я 5.5 лет назад заинтересовался НВНом и потом почти случайно вышел в онлайн. Если бы я тогда увидел нечто подобное тулсету НВН2, то я бы никогда ничем не заинтересовался и никуда бы не пошёл.

Проблема же не в функциональности тулсета, а его баговости. Интерфейс, вылеты, итд. Интерфейс изначальный в первом тулсете был тоже совсем не так удобен, как кажется. Хотя лучше обсидиановского на голову. Но в любом случае, это проблема решаемая. Новую функцию добавить в тулсет сложно технически, ибо надо переписывать ядро, а вот интерфес поменять - вполне возможно. И этим занимаются.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 08:32) *
На самом деле хваленный глючный редактор ландшафтов, на который пускают слюни все, кто запустил впервые НВН2 - весьма ограниченная в возможностях штука. Например там банально невозможно сделать двухэтажность, т.к. пастфайндинг не хавает объекты, висящие над уровнем земли. Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. Соблюсти масштаб во всех тропинках и холмах невероятно сложно. Я мучался над 2-мя более-менее проработанными локами несколько месяцев. В итоге это кто-то оценил? Игрок играет не ради локаций, тем более с такой графикой...

Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 08:32) *
Сейчас прохожу сингл аддонов, до которых в свое время не добрался. Могу сказать что по сравнению с НВН2 или КОТОР2 это банальный слеш по подземельям, но слеш качественный, сбалансированный и затягивающий. Задушевные разговоры там нафиг не нужны. Я ради них лучше в красочный Эффект поиграю или во мрачного Ведьмака.

Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок.


Цитата(Lex @ Feb 29 2008, 09:43) *
самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж.


Это - аргумент, не спорю. Но знаешь, у меня есть надежда, что появится побольше кастом контента, несколько патчей - и можно будет работать. И тогда вставит уже. Потому что больше ничего такого не делают и не будут делать скорее всего.
Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 10:08) *
У меня любая программа тем же самым занимается. Просто когда мы подходили к созданию модулей на НВН1 - ни у кого опыта (бекапы, сейвы в разные директории, отключение фаервола и интернета во время работы) не было. Когда же я подходил к НВН2 - то сразу же работал по такому принципу, и от значительных откатов оно меня не спасало. НВН1 это была работа в тулсете с редкой борьбой с багами, а НВН2 - постоянная борьба с багами с редкой работой в тулсете.

Да. Тут согласен, и поэтому сам вожу до сих пор на первом нвн. Но это все-таки лечится патчами. ДА, все более глюкасто, чем в первом нвн, но я думаю ты сам знаешь тенденцию, что чем дальше - тем более сырыми выпускают игры. Увы, такие законы у современного рынка КИ. Но в случае с нвн, эти патчи хотя бы регулярно выходят. И это уже плюс.

Как только появится тулсет, хотя бы не намного слабее первого нвновского, тогда можно будет капризничать. А пока - или это, или ничего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Feb 29 2008, 10:48
Сообщение #272


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Шойхет, если ты уже давно похоронил НВН1 и считаешь НВН2 единственно возможным вариантом, то это твоё решение. Но цифры (как зарубежного, так и русского коммьюнити) показывают, то НВН1 значительно более популярен среди онлайновых игроков (а не разработчиков), нежели НВН2. И эта ситуация вряд ли сильно изменится в ближайшее время.
Я так понимаю, ты недавно открыл для себя НВН2 и воодушевлён этим. Это, в принципе, хорошо. Попробуй сделать модуль, запустить сервер, собрать игроков и поводить на нём. И тогда посмотрим.
А я подожду 1.69. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Feb 29 2008, 11:06
Сообщение #273


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



virusman, напротив. На данный момент для меня существует только первая часть. Я его не похоронил.
Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 29 2008, 13:45
Сообщение #274


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами.

если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п.
видимо кому то в нвн1 этого все же не хватало...
да, что-то в нвн2 рисуется сложнее, но есть вещи, которые наоборот легче делаются в нвн2... например, не думаю что маперы не оценили возможность менять размер и цвет объектов... в нвн1 одним тулсетом для этого врятли обошлось бы...

Цитата
самая бяка с НВН2 - не вставляет

не скрою, такого рвения, как в свое время в нвн1, к разработке шарда, нет...
другое дело что есть желание поднять свой шард и реальзовать свою концепцию...
но ей богу, даже понимая что в нвн1 я мог бы это сделать за 2 недели, а в нвн2 не могу сделать уже несколько месяцев - у меня никакого желания ставить нвн1 обратно нет... не вставляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 29 2008, 14:26
Сообщение #275


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы.

Да, обливион с пушками, но разве это плохо? А сюжетных плагинов нет потому что:
- они невостребованы, игроки йоблы играют в хак-н-слеш и собирание атрефактов.
- почти нет контроля за персонажем, игрок захочет играть именно своим инвинсибл некромантом-вампиром семидесятого уровня.
технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 29 2008, 15:06
Сообщение #276


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами.


размеры предметов меняются за 5 минут в НВН1. Хак да, надо привинчивать. Но реально функция изменения размеров мной в НВН2 использовалась только чтобы заткнуть огромными коврами и подстилками дыры в локациях. Опять же, предметы той же детализации что в НВН2 можно без проблем пхнуть в НВН1 хаком. Может задуматься стоит над его тотальной конверсией?

Цитата
если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п.


Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать...

Цитата
Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок.


Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы.

Цитата
Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто.


Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто.

Сообщение отредактировал Валеско - Feb 29 2008, 15:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Feb 29 2008, 15:27
Сообщение #277


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Цитата(azathoth @ Feb 29 2008, 14:26) *
технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно...

для этого бы неплохо, чтобы игра оказалась все-таким Фолаутом. Во что я не особо верю.
Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Может задуматься стоит над его тотальной конверсией?

Золотые слова. Благо графическая составляющая от тулсета практически не зависит.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать...

Потому что там основа для строительства уже плейсеблы, а не тайлы. И пара проектов на этом есть, которые уже очень прилично выглядят.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы.

Игроки разные тоже бывают, и ты сам это прекрасно знаешь. Я просто говорю о том, что любой девелопер - это не показатель в данном вопросе.



Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто.

Это да. Я говорю о том, что в БУДУЩЕМ, дай бог через полгодика, можно будет реально что-то сделать на 2 нвн, и тогда надо брать и делать, а не забивать на этот движок совсем. Я же не предлагаю сейчас переходить на второй нвн в массовом порядке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Mar 1 2008, 13:09
Сообщение #278


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



нвн2 не вставляет только из-за UI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)



если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 1 2008, 21:15
Сообщение #279


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(2_advanced @ Mar 1 2008, 13:09) *
нвн2 не вставляет только из-за UI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков
Проблема не только в интерфейсе. Управление камерой, модели и головы персонажей, анимация, буратины на портретах - это малая часть из визуальных недостатков НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 1 2008, 21:26
Сообщение #280


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



да что там с камерой то за проблемы так и не пойму ???
да, в первых версиях игры самому было не удобно...
но в одном из патчей камера была полностью переделана - щас я например бегаю с такой же камерой, как в нвн1...
к тому же добавили стратеджи мод, которым я просто пользоваться пока не научился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но в перспективе в масспвп он будет очень полезен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Mar 2 2008, 17:17
Сообщение #281


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



камера нормальная.
портреты можно ставить картинками.
только в хек пек пихать их придется, либо в оверрайд, либо в UI

Цитата
модели и головы персонажей, анимация

уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


напрягает только отстутствие радиального меню и информативность визуализации обкаста

через папу патчей уже можно будет играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 2 2008, 17:43
Сообщение #282


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
камера нормальная.


Ха-ха-ха. В Маске и вправду пару режимов нормальных выдали. Более-менее терпимых, конечно.

Цитата
уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 biggrin.gif


Для своего времени было средней паршивости. И хотя бы не смотрелось как набор пластиковых кукол, взятых из палитры Макса.

Цитата
ерез папу патчей уже можно будет играть unsure.gif


мы это с декабря 2006 слышим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Mar 2 2008, 17:56
Сообщение #283


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



ну раньше мое мнение об обсидианском <цензура> было иным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а сейчас верю в эту дружную команду студентов.. бгыгы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 2 2008, 21:53
Сообщение #284


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



та не смеши людей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Mar 6 2008, 21:15
Сообщение #285


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Честно сказать, не ожидал...

http://www.xfire.com/games/nwn/Neverwinter_Nights/
http://www.xfire.com/games/nwn2/Neverwinter_Nights_2/
Перевожу самое главное:
Xfire users playing per day = кол-во юзеров в день для данной игры (673 vs 521)
Minutes played per day = минут в день (106,613 vs 72,574)

зы: принцип работы сего сайта тот же, что и у http://www.last.fm , только считается не кол-во треков, а кол-во часов за игрой

Сообщение отредактировал virus_found - Mar 6 2008, 21:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 6 2008, 22:29
Сообщение #286


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(virus_found @ Mar 6 2008, 21:15) *
Честно сказать, не ожидал...

http://www.xfire.com/games/nwn/Neverwinter_Nights/
http://www.xfire.com/games/nwn2/Neverwinter_Nights_2/
Перевожу самое главное:
Xfire users playing per day = кол-во юзеров в день для данной игры (673 vs 521)
Minutes played per day = минут в день (106,613 vs 72,574)

зы: принцип работы сего сайта тот же, что и у http://www.last.fm , только считается не кол-во треков, а кол-во часов за игрой
Видимо, этому ты ещё больше удивишься:
http://archive.gamespy.com/stats/
(в данный момент 750 servers, 2209 players vs. 184 servers, 576 players)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 7 2008, 00:31
Сообщение #287


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



не показательно...
даже если рунет взять - большинство известных шардов нвн1 делалось не один год... та же сиала достаточно долго в оффлайне готовилась... а в стадии тестов сколько шарды провели ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я лично 2 года свой мод дорабатывал до того состояния, чтобы он уже без моей поддержки смог бы стабильно работать...
времени все таки не так много прошло, чтобы ждать он нвн2 свог полноценно заменить нвн1 в онлайне...

к тому же вспомните нвн1 проекты рунета... не ошибусь наверное, если скажу, что как минимум 50% из них были постороены на буржуйских модулях...
подобного масштаба проектов под нвн2 на ваулте еще нет... а вот как появятся, тогда не удивлюсь появлению сразу нескольких новых шардов в рунете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а пока конечно сложно с нуля шарды поднимать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 7 2008, 00:52
Сообщение #288


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



С выхода НВН2 прошло 16 месяцев.
Для НВН1 этот период был осенью 2003-го. Я отлично помню, какие тогда были модули и как на шардах было не протолкнуться. ДМы стояли в очереди, чтобы зайти на шард, потому что на сервере нельзя было сделать больше 64 игроков, а пыталось зайти гораздо больше.
Общий онлайн за рубежом в этот же период зашкаливал за 5000-6000.

Кстати, кроме Валидора и Раурина я не знаю русских НВН2-шардов, тем более разрабатывающихся.

Собственно, я не собирался лишний раз упрекать НВН2 в непопулярности, просто virus_found опубликовал не совсем точные данные, на которые я ответил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 7 2008, 01:47
Сообщение #289


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



не спорю, так и было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2...
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ??? да и суть даже не в этом... я сам помню на каком шарде играл через год после выхода нвн1 - это был Лексеевский Валидор1, состоящий из 3х лок, на котором только одних саратовцев толпилось постоянно по 10-15 человек онлайн... а было потом еще объединение с Темпларом, где было вообще 2 локи, одна из которых таверна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... там народа еще больше было...
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Mar 7 2008, 08:49
Сообщение #290


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2..


Это каких, прости, альтернатив у НВН1 не было? Первые ММОРПГ появились задолго до НВН1, а сама НВН1 попала на пик популярности таких игр как Еверквест, Анархия Онлайн и ЛА2. Сейчас есть ВоВ и в него играет народу побольше? Ну так и пользователей в интернете побольше стало.

Цитата
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ???


Да. Я уж молчу про синглы.

Цитата
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...


Есть версия что оно и за 32 месяца ничерта не появится.

Смешно слушать, как ты уже полтора года отрицаешь очевидное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 7 2008, 11:13
Сообщение #291


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Это каких, прости, альтернатив у НВН1 не было?

я про то, что сейчас нвнщикам есть с чем сравнивать... есть уже много лет работающие, вылизанные до мелочей нвн1 шарды... и шарды нвн2, которые только развиваются...
тогда это было в новинку, даже на шарде из 3х лок было интересно бегать... щас же у игроков пропала почему то та детская наивность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Да. Я уж молчу про синглы.

и что же это за проект ???
просто даже сейчас и в рунете есть нвн1 проекты, которые только "на бумажке" уже не первый год делаются...
что уж говорить про практическую реализацию... нарисовать локи, подготовить лутпак, монстрпак... это 3-6 месяца минимум... а обкатать его в онлайне - еще стока же... и это я про нвн1 проект...
в нвн2 то многие процессы и подольше реализуются...

Цитата
Есть версия что оно и за 32 месяца ничерта не появится.

была версия, что в нвн2 вообще никто играть не будет... а еще говорили что обсидиан бросит поддержку игры... что развиваться комьюнити нвн2 не суждено... т .п.
я лишь вижу что за год уже появились вполне приличные буржуйские нвн2 шарды, которые даже в своем промежуточном-неоконченном состоянии способны заинтересовать игроков и иметь стабильный высокий онлайн...

Цитата
Смешно слушать, как ты уже полтора года отрицаешь очевидное.

мало того что отрицаю, так еще и стараюсь, в отличии от некоторых, доказать это на практике...
каким то чудом мне все таки удалось в этом "ужастно глючном" тулсете сделать нечто вполне стабильно работающее... причем некторые вещи, которые я себе позволяю в нвн2 - в нвн1 я о них и мечтать не мог (например, вход в игру по паролю, который задает игрок лично)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitNWN2
сообщение Mar 7 2008, 15:24
Сообщение #292


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
каким то чудом мне все таки удалось в этом "ужастно глючном" тулсете сделать нечто вполне стабильно работающее...

Вы уж простите, я не в курсе. Что именно стабильно-работающее ты сделал в этом тулсете? Дай, плз, ссылку откуда это стабильно-работающее скачать.
Что касается претензий к тулсету: по мне всё нормально. Я - молодое поколение, которое никогда не работало в тулсете НВН1. Но если вы так обсераете тулсет второго НВН, то первый, наверное похож на рай? По крайней мере, я пока ещё не встретил ни одного глюка в тулсете НВН2...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 7 2008, 16:12
Сообщение #293


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Дай, плз, ссылку откуда это стабильно-работающее скачать.

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4418, 2й пост... там все ссылки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 7 2008, 21:50
Сообщение #294


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Vanes @ Mar 7 2008, 01:47) *
не спорю, так и было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2...
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ??? да и суть даже не в этом... я сам помню на каком шарде играл через год после выхода нвн1 - это был Лексеевский Валидор1, состоящий из 3х лок, на котором только одних саратовцев толпилось постоянно по 10-15 человек онлайн... а было потом еще объединение с Темпларом, где было вообще 2 локи, одна из которых таверна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... там народа еще больше было...
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...
Посмотри, когда вышел Кормир, Нордок (за рубежом). Даже первый и второй модули Экзиса, а также Соулривер/Равенлофт, Раурин, Амен и Гем (которые существовали осенью 2003) были вполне полноценными шардами. То, что первые ПвП-шарды в НВН начинались с толкучки на 2-3 локах совершенно не означает, что то же самое было везде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 7 2008, 22:01
Сообщение #295


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



"вполне полноценных" шардов и щас у буржуев достаточно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
другое дело что не устраивает игроков подобная формулировка...

зы а про везде-не везде спорить то смысла особого нет... я и на Сиале играл в первые дни ее открытия, и на ГЕМе... не многим это отличалось от "толкучки на 2-3 локах" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 08:55