![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Фишка в том, что не всем нужен хак-н-слеш. Не всем, но большинству (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не спорю. Но это не повод забить на ролевки, вооружиться топорами +пицот к навыкам варвара и идти рубить Баала.
Стакан наполовину полон, радо еще хоронить классические рпг. Даже если ничего толкового выходить не будет - толковое уже вышло и неплохо работает. |
![]()
Сообщение
#313
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Но это не повод забить на ролевки, вооружиться топорами +пицот к навыкам варвара и идти рубить Баала. Чорт, ты как чувствовал... я вчера как раз дошел до Диабло, пока ужинал (сабж не осилил, к сожалению). |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Эхх,а все девло в том что стареете вы уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ой,что ето я..Мудреете и Взрослеете.Вот. Валеско привет !!! Мы тебя помним (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Не спорю. Но это не повод забить на ролевки, вооружиться топорами +пицот к навыкам варвара и идти рубить Баала. Если бы время, затрачиваемое на подготовку ролевки было бы эквивалентно времени, затрачиваемому на подготовку к H&S игре, то тогда да, почему бы время от времени не поиграть? Но реалии таковы, что на создание адекватного шарда уходят месяцы, а тратить свое время и силы на то, чтобы потом получить пшик не хочется никому. И уже никогда не захочется, ИМХО. |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата И уже никогда не захочется, ИМХО. Нам мб и не захочется - стареем. А вот молодым школярам да студентам - запросто. |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Да ладно. Молодые школяры и студенты уже не увлекаются DnD. Их не удовлетворить фразой ДМ-а: "Ты идешь в лес". Им надо все увидеть, пощупать и обязательно чтобы с крутой графикой. При этом нужда в пресловутом ролеплее уходит на второй план...
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А еще им нужно, что бы в лесу сразу была толпа моснров с крутым лутом +3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И что такое ролеплей? По словам одного нашего посетителя, GTA Сана Андре ролевуха самая крутая, так как ты там отыгрываешь роль грязного убийцы нигера. Имеешь девок, гоняешь на моциках, машинах и всем даешь по морде! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В контре тоже можно отыгрывать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
старо как мир (любой из): что бы кто-то ни сделал чудесно, найдутся те, кому это не понравится. и также найдутся те, кому понравится что-то, как бы плохо оно ни было сделано.
Но реалии таковы, что на создание адекватного шарда уходят месяцы, а тратить свое время и силы на то, чтобы потом получить пшик не хочется никому. И уже никогда не захочется, ИМХО. захотелось... захочется. всегда есть кто-то, кому надо. и не так как "есть". за последний год я видела немало людей, кто пришел в нвн1 из линейки, из вов, только что открыл для себя игру... |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата на самом деле вполне себе отыгрыш роли. Просто роль жестко задана и персонаж не генерится, а так ролевка. Точнее играть в игру можно по ролевому и получать фан. +1 Не помню кто сказал: "Есть игры в которых мы играем роли, а есть игры традиционно считающиеся ролевыми." Цитата захотелось... захочется. Угу, только простого "захотелось" недостаточно. Плюс, новичкам не так просто вскочить за бажный и сложный НВН2. Но остаётся надеяться на лучшее, глядишь, да и появятся, что нибудь тематики "энчант +1" - Шарды 2.0 |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата захотелось... захочется. всегда есть кто-то, кому надо. и не так как "есть". Да, но если этих "кого-то" мало, то никто не будет для них напрягаться. А пока что именно такая ситуация у нас и есть. И улучшения ее не предвидится. |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Да, но если этих "кого-то" мало, то никто не будет для них напрягаться. А пока что именно такая ситуация у нас и есть. И улучшения ее не предвидится. когда-то нвн1 был прорывом после балдуров с айсвиндейлом.. а нвн2 после обливиона - уже не был.. так что шард мы делаем... но на нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
хехе,Валеско опять зафлймил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Да да мы с вами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Я наверно повторюсь, но всё же хочу подчеркнуть пару моментов.
Лично для меня не очень интересны сингл и мультиплеер\пати модули. Как бы ни интересен был сюжет, как бы ни красив был модуль визуально и аккустически, как бы ни хорошо прописаны психология и взаимодействие с внешним миром, это не заменит онлайн общения с (а вернее против) живым разумом, со всей его непредсказуемостью и логикой. Поэтому наш выбор - не сингл и мультиплеер\пати модули, а также не масс онлайн рпг с болблением крипов, бесконечным качем или простые ПВП арены. Другую альтернативу я бы определил как сюжетные мультиплеерные ПВП модули. Теперь по теме обсуждения в свете всего вышесказанного. NWN1:ЗА Простота разработки модулей, хорошая наглядность. NWN2:ЗА 1) Удобные встроенные редакторы для 2да-файлов, визуальных эффектов, а также гибкий аппарат для работы с гуи. 2) Превосходная ролевая система. НВН2 гораздо ближе подошел к ДнД-правилам, а также классы стали более сбалансированы. Некоторые конечно могут возразить, сказав, что вся ролевая система свободно редактируется в тех же 2да-файлах. Однако, я считаю, что изменения стандартного комплекта должны сводиться к минимуму (хаки, 2да, вижуал эффекты, специально написаная музыка). Ещё на НВН1 многие жалобы были связаны с тем, что при игре по сети (на шардах) нужно было не только скачивать огромное количество контента, но также и ботать кучу изменений в ролевой системе (в том числе и изменения в заклинаниях, которые всё же не имеют прямого отношения к данному пункту), а это очень негативно сказывается на желании игроков "заценить" пусть даже превосходно сделанные вещи. NWN2:ПРОТИВ Большие возможности создают большие трудности. Одним из наиболее неприятных мометнов стало увеличение на полядки времени рисования карт. Без коментариев. Ещё один минус - инвентарь\айтемы, как в тулсете, так и в самой игре. Если нужно будет, я раскрою столь расплывчатую формулировку позднее. NWN1:ПРОТИВ Морально устаревший движок, отсутствие баланса - это как минимум. Вывод: для создания того модуля, что я описал выше, наиболее подходит НВН2, с небольшими претензиями именно к графическомуу интерфейсу и недостаточности мощности компов части пользователей. P.S.: Вот некоторые вышеотписавшиеся люди жалуются Цитата Допустим я простой игрок и хочу поиграть в онлайне в нвн2. Покупаю диск. Первое, что нужно - апнуть версию до 1.11. В нвн1 просто качаешь критикал (самый последний 70мб) - все. Но тут далеко не так. И сразу безумно радует сайт Акеллы (я же простой игрок, куда мне еще) - патч до 1.06. Допустим я терпеливый игрок. Пошарился ща по плейграунду, нашел мануал по пропатчиванию акелловского нвн2. Там нужно скачать файлов на ~390мб для получения версии 1.11.1153. Плюс контент шарда (тоже нарно от 100 и выше). Следует так же заметить, что простой игрок не обязан быть "хакером", чтобы устанавливать патчи - а судя по кол-ву постов на пг, не меньше половины всех желающих апнуться до последней версии не проходят этот естественный отбор. Никаких проблем с апдейтаи не будет, если ставить не акелловскую а официальную английскую, заменив лишь dialog.tlk и добавив русские шрифты. Что не купили официальную? Используйте нулёвую английскую пиратку, но с акелловским сд-кеем. Тут уж кому что поще надыбать - купить, скачать, взять диск у соседа, и.т.д. То же самое с патчами. Жалко трафик? Скачайте лишь текстовик со списком патчей всего пару килобайт (даже это необязательно). Достаньте эти патчи, опять-таки кому где удобнее - скачать, взять у соседа, купить и т.п. Хотите играть на шардах, а там тоже дочерта чего нужно устанавливать? И опять у Вас есть выбор - либо just do it any possible way, либо воспользуйтесть той концепцией, что я изложил в пункте NWN2:ЗА. Все пунты сводятся либо к нажатию одной кнопки (левая кнопка мыши, максимум двух - ещё и правая), либо к потаканию пороков жадности, лени, воровства. |
![]()
Сообщение
#327
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NWN1:ЗА - Простота разработки модулей, хорошая наглядность. ПРОСТОТА? И где они модули на НВН1? NWN2:ПРОТИВ - Большие возможности создают большие трудности. Одним из наиболее неприятных мометнов стало увеличение на полядки времени рисования карт. Без коментариев. Тут стоит отнести это к плюсам. Разве плохо рисовать уникальные локации? Нет. Это хорошо. Но вот, то как потом сохранить и настроить то что нарисовал... Это уже минус. |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
2) Превосходная ролевая система. НВН2 гораздо ближе подошел к ДнД-правилам, а также классы стали более сбалансированы. Некоторые конечно могут возразить, сказав, что вся ролевая система свободно редактируется в тех же 2да-файлах. Однако, я считаю, что изменения стандартного комплекта должны сводиться к минимуму (хаки, 2да, вижуал эффекты, специально написаная музыка). Это называется "боевая система", а не ролевая. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ещё на НВН1 многие жалобы были связаны с тем, что при игре по сети (на шардах) нужно было не только скачивать огромное количество контента, но также и ботать кучу изменений в ролевой системе (в том числе и изменения в заклинаниях, которые всё же не имеют прямого отношения к данному пункту), а это очень негативно сказывается на желании игроков "заценить" пусть даже превосходно сделанные вещи. Что за ересь? Спеллы модифицируются редактированием скриптов на стороне сервера. Если же необходимы правки 2da, то они займут от силы пару мегабайт. В отличие от NWN2, где на каждом шарде при каждом обновлении нужно качать PWC размером в несколько десятков МБ.Кроме того, на Vault'е уже существуют различные модификации для приведения правил в соответствие D&D 3.5. Что же касается контента - НВН2 без хаков не менее убог, чем НВН1 без хаков. Разница только в том, что для НВН1 кастомного контента значительно больше. И всё это, замечу, работает, а не валится каждые полчаса. Достаточно посмотреть список неработающих скриптовых функций и diff-ы скриптов в 1.12, чтобы понять, о чём речь. |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Цитата И где они модули на НВН1? часть ссылок можно найти на http://www.nwnzone.net/modules простота имеется введу в сравнении в нвн2 Цитата Разве плохо рисовать уникальные локации? Не хочется навязываться, но в моей фразе не говорилось, о том, что рисовать уникальные локации плохо. Если Вы помните из школы, что такое подлежащее и скзуемое, то выкинув часть второстепенных членов предложения в моей фразе получим: Цитата Стало неприятным увеличение времени. А про красоту карт я не говорил. Цитата Спеллы модифицируются редактированием скриптов на стороне сервера. Поэтому я и поправился, что Цитата это ... имеет прямого отношения к данному пункту Далее Цитата Если же необходимы правки 2da, то они займут от силы пару мегабайт. Дело не в размере, а ещё раз напомню, в необходимости Цитата ботать кучу изменений в ролевой системе Да, кстати. Цитата Это называется "боевая система", а не ролевая. Возможно, Вы правы. Цитата Кроме того, на Vault'е уже существуют различные модификации для приведения правил в соответствие D&D 3.5. Вот именно то, что это различные модификации, а не одна официальная, устанавливаемая автоматически, осложняет работу с ними для простых пользователей. Цитата Что же касается контента - НВН2 без хаков не менее убог, чем НВН1 без хаков. Можно ответить цитатой из рекламы - "Ты просто не умеешь их готовить". На первом невере были шарды, которые не использовали левые хаки. Один из них (название не вспомню), был очень красив, даже лучше некоторых тех, где были гигобайты хаков. На НВН2 можно сделать не меньше. Цитата И всё это, замечу, работает, а не валится каждые полчаса. Ну Вы сравнили - для нвн1 вышло 70 патчей, а для второго - ещё нет и десятка. Но это, на самом деле не оправдание. Тем не менее на НВН2 массивность множества "всего этого", что "работает" не меньше, просто ПОКА нигде не используется. P.S.: я чуть ошибся в цитате, вмечто Цитата это ... имеет прямого отношения к данному пункту следует читать Цитата это ... НЕ имеет прямого отношения к данному пункту
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1) Удобные встроенные редакторы для 2да-файлов, визуальных эффектов фигня там, а не 2да редактор. Визуальный тоже ни разу не удобный. Просто он есть, а в НВН1 нет. 2) Превосходная ролевая система. НВН2 гораздо ближе подошел к ДнД-правилам, а также классы стали более сбалансированы. вообще говоря не заметил разницы. НВН - 3 редакция, НВН2 - 3.5. И по традиции одна и та же куча скилов/фитов/классов не портируется на комп. Те изменения, которые появились в НВН2 делаются через скрипты/2да и в НВН1. но также и ботать кучу изменений в ролевой системе (в том числе и изменения в заклинаниях это неизбежное зло любой боевой несбалансированной системы. Баланса для ПВП в ДНД нету в принципе, там баланс под то, что партия типа воин, жрец, маг, вор сможет везде как-то пройти и побить монстров. И с этим приходится что-то делать, делая сетевой модуль, где будут совсем другие столкновения.часть ссылок можно найти вопрос был про российские модули. А еще точнее, имелось ввиду что хоть редактор и проще, делать на нем что-то стоящее не сильно легче чем на НВН2. Просто потому что делать что-то стоящее трудно само по себе.самый главный минус нвн2 не в его тех. недостатках и глючности и нестабильности. А в том что в отличие от ситуации 2003 года, сейчас большой выбор онлайн развлечений, где и находятся игроки желающие играть по сети. Аудитория предполагаемых сетевых (и не сетевых) модулей НВН2 - мала и хардкорна. Если вы готовы делать, не будучи уверенным в том, что результат вашей многолетней работы будет востребован - все карты вам в руки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Делать мне больше нечего, кроме как искать оригинал нвн2, тогда как продается только акелловская лицензия. С т.з. простого пользователя, если что-то не настраивается в течение получаса - на это следует забить. А инструкция патченья нвн2 - чуть ли не сборка программы из исходников - скачай это с одного сайта, сломай то, поправь это, поставь то с другого сайта и т.д. и т.п.
Насчет патчей. На нвн1 вышло не 70. Релиз был 1.10, последний 1.68. На нвн2 судя по инструкции с пг вышло штук 10-12 уже (первый раз запутался, 20 написал). Да и фиксы прикольные, будто бета-тест до сих пор идет. Цитата самый главный минус нвн2 не в его тех. недостатках и глючности и нестабильности. А в том что в отличие от ситуации 2003 года, сейчас большой выбор онлайн развлечений, где и находятся игроки желающие играть по сети. Отчасти верно. Но онлайн игр по дид, кроме нвн1 и нвн2 вроде бы и нет, т.е. ниша-то свободна. Минус нвн2 в том, что он не превзошел нвн1 и не стал его заменой, став альтернативой.
Сообщение отредактировал denis0k - Mar 25 2008, 21:25 |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата(denis0k) Минус нвн2 в том, что он не превзошел нвн1 и не стал его заменой, став альтернативой. Золотые слова. Более того, мои первые впечатления о нвн2, как игрока, сводились к выводу еще более трагичному: нвн2 вряд ли вообще когда-либо станет для меня заменой нвн1. Дико испорченный инвентарь (рассмотрим внешние отличия короткого и длинного меча в инвентаре нвн1 и нвн2.. в нвн1 99/100 чел заметят разницу, в нвн2 разницу заметит пара-тройка человек, не включая меня.. эволюция налицо: BG 1/2, P:T -> нвн1, арканум (невзирая на то, что он вышел раньше) -> нвн2 (и вдруг неожиданно появился урод..) Убожественное контекстное меню (сравним с радиальным из нвн1?) Ужасные и дико однообразные 3-д аватарки (сравним с портретами из нвн1?) Безвкусные эффекты спеллов (сравним с потрясающими эффектами из нвн1?) Почти полное отстутсвие анимации боя (сравним с выпадами/уклонениями/парированиями из нвн1?) Список можно раздуть и дальше. Хотя я и прошел сингл нвн2, но с меня было достаточно. EDIT> друзья мои, да если бы в нвн2 не фигурировала современная графика, на нее бы просто плюнули Сообщение отредактировал virus_found - Mar 25 2008, 21:58 |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата да если бы в нвн2 не фигурировала современная графика Гг... в начале небыло даже антиалиасинга, персы бегали набитые уродливыми пикселями. |
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Цитата Дико испорченный инвентарь (рассмотрим внешние отличия короткого и длинного меча в инвентаре нвн1 и нвн2.. в нвн1 99/100 чел заметят разницу, в нвн2 разницу заметит пара-тройка человек, не включая меня.. эволюция налицо: BG 1/2, P:T -> нвн1, арканум (невзирая на то, что он вышел раньше) -> нвн2 (и вдруг неожиданно появился урод..) Убожественное контекстное меню (сравним с радиальным из нвн1?) Ужасные и дико однообразные 3-д аватарки (сравним с портретами из нвн1?) Безвкусные эффекты спеллов (сравним с потрясающими эффектами из нвн1?) Почти полное отстутсвие анимации боя (сравним с выпадами/уклонениями/парированиями из нвн1?) Список можно раздуть и дальше. Хотя я и прошел сингл нвн2, но с меня было достаточно. С инвентарём согласен. Однако, дело не в этом. Компьютерная РПГ это не голивудский фильм со спец.эффектами. Поэтому я заявляю следующее - если бы и НВН1 и НВН2 не содержали графики вообще (т.е. были бы чисто текстовыми), я бы выбрал НВН2. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 23:02 |