![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата(Anakondar) Компьютерная РПГ это не голивудский фильм со спец.эффектами. Ваша правда, но у каждой качественной, с душой, не наспех сделанной игры есть харизма. Так вот, у нвн2 я ее попросту не увидел. |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кроме визуального ряда НВН2 от НВН1 впринципе-то ничем и не отличается. Я не думаю, что "харизма" игры заключена в "картинках" или кампаниях.
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Кроме визуального ряда НВН2 от НВН1 впринципе-то ничем и не отличается Да, но если обратить внимание на контингент людей, обсуждающих эту тему в форуме "Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) то станет сразу понятно чего очень сильно не хватает нам в НВН2 =) |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
1. "Если бы у бабушки была борода, это был бы дедушка" © Любой НВН без графики - это уже не НВН. Не надо утрировать.
2. Цитата Кроме визуального ряда НВН2 от НВН1 впринципе-то ничем и не отличается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Об этом мечтали до выхода НВН2. Мечта не сбылась.
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
И ещё небольшая добавка - из всего первого тулсета для меня родным домом стал лишь тайл MicroSet, у кого тот же бзик - обращайтесь. Совершенно не могу ничего поделать, когда вижу небольшую деревушку с грядками и слышу МайкроСетовский Ambient. Во втором примерно то-же с главной темой. К конкретному тайлу, как Вы понимаете это не привязано. |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Кроме визуального ряда НВН2 от НВН1 впринципе-то ничем и не отличается ах если бы, ах если бы - не жизнь была б, а песня бы... зы: а новый инвентарь в НВН2 мне - честно - нравится больше, если бы он был не на вкладках, а в окошечке со скролом и закладками-фильтрами по типу предмета - было бы совсем кажуально (читай - удобно). |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Для кого вы делаете все эти шарды, если не секрет? Где тот контингент людей или сообщества, кому это нужно?
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Давно хотел спросить.
Поповоду требований НВН2 к большим модулям. Например. Както сделали мы модуль в нвн1 где то на 60 Мб более 200 локаций. Он жрал ресурсы по процу и оперативе как НВН2. Если сделать такой же модуль для нвн2 сколько он будет Жрать - 5000 мгц проца и 3 Гб оперативы к примеру ? |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что значит такой же? если в плане веса, те 60 мб, то это модуль на несколько внешних локаций, жрать будет не очень много. Если такой же это количество локаций, то комп просто не потянет модуль такого размера.
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я тоже скажу несколько слов по поводу НВН и НВН2.
Так вот читая по порядочку все посты в этой теме, поймал себя на мысли, что где то я уже читал что то до боли похожее. Именно похожее, в смысле сравнения чего то с чем то. Вспоминал долго, и вот вспомнил - дело было около года (может чуть больше) назад на каком то хай-теч форуме. И там разожглась очень похожая на эту дискуссия на тему что то вроде XP vs. Vista - за и против. Конечно сравнение это (игр и ОС) само по себе довольно грубое. Но все же... там тогда пришли к краткому выводу: XP - революция, прорыв, будущее по сравнению с Win98/Me, а Vista - еволюция, косметика, припарка по сравнению с XP. По моему эти две такие разные ситуации в чем то очень схожи. |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Опять же, просто эволюция и косметика - это было бы замечательно. Проблема как раз в том, что новая версия менее удобна, содержит больше багов и имеет завышенные системные требования.
Это применимо как для NWN2, так и для Висты. |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Видимо я попросту подзабыл все те анти-эпитеты, которыми тогда наградили, справедливо и по заслугам (точнее за отсутствием таковых) Vist'у.
Старею что ли ?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Спроси у любого сисадмина - узнаешь всё, что они думают о Висте и, вероятно, услышишь много новых матерных эпитетов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
что значит такой же? если в плане веса, те 60 мб, то это модуль на несколько внешних локаций, жрать будет не очень много. Если такой же это количество локаций, то комп просто не потянет модуль такого размера. Да, по количеству локаций вопрос был. Тогда в том то и проблема для шардов - + ко всем описанным выше замарочкам с тулсетом игрой nwn2 - шарды, аналогичные нвн1 никакой комп не потянет |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кроме визуального ряда НВН2 от НВН1 впринципе-то ничем и не отличается. Я не думаю, что "харизма" игры заключена в "картинках" или кампаниях. Никогда НВН2 не станет похож на НВН, так как делали ее ДРУГИЕ ЛЮДИ. Если отдать ребенка в одну семью или в другую и сравнить, то это были бы разные люди. Если бы в Фолл2 по экрану ползали квадратные мутанты с жопой вместо головы, то поклонников игры сильно поубавилось. Визуальный эффект CRPG игры имеет важную роль, глупо отрицать или преуменшать значение этого. Но мы не имеем ввиду современные фишки, типа 10 DX и т.д., а визуальное впечатление от игры, как от мира в целом. Это конечно не главное, но важное, как и геймплей, управление и т.д. В сумме все это и дает то, что держит нас у монитора. |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
К вопросу r1Stranger-а
1) Имхо, хорошему шарду нафиг не нужны 200 локаций. Вспомните, в НВН ограничене на мультиплеер было 96, а то и 64 игрока на сервер. Это означает, что плотность игроков = 1 игрок на 2..4 локации. Согласитесь, что для мультиплеерного мира это очень жидко, даже газообразно. (Исследования мира - занятие интересное, однако шард может предложить гораздо более захванывающую и менее ресурсоёмкую альтернативу). 2) Если уж захотелось иметь огромный шард - разместите его в разных модулях, не знаю как с НВН2, но в НВН1 такая технология перехода в другой модуль на другом сервере во время игры работала. |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Но мы не имеем ввиду современные фишки, типа 10 DX и т.д., а визуальное впечатление от игры, как от мира в целом. Это называется стиль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Своеобразная изюминка. И от технологий он зависит слабо. Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки.
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки. Поддерживаю такое мнение. Более того скажу, что лично я НВН2 забросил даже не дойдя до самого Невервинтера (представляете какое отвращение должно было появиться к игре в общем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , что б искоренить во мне интерес даже увидеть, просто увидеть!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) город, который мой ГГ спас от вопиющей смерти), при этом на данний момент в свободное время я поигрываю в Icewind Dale II (а совсем не давно в очередной раз уплыл с Келом Феасулом на поиски Кодрила Фамона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ). Надеюсь изложил понятно то, что хотел донести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.
Сейчас аналогичное положение вещей. И чем же мы заслужили такое негативное отношение? Сюжет (квесты, и проч.)? Вряд ли. Воспроизведите кампании нвн на новом движке - это несильно увеличит количество игроков, если вообще увеличит. Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась. Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании. Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. Лично у меня на ноуте установлены и нвн и нвн2, но ни тот ни другой не идут должным образом. Первый тормозит жутко, второй просто не запускается. Это не мешает им регулярно и без проблем обновляться в инете, а мне - заниматься написанием диалогов и скриптов в тулсетах. Ещё хочу добавить, что проходил все 5 официальных кампаний, причём не по разу. |
![]()
Сообщение
#355
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит Упавший тулсет, похоронивший модуль не стоит ни нервов ни времени. |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. А анимация боя? Нет, конечно, человекоподобные боевые роботы © - это прикольно, но не в фэнтезийной игре.Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. Откуда статистика? У меня она немного другая.Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании. Можно поменять? Ух ты. Расскажи, пожалуйста, как:- вернуть радиальное меню - вернуть старые квикслоты - вернуть старый инвентарь Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. Не могу найти, где Айван это сказал..А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. Знаешь, я рад стараться для игроков, очень рад, но если этот процесс мне лично доставляет только неудобства и неприятности - нафиг такое не нужно.
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это называется стиль Я бы сказал, это атмосфера. Но от того, как мы ЭТО назовем суть останется неизменной. В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.Сейчас аналогичное положение вещей. Биовар ругали, но ругали за конкретные дела или недоделки. Все говорили хором, компания НВН отстой, сделанная сухо и не впечатлила. А вот тулсет, да. Проработан хорошо. И если их я лично ругал, то например за то, что они полностью переписывали инклюды, меняли функции и их свойства из за чего могл и ВО ВСЕМ МОДУЛЕ рушиться катсцены, отказывать половина скриптов. Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты. Поэтому, ты прав. Биовар ругали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но при этом, любили. А Обсидан... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Не могу найти, где Айван это сказал.. virusman, я говорил, что красивая, уникальная локация это хорошо. НО не тогда, когда все умирает или ты каждый день отрисовываешь что-то заново, что почему-то не сохраняется или просто умирает... Разве плохо рисовать уникальные локации? Нет. Это хорошо. Но вот, то как потом сохранить и настроить то что нарисовал... Это уже минус. |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков. ну так список локаций созданных для НВН2 со скриншотами в студию. Посмотрим, чего ты там ради игроков наваял. Могу сказать что подобный подход к локациям того никак не стоит. Причина - излишняя трудоемкость процесса. Если раньше создать локацию занимало 1-2 часа с разбрасыванием плейсов, спецэффектов, звуков и прочего - то теперь это 2-3 месяца полноценной работы. У меня ушло полгода на всесторонее создание 3-х внешних локаций и все равно они далеки от идеала и по атмосфере уступают тому, что было в НВН1. Обсидиан и большинство модмейкеров над такими вопросами вообще не парится - делают залитый одной текстурой холм, пхают туда 4 плоскости с алявоватыми деревьями и говорят: это горы. Протаптывают канавы в серой плоскости с несколькими деревьями, с которых нельзя свернуть: это лес. Впечатление по сравнению с тайлами (но свободными тайлами) НВН1 очень гнетущее, неприятное. Так что "халтура или месяцы работы, которую никто не оценит" - оно того не стоит, никак не стоит. Сообщение отредактировал Валеско - Mar 31 2008, 10:22 |
![]()
Сообщение
#359
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я могу прослыть лузером, но в НВН мне никогда не хватало 2-3 часа на локацию. Идеально я ее отрисовывал за месяцы. Что-то добавлял, что-то убирал. Что-то менял, пока я не чувстовал, что локация готова. Она живет. Так что, о времени отрисовки тут все не однозначно. На НВН я тратил тонну времени на отрисовку. Другое дело, что оно никогда не умирало. Если умирало то в следствии аварийного выключений и прочее.
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И чем же мы заслужили такое негативное отношение? Позволь уточнить - мы это кто? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются. Так значит каждый игрок, поклонник серии, ничего не смыслящий в 2да таблицах и скриптах неизменно должен выучить и то и другое с целью получить удовольствие от игры (за которую при этом заплатил кровные денежки)? Извини конечно, но что то я тебя не понимаю. Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение. А ещё попутно скажи на милость, многих ли ты знаешь, у кого анимация самого боя (многочисленного и на большой локе) как визуальное продолжение боевой системи в целом, проигривается без тормозов? Я таких людей пересчитаю на пальцах рук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Это как минимум. Поэтому многие и нарекают на графику и я от части тоже. Ведь даже трата и так вечно не достающих денег (апгрейт обойдеться кому как, но в среднем 350-500 бакинских) не гарантирует изменения ситуации. Я это проверил на собственном опыте. Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась. Музыка? Точно да! Это вообще уму не постижимо, как можно было додуматься оставить её прежней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно. P.S. 2Anakondar Похвально, как некоторые люди, заступаются за столь провальное продолжение (по мнению большинства) в целом великой серии и отстаивают свою точку зрения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Сообщение отредактировал Al Vito - Mar 31 2008, 14:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:05 |